Разработка Урока. Урок физической культуры в 6 классе по ФГОС. Тема урока: Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками.
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему

Попова Елизавета Константиновна

ТЕМА: Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками.

 

ЦЕЛЬ: разучить разминку с волейбольным мячом ,повторить технику приема и передачи мяча в паре сверху двумя руками , правила спортивной игры « Волейбол» провести подвижную игру «Пионербол».

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике выполнении передачи мяча сверху двумя руками, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с волейбольным мячом и подвижной игры « Пионербол».

 

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, проявлять готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, адекватно оценивать собственное поведение окружающих.

 

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личного смысла учения, принятие и освоение социально роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, проявление культуры общения и взаимодействий в процессе занятий физической культурой, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 20

Урок физической культуры

в 6 классе по ФГОС.

Тема урока: Волейбол.

Передача мяча сверху двумя руками.

Учитель физической культуры

Южакова Е.К.

2017

ТЕМА: Волейбол. Передачи мяча сверху двумя руками.

ЦЕЛЬ: разучить разминку с волейбольным мячом ,повторить технику приема и передачи мяча в паре сверху двумя руками , правила спортивной игры « Волейбол» провести подвижную игру «Пионербол».

Формируемые УУД:

Предметные: иметь углубленные представления о технике выполнении передачи мяча сверху двумя руками, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с волейбольным мячом и подвижной игры « Пионербол».

Метапредметные:  принимать и   сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, проявлять готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, адекватно оценивать собственное поведение окружающих.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личного смысла учения, принятие и освоение социально роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, проявление культуры общения и взаимодействий в процессе занятий физической культурой, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

    Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольные мячи по количеству занимающихся, волейбольная сетка.

ХОД  УРОКА

Время

Развитие личностных качеств.

1.Вводная  часть:

- построение, организационные команды.

- объявление темы урока, целей и задач урока.

- краткая беседа о значении питания для обеспечения высокой умственной и физической работоспособности, двигательной активности школьников. (Вы находитесь в подростковом возрасте, когда требуется большое количество энергии для умственной и физической деятельности, а также для двигательной активности особенно на уроках физической культуры. Наличие достаточного количества энергии, гарантирует регулярное питание и нормальное количество пищи. Я хочу вам напомнить золотые правила питания:

- Главное – не переедайте.

- Ешьте в одно и тоже время, простую, свежеприготовленную пищу.

- Овощи и фрукты - полезные продукты, источник витаминов необходимых для жизнедеятельности организма. Вам следует съедать в день 500-600 г овощей и фруктов, помните пословицу « Овощи и фрукты – кладовая здоровья».

- Воздерживайтесь от жирной, острой и солёной пищи.

- Сладостей тысячи, а здоровье одно.

- Перед приёмом пищи сделайте 5 – 6 дыхательных упражнений животом. Настройтесь на здоровый приём пищи.

Выполняя эти правила вы будите иметь высокую двигательную активность при занятиях спортом.)

2. Разминка

*ОРУ в движении (с сопровождением музыки)

- шагом

-бег по кругу 4 минуты.

-дыхательные упражнения

Ученики проходят по кругу и берут волейбольные мячи

Упражнения с мячами:

- из стойки волейболиста подбросить мяч вверх на 40 -50 см,

Выполнить верхнюю передачу над собой( 2 – 10 передач).

- бросить мяч вверх и вправо, сделать шаг вправо и принять мяч. Повторить в обратную сторону.

3. Основная часть:

  • Передачи двумя руками сверху мяча в паре.

Ученики делятся на пары, оставляют на пару один мяч. Выполняют передачи мяча в паре. Для отработки ученики сначала выполняют в паре, затем с передвижением.

  • Подвижная игра «Пионербол»

Ученики вспоминают правила игры. Учитель делит класс на команды и проводит игру.

4.Заключительная часть:

 Построение. Учащимся предлагается оценить самих себя. Выставить себе оценку и дать ей обоснование.

5. Подведение итогов урока.

Домашнее задание: 

   Прочитать текст « Волейбол. Основные правила игры в волейбол»( до абзаца передачи мяча) на с. 173 – 176 учебника А.П. Матвеева.

0

1

5

4

5

20

7

3

Дисциплина, эффективное внимание,

Скоростные качества.

Координация движений, дисциплина.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».

Методическая разработка показывает,  как правильно разработать и провести урок по виду программы «Баскетбол», демонстрирует предметные,  метапредметные, личностные результаты и адресована дл...

Методическая разработка урока по физической культуре с применением ИКТ «Совершенствование ловли и передачи мяча от груди двумя руками, ведение мяча различными способами».

Методическая разработка показывает,  как правильно разработать и провести урок по виду программы «Баскетбол», демонстрирует предметные,  метапредметные, личностные результаты и адресована дл...

Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе на тему: "Прием и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед"

Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС. Урок состоит из шести этапов, на каждом этапе расписаны УУД....

Конспект урока "Волейбол. Передача мяча сверху"

Раздел "Волейбол"-передача мяча сверху. Урок в 5 классе-фгос....

Технологическая карта урока физической культуры в 8 классе по теме: «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху»

Предмет: Физическая культура.Класс: 8.Тема:  «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху».Цель урока: Создать условия для совершенствования техники выполнения передачи мяч...