Рабочая программа 11 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа
рабочая программа по физкультуре (11 класс) по теме

Павлова Наталья Александровна

 

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель­ный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

     Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений  под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо­вую и вариативную.

         В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана. Базо­вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

         Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и  волейболу, т.к эти виды спорта являются приоритетными в школе. Программный мате­риал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ра­нее пройденных. Для прохождения теоретических сведений  выделяется время  в процес­се уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_11kl.docx64.33 КБ

Предварительный просмотр:

                   Рабочая программа  11 класс (девушки) на 2012-2013гг.

                       учителя физической культуры МБОУ СОШ№15

                                           Павловой Н.А

                                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                к рабочей программе по физической культуре для девушек 11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год.

     Для прохождения программы в учебном процессе используется учебник: Лях В. П., Зданевич А. А. Физическая культура. 11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений  под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2011.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную.

         В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».

         Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и  волейболу, т.к эти виды спорта являются приоритетными в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений  выделяется время  в процессе уроков.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре

                                                  (11 классы девушки)

№ п/п

Вид программного материала

11класс

(д.)

1

Базовая часть

60

1.1

Основы знаний о физической культуре

1.2

 Лыжная подготовка

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

1.4

Легкая атлетика

21

2

Вариативная часть

42

2.1

Баскетбол

21

2.2

Спортивные игры (волейбол)

21

Итого

102

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре,    

       их цели и задачи, основы содержания и формы.

     1.2. Психолого-педагогические основы.

Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела.

1.3.Медико-биологические основы.. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

1.4.Приемы саморегуляции.

    Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

1.5.Баскетбол.

Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.6.Волейбол.

 Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.7.Гимнастика с элементами акробатики.

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.8.Легкая атлетика. 

Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль.

1.9.Лыжная подготовка  Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.

2.Демонстрировать.

Физические способности

Контрольные упражнения

              Уровень 11класс

высокий

средний

низкий

Девочки

Скоростные

Бег 30м

5,0

5,3

5,7

Бег 100м

16,2

17,0

18,0

Координация

Челночный бег 4x9  м, сек

9,8

10,2

11,0

Силовые

Прыжок в длину с места(см)

185

170

155

Сгибание и разгибание рук в упоре

20

15

10

Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа

42

36

30

Выносливость

Бег 1000м, мин. с

4.20

4.35

5.00

Ходьба на лыжах 2 км, мин. с

12,00

12,45

13,30

 

         

     

Задачи физического воспитания учащихся 11 классов направлены:

на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;

на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

на углубленное представление об основных видах спорта;

на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЭ (ред. от 21.04.2011 г.);

Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);

Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;

О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;

О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р.

                            Тематическое планирование 11 класс (девушки)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

   Д/З

Дата проведения

план

факт

1

2

3

 4

5

6

7

8

                                                    1четверть. Легкая атлетика (11 ч)

1

Спринтерский бег

(5 ч)

Вводный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

2

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

3

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Текущий

Комплекс 1

4

Комплексный

5

Учетный

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

«5» - 16,0 с.;

 «4»- 17,0 с;

«3» - 17,5 с.

Комплекс 1

6

Прыжок в длину (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13— 15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13— 15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Текущий

Комплекс 1

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

«5» - 410 см;

«4» - 380 см;

«3» - 360 см

Комплекс 1

9

Метание гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание гранаты в коридор (10 м). ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

10

Комплексный

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Текущий

Комплекс 1

11

Учетный

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

«5» - 23 м; «4» -19 м; «3» -17 м

Комплекс 1

                                                                      Баскетбол (16ч)

12

Баскетбол (16ч)

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

13

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: 

выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

14

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

15

Совершенствования

16

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (.2><1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

17

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1x3x1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

18

Совершенствования

19

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой

мест с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 2

20

Совершенствования

21

Совершенствования

22

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

23

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

24

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: 

выполнять

тактико  - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

25

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: 

выполнять

тактико  - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

26

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: 

выполнять  

тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 3

27

Совершенствования

                                                      2четверть. Гимнастика (21 ч)

28

Висы и упоры. Лазание (11ч)

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

29

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы

30

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

31

Совершенствования

Повороты в движении.

 Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

32

Совершенствования

33

Совершенствования

Повороты в движении.

Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

34

Совершенствования

35

Совершенствования

36

Совершенствования

37

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2

38

Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

39

Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)

Комплексный

Сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

40

Совершенствования

Длинный кувырок, стойка на лопатках, кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

41

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Текущий

Комплекс 2

42

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

43

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

Комплекс 2

44

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Текущий

45

Совершенствования

46

Совершенствования

47

Совершенствования

48

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Оценка техники выполнения элементов

Комплекс 2

                                                     3 четверть. Лыжная подготовка(18ч)

49

Лыжная подготовка

(18ч)

Комплексный

Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Оказание помощи при обморожении. Значение занятий лыжным спортом для здоровья человека. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода, бесшажного хода

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

50

Торможения

Комплексный

Торможение «плугом», упором. Одновременный одношажный, бесшажный ход. Дистанция 2 км.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

51

Подъемы

Комплексный

Повторение подъемов «полуёлочкой», «елочкой». Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2 км.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

52

Коньковый ход

Комплексный

Коньковый ход, совершенствование одновременного одношажного хода, бесшажного хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?».

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

53

Коньковый ход

Комплексный

Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». Дистанция З км.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

54

Коньковый ход

Совершенствование ЗУН

Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

55

Спуски и подъемы

Комплексный

Подъем в гору скользящим шагом. Спуски. Торможение «плугом» и поворот упором. Игра «Гонки с выбыванием»

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

56

Передвижение на лыжах

Комплексный

Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски с горы, подъемы.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

57

Коньковый ход

Учетный

Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5 км.

Выполнение конькового хода на оценку

Текущий

Комплекс 4

 

58

Одновременный одношажный ход

Совершенствование ЗУН

Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты.

Выполнение Одновременного одношажного хода на оценку

Текущий

Комплекс 2

 

59

Передвижение на лыжах

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

60

Торможение и повороты

Совершенствование ЗУН

Торможение и поворот «плугом» (У). игра «Биатлон», «Гонки с выбыванием».

Уметь правильно выполнять торможения и повороты

Текущий

Комплекс 4

 

61

Поворот переступанием в движении

Комплексный

Уход с лыжни в движении, поворот переступанием в движении (У), прохождение дистанции 3км.

Уметь правильно выполнять поворот переступанием в движении

Текущий

Комплекс 4

 

62

Передвижение на лыжах

Комплексный

Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2-3 км.

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

63

Поворот на месте махом

Комплексный

Поворот на месте махом. Игра «день и ночь». Эстафеты с прохождением в ворота.

Уметь правильно выполнять поворот на месте махом

Текущий

Комплекс 4

 

64

Передвижение на лыжах

Учетный

Прохождение дистанции 4,5км, используя изученные ходы (У).

Уметь правильно передвигаться на лыжах различными ходами

Текущий

Комплекс 4

 

65

Подъемы, спуски с горы

Совершенствование ЗУН

Теория. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра «Гонки с выбыванием».

Уметь правильно выполнять подъемы, спуски с горы

Текущий

Комплекс 4

 

66

Передвижение на лыжах

Учетный

Прохождение дистанции 3-4,5км (У). Итоги занятий по лыжной подготовке.

Уметь правильно передвигаться на лыжах

Текущий

Комплекс 4

 

Волейбол (12ч)

67

Волейбол (12ч)

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: 

выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

68

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

69

Совершенствования

70

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

71

Совершенствования

72

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

73

Совершенствования

74

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

75

Комплексный

76

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

77

Комплексный

78

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 5

                                                                                 4 четверть. Волейбол(9ч)

79

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 6

80

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

81

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: 

выполнять тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 6

82

Совершенствования

83

Совершенствования

84

Комплексный

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Оценка техники выполнения подачи мяча

Комплекс 6

85

Совершенствования

86

Совершенствования

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь:

 выполнять тактико - технические действия в игре

Оценка техники выполнения нападающего удара

87

Совершенствования

Текущий

                                                                   Баскетбол (5ч)

88

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять

тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 6

89

Совершенствования

90

Комплексный

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь:

 выполнять

тактико - технические действия в игре

Оценка техники выполнения ведения мяча

Комплекс 6

91

Совершенствования

92

Совершенствования

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: 

выполнять

тактико - технические действия в игре

Текущий

Комплекс 6

                                                            Легкая атлетика (10 ч)

93

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70—90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 7

94

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 7

95

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 7

96

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70 -90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро- стно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» - 13,5с;

 «4»- 14,0с;

 «3»- 14,3с.

Комплекс 7

97

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 7

98

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 7

99

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м;

«4» - 28 м;

«3» - 26 м

Комплекс 7

100

Прыжок в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 7

101

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно- силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 7

102

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег:

«5» - 13,5с;

 «4»- 14,0с.;

«3»- 14,3 с.

Комплекс 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа начальной школы (4 классы) на 2012-2013гг.на 3часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещени...

Рабочая программа основной школы (6классы) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещен...

Рабочая программа основной школы (7классы) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещен...

Рабочая программа основной школы (8классы) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещен...

Рабочая программа 10 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...

Рабочая программа по физике 2012-2013гг

Рабочая программа по физике 2012-2013гг...