ктп 10 класс(девушки)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Халимов Руслан Саидбакоевич

Календарно-Тематическое планирование

10 класс (девушки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie._10_devushki.docx27.85 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Сприн-
терский бег (5 ч)

Изучение

нового
материала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный
бег. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» – 17,0 с.;

«4» – 17,5 с.;

«3» – 18,0 с.

Комплекс 1

Прыжок

в длину
(3 ч)

Изучение

нового
материала

Прыжок в длину способом «прогнувшись»      с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать
прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов

«5» – 400 см;

«4» – 370 см;

«3» – 340 см

Комплекс 1

Метание
мяча
и гранаты

(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания

Уметь: метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» – 22 м;

«4» – 18 м;

«3» – 14 м

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной

местности

(10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных
препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Специальные
беговые упражнения. Бег в гору. Развитие
выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе

«5» – 10,30 с.;

«4» – 11,30 с.;

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

(до 20 мин); преодолевать препятствия

«3» – 12,30 с.

Гимнастика (21 ч)

Висы
и упоры
(11 ч)

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь.

Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких
брусьях. ОРУ на месте

Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч)

Совершенствования

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Совершенствования

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых
качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Комплекс 2

Спортивные игры (42 ч)

Волейбол

(21 ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение.

Уметь: выполнять
в игре или игровой
ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Учебная игра. Развитие координационных
способностей. Инструктаж по ТБ

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка техники передачи
мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.

Развитие координационных способностей

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.

Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке.
Прием мяча двумя руками снизу. Прямой
нападающий удар через сетку. Нападение
через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Баскетбол

(21 ч)

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 × 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(2 × 1). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв
(3 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять      в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Комплексный

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита
(2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять      в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 × 1 × 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять       в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Оценка техники передачи
мяча

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять    в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять    в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной
рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение,
бросок. Индивидуальные действия в защите
(вырывание, выбивание, накрытие броска).

Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять    в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять    в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности
(8 ч)

Совершенствования

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносли-
вости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(до 25 мин); преодолевать препятствия

«5» – 10,30 с.;

«4» – 11,30 с.;

«3» – 12,30 с.

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег. Прыжок

в высоту
(4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» – 16,5 с.;

«4» – 17,5 с.;

«3» – 18,5 с.

Комплекс 4

Метание

мяча
и гранаты
(3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа
метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» – 22 м;

«4» – 18 м;

«3» – 16 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту
(3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11–13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать
в высоту с 11–13 шагов разбега

Бег:

«5» – 13,5 с.;

«4» – 14,0 с.;

«3» – 14,3 с.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фитбол, как средство формирования здоровья на уроках. 10 класс девушки.

Нетрадиционная форма урока - гимнастика. Применение мяча - фитбола. Разучивание аэробной связки....

Конспект урока "Волейбол, 11 класс, девушки"

Цель урока: Овладение техникой игры в волейбол. Задачи урока: 1.Совершенствование  техники  нападающего удара. 2. Совершенствование приёма мяча снизу с подачи. 3.Совершенствовани...

Поурочно-тематическое планирование. 10 класс. Девушки.

Планирование материала по физической культуре для девушек 10 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....

Поурочно-тематическое планирование. 11 класс. Девушки.

Планирование материала по физической культуре для девушек 11 класса на основе Программы Ляха и Зданевича при трёх уроках в неделю....

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего ос...

Урок по гимнастике 10 класс девушки. Формирование красивой фигуры

Упражнения для формирования красивой фигуры: "красивая грудь", "высокий рост", "стройные ноги","тонкая талия"...

Рабочая программа 10 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...