Аттестация
материал по физкультуре на тему

Зайнуллин Ленар Минесагитович

Индивидуальный план повышения профессионального мастертсва на межаттестационный период учителя физической культуры Зайнуллина Ленара Минесагитовича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_lenar.docx36.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства

на межаттестационный период учителя физической культуры

Зайнуллина Ленара Минесагитовича

 

2018-2023 гг.

1.1.

Фамилия

Зайнуллин

1.2.

Имя

Ленар

1.3.

Отчество

Минесагитович

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель физической культуры

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Исенбаевская средняя общеобразовательная школа

 Агрызского муниципального района  Республики Татарстан, с 1994г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Исенбаево Агрызского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

24

1.8.

Стаж (по специальности)

19

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный университет», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту». По специальности «физическая культура и спорт», Диплом  ВСБ 0230495, выдан 14 ноября 2003 г.; средне-специальное, Ярское педагогическое  училище, квалификация «Учитель физической культуры с дополнительной квалификацией, руководитель ОБЖ», Диплом №234 выдан 13 июня 2000 г.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и ОБЖ по теме “Повышение профессиональной компетентности учителей физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС ООО”, 96 часов, г. Набережные Челны,  ФГБОУ ВО НГПУ, удостоверение № 770400027224выдано 30 марта 2018 года;

   Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и ОБЖ по теме «Современный урок по физической культуре и безопасности жизнедеятельности в условиях ФГОС»,108 часов, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО  «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение № 770400023009 выдано 18 декабря 2015 года;  

УМЦ по ГО и ЧС РТ обучение по направлению «Преподаватель курса ОБЖ»,72 часа, удостоверение № 177 выдано 10 апреля 2015 года

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная  категория по должности «учитель», дата присвоения 30.12.2013, дата окончания срока 30.12.2018.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота МО и Н РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения,2017 г.

Грамота МКУ Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан за весомый вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, 2015 г.

Почетная грамота Главы Агрызского муниципального района РТ за новаторские достижения в учебно-воспитательной работе подрастающего поколения, 2014 г.

Грамота МКУ Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, за высокий профессионализм и успехи в образовательной деятельности, 2013 г.

Грамота МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в соревнованиях  «Дартс» в зимней Спартакиаде работников образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан ,2016 г.

Грамота МКУ «Управление образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан» за 3 место в  стрельбе из пневматической винтовки в летней Спартакиаде работников образования Агрызского муниципального района Республики Татарстан, 2016 г.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

 

 Методическая продукция  учителя (учебно-программная документация)

  1. Разработка рабочих программ.
  2. Программно-методическое обеспечение курсов.
  3. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  4. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр,  сценарии предметных праздников, и т.д.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • изучение педагогического опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Тема самообразования: «Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС»

       

 Цель: достижение высокого уровня педагогической компетентности учителя физической культуры в организации педагогической деятельности,   мотивировании учащихся,  в обеспечении информационной основы педагогической деятельности, в разработке методических материалов,

Задачи:

  • изучение методической литературы по заданной теме, а также педагогического     опыта  других      преподавателей;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности  учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
  • развитие самостоятельного и творческого мышления учащихся;
  • создание условий для развития интересов и склонностей учащихся  в профессиональном самоопределении;
  • Освоение педагогических технологий, способствующих эффективной организации процесса формирования у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по физической культуре в соответствии с ФГОС
  • формирование у воспитанников внутренней позиции  на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимания необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
  • повышение качества усвоения содержания основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • формирование у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования                              УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;
  • умение оказывать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная. 

Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018- 2023 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  НОО и ООО

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации.

Новинки учебных пособий по  ОБЖ

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

2018 – 2023
год

Выступление на семинарах, конференциях

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018– 2023 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей ОБЖ,  учителей физической культуры

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей)

Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий  и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2023 год

Участие в работе  школьного, районного  МО  руководителей ОБЖ  и учителей физической культуры .Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта nsportal.ru/zaynullin-lenar-minesagitovich 

Участие в работе школьного сайта Открытые занятия  на школьном  и  районном уровне. Консультативная помощь учащимся и родителям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2023 год

Участие в  научно-практических конференциях

Участие в муниципальных  конкурсах на лучшую методическую разработку .

Публикация статей на сайте

www.teacher-rt.ru/ 

https://infourok.ru 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования  ФГОС по предметам начальной и основной школы.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10.Методическая копилка.

11.Работа по теме самообразования «Развитие профессиональной компетентности руководителя ОБЖ  в условиях реализации ФГОС»

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы.

Методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- коммуникативныетехнологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности

3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Использовать в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....