Главные вкладки

    Конструирование технологической карты урока физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС
    план-конспект урока по физкультуре на тему

    Первых Александр Николаевич

    План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс».

     

    (Технологическая карта изучения темы)

    Тема:        "Обучение строевым упражнениям"         

    Дать представление о основной стойке. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям,  по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево

    Планируемый  результат:

    - обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

    -  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу

    Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

    Регулятивные: 

    -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

     -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

     Познавательные:

    - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

    - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

     Коммуникативные: 

    -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon teh._karta_konstruktor_pervyh_a.n._ssh34.doc141.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конструирование

    технологической карты урока

    физической культуры

    в соответствии с требованиями ФГОС

    Учитель ФК (высшая категория)

    МБОУ СОШ №34 г.Ставрополь

    Первых А.Н.


    План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 1-2 класс».

    (Технологическая карта изучения темы)

    Тема:        "Обучение строевым упражнениям"        

    Тема урока

    "Основная стойка. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям,  по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево."

    Цель темы

    Дать представление о основной стойке. Построение в колонну по 1, круг, шеренгу. Перестроение по звеньям,  по установленным местам. Размыкание, повороты направо, налево

    Планируемый                     результат

    Предметные умения

    УУД

    - обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

    -  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

    Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

    Регулятивные: 

    -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

     -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

     Познавательные: 

    - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

    - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

     Коммуникативные: 

    -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

    Основные понятия

    Перемещение, стойка, повороты, броски мяча

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности

     Индивидуальная,  групповая (в парах, тройках), фронтальная.

    - учебник;

    -  презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий»


    Этапы уроков

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1-й этап «Организационно-мотивационный»

    Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

    Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

    Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

    Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

    Слушать собеседника, строить высказывания

     Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

    Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

    2-й этап «Осмысление»

     Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

    1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

    2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол

    Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.

    Отвечают на вопросы учителя

    Выполняют повтор упражнений за учителем.

    Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

    Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

    Используют речевые средства для выполнения задания

    Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

    Самоконтроль правильности ответов на вопросы

    Самоконтроль правильности выполнения упражнений

    Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

    Осуществлять самоконтроль и самооценку

    3-й этап «Рефлексия»

    Задает вопросы по теоретической части урока.

    Предлагает определить уровень своих достижений.

    Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»

    Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру

    Осуществление комплексного анализа своей деятельности

    Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

    Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

    Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

     оценивают уровень собственного

    эмоционального состояния на уроке.

    Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

    Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

    Этап «Домашнее задание»

    Объясняет сущность домашнего задания.

    Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

    1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

    2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом

    Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

    Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

    Работают дома с текстами

    Смысловое чтение

    Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

    Адекватно осуществлять самооценку


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»

    Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...

    Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

    Формирование у обучающихся универсальных учебных действий –требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая авторамитехнологическая карта...

    Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

    Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС  учитель русского языка и литературы А.В.Незнанов предназначена для учителей русского языка и литературы в 8 классах....

    Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

    Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

    Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

    Предмет: "Технология. Индустриальные технологии"Класс: 5Тема урока: Выпиливание лобзиком.Тип урока: комбинированный...

    Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

    «UK souvenirs.Culture Corner. ». Сувениры из Великобритании. 5 класс...

    Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.

    Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС.Предмет: английский языкТема урока: Обычаи англоязычных стран и РоссииКласс: 7Тип урока: комбинированный...