Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физической культуры Ендирякова Александра Владимировича
материал по физкультуре (11 класс) на тему

Тема самообразования:

Применение дифференцированных личностно ориентированных технологий в максимальном развитии каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие способностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_pl_samoobr.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Егоркинская  средняя общеобразовательная школа Нурлатского  муниципального района

Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физической культуры

Ендирякова Александра Владимировича

на меж аттестационный период

2018-2023 годы.

Тема самообразования:

«Применение дифференцированных личностно ориентированных технологий в максимальном развитии каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие способностей

Цель:

  1. развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.Повышение  профессиональной  подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре.
  2. Духовно-нравственное развитие и воспитание.
  3. Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном

Задачи:

  • Внедрение инновационных технологий в работу.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД.
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
  • формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;
  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
  • выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
  • формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
  • Формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни..

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качественной успеваемости учащихся;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей физкультуры;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Направления повышения профессионального уровня:

Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике  преподавания.

Своевременно  повышать квалификацию  на  курсах  для  учителей физической  культуры.

Принимать  участие  в  научно-практических  конференциях, вебинарах конкурсах  различных  уровней.

Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

Проводить  открытые  уроки и их видеосъёмку  для  анализа  со  стороны  коллег, для пополнения личного сайта.

Организовывать и  проводить внеклассную  деятельность  по  предмету.

Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

 

2. Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.
  2. Изучать  современные  психологические  методики.
  3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

 

3. Методическое

  1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания:

      - Физическая  культура  в  школе;

     - Спорт  в  школе;

      - Теория  и  практика  физической  культуры.

  1. Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков  физической  культуры.
  2. Посещать  библиотеки, изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.
  3. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных  материалов.
  4. Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  знаний учащихся в области физической культуры и спорта:

      - тестирование с закрытыми и открытыми   ответами.

  6.   Создавать  пакет  бланков  и  образцов  документов  для   педагогической  деятельности.

7. Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.

8. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

http://infourok.ru/

10. Посещать педагогические порталы.

 

4. Эстетическое

  1. Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.
  2. Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

3. Посещение спортивных мероприятий;

4. Ознакомление с историей спорта;

5. Участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта

 

5. Информационно-коммуникативные технологии

  1. Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.
  2. Периодически проводить обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому  предмету.
  3. Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный  процесс.
  4. Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к районной Олимпиаде по физической культуры.
  5. Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры

 

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

  • Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей физической культуры.
  • Публикации, статьи в методических журналах, сборниках.
  • Разработка и внедрение дидактических материалов.

Форма отчета по проделанной работе: Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры

План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы

Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры в межаттестационный период

Повышение образовательных компетенций в области физкультурного образования.Задачи:- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работ...

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№3» г.Мензелинска Кириловой Алсу Мансуровны на 2013-2017 гг.

laquo;Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»....

Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя физической культуры

Разработанный план повышения профессионального развития учителя физической культуры в рамках аттестации 2017 года...

Индивидуальный план работы по самообразованию учителя физкультуры Мухаметшина Азата Газизовича на период 2018-2023 годы.

Краткий обзор планов по самообразованию учителя физической культуры Мухаметшина А.Г. на ближайшие 5 лет трудовой деятельности....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физической культуры

В индивидуальном плане повышения профессионального уровня  учителя физической культуры раскрываются цели, задачи, актуальность и основные направления....