Занятие по физкультуре в средней группе "В гости к лисичке"
план-конспект по физкультуре на тему

Кирюхина Ирина Евгеньевна

В занятии используются элементы логоритмики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_lisichke.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Интеграция :  Занятие по физкультуре в средней группе

Тема: «В гости к лисичке».

Задачи:

- развивать умение ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений

- в ОРУ добиваться одновременности выполнения

- принимать правильное исходное положение в прыжках с места, мягко          приземляться

- умение пролезать в обруч боком

- в подвижной игре развивать «Лиса в курятнике» ловкость, быстроту реакции

Инвентарь: листочки для ОРУ, дорожка для прыжков, дуги, кружки для прыжков, маска лисы, муз.центр.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Дети входят в зал; построение в одну шеренг, приветствие.

Ход:    -Сегодня ребята в детский сад принесли ПИСЬМО!

Дети отгадывают загадку:

-А хотите узнать от куда, и кто его написал?

-Вот отгадайте загадку

Всех зверей она хирей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост ее краса,

А зовут ее…….(лиса)

-А где живет лиса?  (В лесу)

-Что же написала в письме лисонька? Ой  она хочет в гости к детям поиграть, да не знает как добраться  из леса до детского сада.

- А хотите сами пойдем   к лисичке в гости.

-Вы любите дети ходить в гости, да!

-Вы готовы, тогда в путь!

10

II

-Подняли руки вверх, на носках марш

-Обычной ходьбой марш

-Поставили руки на пояс, на пяточках марш

-Обычной ходьбой марш

-Бегом марш

-Обычной ходьбой марш

Остановились, посмотрите, мы  с вами пришли на полянку. Посмотрите сколько здесь листочков!

-Какое время года? (Осень)

-Хотите потанцевать с листочками?

                       ОРУ с листочками

  1. И.п.: стоя ноги на ширине ступни, листочки внизу, листочки в стороны, вверх, в стороны опустили
  2. И.п.: ноги на ширине плеч, листочки к груди, правую руку отвести в сторону, прямо, в и.п,  затем левую.
  3. И.п.: стоя ноги вместе, листочки внизу, присесть, листочки вперед, встать , и.п.
  4. И.п.: ноги на ширине плеч, листочки у груди, наклониться коснуться листочками носков ног, выпрямиться, и.п.
  5. И.п.:ноги вместе, листочки внизу, прыжки «ноги вместе, ноги врозь» в чередовании с ходьбой

Молодцы ребята!, перестраиваемся  одну шеренгу

Расставляем инвентарь

  1. Перепрыгни через ручей. И.п: ноги вместе, руки отводим назад. Выполнение: присесть, оттолкнуться ногами и прыгнуть.
  2. И.п.: руки на пояс. Ходьба «Змейкой» между деревьями.
  3.   «Перепрыгни через муравейник» и.п.: руки на поясе, прыжки вперед через кружки.
  4. «Нора» Пролезание в обруч боком

Вот мы и пришли к домику .

Образ Лисы, (голос лисички) Я лисонька-лиса, всему лесу я краса, хочу с ребятами поиграть.

-А вы хотите дети с лисонькой поиграть? (Да)

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

.

10ш

10ш

10ш

10ш

15с

10ш

6 р

6 р

6 р

6 р

2 р

Идем красиво, спина прямая, голову не опускаем, рот закрыт, сохраняем расстояние

Музыкальное сопровождение: «Вместе весело шагать» Шаинский

Листочки в каждую руку

Муз.сопровождение

«Листики дубовые»

8 прыжков

8 шагов

Музыкальное сопровождение

III

Заключительная часть

Обычная ходьба


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР. Тема: "Признаки предметов"

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей с ЗПР....

Интегрированное музыкальное занятие «За елочкой» для средней группы

Интегрированное  музыкальное занятие «За елочкой»Программное содержание.Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совме...

Презентация занятия по рисованию в средней группе

Занятие по рисованию в средней группе на тему осени...

Занятие по математике в средней группе

Математика Тема : "Теремок"...

Логопедическое занятие с детьми средней группы "Алёнушка и лиса"

Задачи:Коррекционно- образовательные:– актуализация и развитие лексического запаса по лексической теме «Осень»;– закрепление зрительных образов гласных звуков А, У, О;– развитие умения выделять первый...