Сценарий поисковой игры "Квест"
методическая разработка по физкультуре (5 класс) на тему

Яхутль Жана Сальбиевна

Привлечение учащихся к активному занятию туризмом, к двигательной активности;  развитие всесторонне развитого человека, пропаганде здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kves_-_igra_v_5_klasse.docx176.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №8» а. Нешукай

Сценарий поисковой игры «Квест»

One Weeks Of Those Episode 4 The Bus Игры квесты онлайн онлайн игры на PERS.ru

                                                                               Составила и провела:

                                                                               Яхутль Ж.С.- зам. дир. по ВР

2017г.

Школьный квест.

Цель:  пропаганда здорового образа жизни; привлечение учащихся к активному занятию туризмом, к двигательной активности;  развитие всесторонне развитого человека.

 Задачи:

а) стимулировать стремление детей к здоровому образу жизни, к двигательной активности, к ощущению ценности и радости движения и общения;

б) формировать у учащихся чувство причастности к спортивно-туристической жизни школы;

в) развивать духовный опыт детей в спортивно-игровой деятельности;

г) развивать физические качества (силу, быстроту выносливость, координацию движений);

д ) поддерживать и укреплять жизненно важные функции организма детей;

е) воспитание сплоченного коллектива, уверенности в своих силах и способностях.

В игре участвует несколько команд по 6 человек в каждой. Предварительно ведущим подготавливаются карты заданий, "заряжаются" необходимые вещи. Команды должны попасть в несколько зашифрованных пунктов и найти там  тайные знаки, которые перерисовываются в карту, или выполнить определенные задания. Знаки нужно наносить карандашом. Играем на время. Команды стартуют одновременно.   Игра проводится на территории школы и на футбольной площадке. Команды возвращаются, собрав все доказательства. Когда все вернулись, подводятся итоги и выбираются победители, которые правильно выполнили задание быстрее всех.

Карта заданий.

1. Разобраться с картой и отметить на ней стороны света.

2. Пойти на обозначенное место на карте.

3. Отгадать загадку и прийти в отгаданное место.

4. Разгадать ребус (каток), и проследовать на каток.

5. Хоккей. Задание в конусе.

6. Техника безопасности. Найти зашифрованное слово.

7. Пункт проката. Назвать виды костров и получить следующее задание.

8. Решить пример и найти следующее задание.

9. Спортивный зал – Вяжем узлы.

10. Отгадав загадку, приходим в актовый зал школы.

11. В актовом зале находим главный приз, который  прячет символ года

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ СЛЕДОПЫТЫ!

Предлагаю Вам поиграть в поисковую игру и найти клад.

Первое задание:

У Вас в руках карта местности, при помощи компаса  на ней нужно

Отметить стороны света.  Определить объекты, которые Вы узнали. Затем найти на карте отмеченное место и проследовать к нему. Там Вас ждет следующее испытание.

2.Если Вы читаете это письмо, значит Вы на правильном пути. Отгадав Эту загадку Вы узнаете куда Вам следовать……….

Здесь мы кроссы пробегаем

И здоровье укрепляем,

Здесь играем мы в футбол.

Это школьный...

Отгадав загадку  участники направляются к футбольной площадке. На воротах стадиона они находят следующее задание.

3. Здорово!!! Теперь нужно разгадать ребус. Ответ впишите в свой планшет.

ребус

На катке ребят встречает ученица 10 класса. Там они играют в боулинг – теннисным шаром игроки должны выбить конус, в котором спрятана загадка, отгадав ее, игроки получают следующее задание.

4.Загадки:

Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого? 

По какому животному ходят люди и проезжают машины? 

Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? 

Сколько лет в году? 

5. Двигаетесь в правильном направлении. Хочу напомнить Вам о технике безопасности, там Вы найдете следующий ответ, разгадав этот шифр:

С-8; С-5; Б-1;

С-14; С-3; Б-7;

С-1; С-3; Б-1;

С-16; С-1; Б-1;

С-12; С-5; Б-3;

С-1; С-1; Б-1;

С-7; С-3; Б-4;

С-5; С-1; Б-9;

С-15; С-5; Б-1;

С-12; С-5; Б-10;

С-20; С-4; Б-5;

С-2; С-1; Б-3.

(первая буква шифра –номер строки, вторая буква – номер слова, третья буква- номер буквы.)

Шифр спрятан на большом стенде с инструктажами техники безопасности при пребывании на стадионе. Отгадав его, ребята попадают в пункт проката коньков. В пункте проката ребята  называют виды костров.  Количество правильных ответов работник проката записывает в планшет участников, затем отдает им следующее задание.

6. Продолжаем путь. Спускаясь, посчитай ступеньки, затем умножь это число на 10, раздели на 2. У полученного числа убери ноль. Готово! Это следующий ключ к разгадке………. Удачи!!!

Решая пример, ребята отгадывают цифру одиннадцать, это ключ к следующему заданию, которое спрятано в вагончике №11 на территории стадиона.

7. Приближаемся к финишу.

Прочитай этот шифр: 481362570917

( 1-О,2-З,3-Р,4-С,5-А,6-Т,7-Л,8-П,9-К,0-Ш)

До встречи!

Прочитав шифр, отправляемся в спортивный зал школы, там встречаемся с учителем по физической культуре и получаем следующее задание:

8. Учитель раздает детям две веревки по 100см. и палочку 50см.

Ребята должны сделать качели. Учитывается время, потраченное на изготовление и практичность изделия.

9.Видимо Вы справились со всеми заданиями, осталось получить приз. Тогда последняя загадка………..

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем.

В актовом зале одна из первых команд участников находит приз и становится победителем игры. Другие команды получают поощрительные призы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Внедрение информационно-коммуникационных технологий как средство развития поисково-исследовательских способностей обучающихся

В данной статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникативных компетенций учащихся при обучении математике посредством введения в процесс изучения предмета информационных технолог...

Выступление учителя истории Фролочкиной Р.Л. на Межрегиональной конференции,посвященной 110-ой годовщине со дня рождения дважды Героя Советского Союза,маршала Советского Союза В.И.Чуйкова "Роль поискового отряда в пополнении школьного музея экспонатами"

Выступление на Межрегиональной конференции, посвященной 110 годовщине со дня рождения дважды Героя Советского Союза, маршала Советского Союза В.И.Чуйкова " Роль поискового отряда в пополнении школьног...

Всероссийская поисковая экспедиция «Вахта Памяти–2007» (несколько дней из жизни поисковой экспедиции)

В апреле 2007 года в Великом Новгороде стартовала 17-я Всероссийская поисковая экспедиция по поиску и подъему останков советских солдат погибших в годы Великой Отечественной войны.К местам боев ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ (На примере поисковой группы "Каскад" МОУ Владыкинская СОШ")

Краткий доклад с презентацией на I Региональных эколого - краеведческих чтениях, проведённых 30.09.2016г. на базе МОУ "Владыкинская СОШ". В докладе обозначены особенности организации поисковой кр...

Сценарий районного слета поисковых отрядов "Наследники Великой Победы", посвященного 70-летию Победы

Сценарий предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования, учителей общеобразовательных школ по военно-патриотическому воспитанию...

Краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности/ Методические рекомендации (для участия, организации и проведения поисковой и исследовательской работы обучающихся)

Целью данных методических рекомендаций является организация исследовательской работы обучающихся в области краеведения в урочной и внеурочной деятельности.Для этого необходимо решить следующие задачи:...