Внеурочка 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Клочкова Валентина Викторовна

Планирование внеурочной деятельности для 6-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_6_kl.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

Сроки

Тема урока.

Форма проведения занятия

Решаемые проблемы.

Планируемые результаты

план

фак

т

Предметные результаты.

Метапредметные

(на уровне УУД)

Личностные

результаты

1.

1

Техника безопаснос-ти. Волейбол –история развития. Контроль-ные испытания.

Беседа.

Разучивание разминки с мячами, проведение тестирования.

Знать:

 правила техники безопасности, историю развития волейбола, правила тестирования.

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми  (сверстниками, взрослыми).

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

2

2

Передача мяча  сверху  двумя руками в парах и над собой. Правила игры в волейбол.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание   ОРУ, обучение технике передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой, разучивание правил игры в волейбол.

Знать: технику передачи мяча сверху двумя руками,

 правила игры  «Волейбол»

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми  (сверстниками, взрослыми).

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

3

3

Передача мяча  сверху  двумя руками-закрепление.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

ОРУ. Разучивание беговых упражнений, совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками.

Знать: технику передачи мяча сверху двумя руками,

 правила игры  « Волейбол».

Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

4.

4

Влияние физических упражнений на организм человека. Прием и передачи мяча сверху в парах.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки с мячами в парах, повторение техники  приема и передачи мяча сверху в парах.

Знать ,  технику  приема и передачи мяча сверху в парах.

Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

5

5

Прием мяча снизу двумя руками в парах.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

ОРУ. Совершенствование техники  приема  мяча снизу  двумя руками в парах.

Знать,  технику  приема  мяча снизу  двумя руками в парах.

Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Регулятивные : составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

6.

6

Эстафеты с элементами волейбола.

Групповая работа.

Повторение разминки с мячами, проведение эстафет с элементами волейбола.

Знать,  правила проведения эстафет.

Коммуникативная владеть способами взаимодействия с окружающими людьми  (сверстниками, взрослыми).

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль- использовать установленные правила в контроле способа решений.

Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду.

7.

7

Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки с мячами в парах, совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой , разучивание волейбольных упражнений.

Знать, технику  передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой  , какие бывают волейбольные упражнения.

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми  (сверстниками, взрослыми).

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

8.

8

Нижняя прямая подача

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

 Разучивание разминки с мячом в движении, совершенствование техники   нижней прямой подачи .

Знать,   технику  нижней прямой подачи .

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

7.

9

Нижняя прямая подача закрепление.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение разминки с мячом в парах, повторение техники   нижней прямой подачи.

Знать,  технику  нижней прямой подачи .

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми  (сверстниками, взрослыми).

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль- использовать установленные правила в контроле способа решений.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

8.

10

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание  волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону, правил волейбола.

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях.

11

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону- закрепление.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание  волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону, правил волейбола.

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

12

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, правил волейбола

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях

13

Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку- закрепление.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, правил волейбола

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия.

Познавательные: использовать знаково-символические средства,

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

14

Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение  волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, правил волейбола

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола.

Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Регулятивные : составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

15

Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку- закрепление.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение  волейбольных упражнений, повторение приема  мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, правил волейбола

Знать технику приема  мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку,  какие бывают волейбольные упражнения,  правила  волейбола.

Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Регулятивные : составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

9.

16

Игра по упрощенным правилам, эстафеты с элементами  волейбола.

.

Групповая работа.

Повторить разминку  под стихотворное сопровождение, проведение эстафет с элементами волейбола, играть по упрощенным правилам.

Знать, правила волейбола, проведение эстафет, уметь  играть по упрощенным правилам.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели , функции участников, способы взаимодействия;

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

11.

17

Нижняя прямая подача.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки с гимнастическими палками, совершенствование техники нижней прямой подачи.

Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу, правила волейбола

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

18

Нижняя прямая подача-совершенствование.

.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки с гимнастическими палками, совершенствование техники нижней прямой подачи.

Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу, правила волейбола

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.

Коммуникативные: определять цели , функции участников, способы взаимодействия;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

13

19

Отбивание мяча через сетку в непосредственной близости от нее.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение ОРУ, обучение технике отбивания  мяча через сетку в непосредственной близости от нее. 

Знать технику отбивания  мяча через сетку в непосредственной близости от нее.

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

14.

20

Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки направленной на развитие координации движений, повторение передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку., правил волейбола.

Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку, правила игры «Волейбол»

 

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

21

Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку- закрепление.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки направленной на развитие координации движений, повторение передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку., правил волейбола.

Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку, правила игры «Волейбол»

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивная: составлять план и последовательность действий.

Самоопределение-готовность следовать нормам здоровьесберегающе-го поведения.

15.

22

Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение разминки направленной на развитие координации движений, обучение технике прямого нападающего удара после подбрасывания партнером. 

Знать,  технику  прямого нападающего удара после подбрасывания партнером.

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

16.

23

Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером-закрепление.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

ОРУ.  Повторение техники прямого нападающего удара после подбрасывания партнером.

Знать,  технику  прямого нападающего удара после подбрасывания партнером.

Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников.

Регулятивные : составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

17.

24

Нижняя прямая подача в заданную зону.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи в заданную зону., повторение игры «Пионербол» по правилам соревнований.

Выполнять  нижнюю прямую подачу в заданную зону, знать правила  игры

 « Пионербол»

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты.

Познавательная: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные  : предлагать помощь в сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение.

Самоопределение-установка на здоровый образ жизни.

25

Совершенствование нижней  прямой подачи  в заданную зону.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи в заданную зону., повторение игры «Пионербол» по правилам соревнований.

Выполнять  нижнюю прямую подачу в заданную зону, знать правила  игры

 « Пионербол»

Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты.

Познавательная: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные  : предлагать помощь в сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение.

Самоопределение-установка на здоровый образ жизни.

18.

26

 Эстафеты с элементами волейбола. Игра по упрощенным правилам

Групповая работа.

Повторение разминки в движении, проведение эстафет.

Уметь   игра в волейбол  по упрощенным правилам, выполнять технические приемы.

Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные : оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

27

Тестирование техники передачи мяча двумя руками сверху в парах.

Тест

ОРУ на развитие координации, проведение тестирования

Знать, как проводится тестирование

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях

28

Тестирование техники приема  мяча двумя руками снизу в парах.

Тест

ОРУ на развитие координации, проведение тестирования

Знать, как проводится тестирование

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях

29

Двусторон-няя игра в волейбол.

Фронтальная работа..

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол»

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

30

Позицион-ное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение упражнений в беге, волейбольных упражнений , проведение двусторонней игры по упрощенным правилам.

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия.

Самоопределение-принятие образа хорошего ученика

31

Тактика свободного нападения. Игра по упрощен-ным правилам .

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Повторение упражнений в беге, волейбольных упражнений , проведение двусторонней игры по упрощенным правилам.

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные : оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду

32

Тестирование техники нижней прямой подачи мяча.

тест

Повторение ОРУ, проведение тестирования

Знать, как проводится тестирование

Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия.

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

33

33

Контроль-ные испытания.

тест

Повторение ОРУ, проведение тестирования

Знать, как проводится тестирование

Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы.

Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем

Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

34

34

Двусторон-няя игра в волейбол.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол»

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия.

Самоопределение-принятие образа хорошего ученика.

35

35

Двусторон-няя игра в волейбол.

Фронтальная работа.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол»

Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия.

 Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду.