Электронное портфолио:
статья по физкультуре на тему

Чооду Елена Маадыр-ооловна

электронное портфолио:

1. общие сведения

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

2.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля

2.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний)

2.3. Диагностические работы в рамках ВПР

3. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

3.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

3.2. Выявление и  развитие способностей  обучающихся  к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях

4. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

​4.1. - 4.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого  открытого урока от МО муниципального уровня)

​4.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

​4.7. Участие в проектах  и программах в области образования

4.8. Экспертная деятельность

4.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

​4.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

4.11. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_udod.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты и примеры компетентностно - ориентированных задач Предмет : физическая культура

Слайд 2

Регулятивные умение самостоятельно планировать пути достижения цели; умение точно выполнять инструкцию; оценка результата; контроль совместной деятельности

Слайд 3

Характеристика задания: физкультура, 6 класс Тема: Самоконтроль на уроке Ключевая компетентность: регулятивная Текст задания: Определите для себя свой уровень тренированности, с помощью несложного вычисления и данные запишите в таблицу. Источник: показатель до 30% - это тренированный человек, а после 30% - недостаточно тренированный. Максимальная задержка дыхания в покое, с Максимальная задержка дыхания после нагрузки , с Разница с Изменение продолжительности задержки Х х 1 У= Х - х1 У х 100 Х

Слайд 4

Коммуникативные умение работать индивидуально и в группе; умение находить общее решение; разрешать конфликты; умение формировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; обсуждать содержание и результаты; обосновывать собственную точку зрения;

Слайд 5

Характеристика задания: физкультура, 3 класс Тема: Гимнастика. Обучение техники кувырка вперед Ключевая компетентность: коммуникативная Задачная формулировка: Давайте обратимся к интернету и посмотрим видео, как правильно выполняется кувырок вперед. Разберем поэтапное выполнение и часто допускаемые ошибки. Источник: www.youtube.com/watch?v=oktC12LJnZw

Слайд 6

Характеристика задания 6 класс. Ключевая компетентность : регулятивная Задачная формулировка : изобразите графически разминку для урока по теме: «Акробатические соединения» Деятельность учащихся : ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят, подходит оно или нет)

Слайд 7

Информационные умение самостоятельно предполагать какая информация нужна; поиск информации; обработка; сопоставление информации

Слайд 8

Характеристика задания: физкультура, 5 класс Тема: Способы преодоления спусков на лыжах Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: В видео пропущен момент преодоления лыжником бугра и впадины во время спуска с горы. Из предлагаемых ниже рисунков выберите нужный и заполните этот пропуск. 1. 2.

Слайд 9

Средства достижения Совместные подвижные игры на уроках Соревновательная деятельность Работа в парах, группах Индивидуальный подход Дифференцированный подход

Слайд 10

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Гибкая и дифференцированная методика Оптимальные исходные положения Степень напряжения Динамика нагрузок

Слайд 11

Развивающее обучение ориентация на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путём использования их потенциальных возможностей.

Слайд 12

Коллективный способ обучения обучение в динамических сменных парах, когда каждый учит каждого, осуществляют взаимообучение и взаимоконтроль.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...