АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 1 КЛАСС
рабочая программа по физкультуре на тему

Исаенко Виктор Викторович

Рабочая программа по физической культуре, рассчитана по три часа в неделю. Календарно-тематическое планирование 1 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ИЗЛУЧИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

КОУ «Излучинская школа-интернат»

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрено на заседании МО учителей начальных классов

Протокол № __ от ________года

Руководитель МО

_____________ Варламова Н.В.

Согласовано:

Зам. директора по УР

__________________ Карика О.И.

Утверждаю:

КОУ «Излучинская школа-интернат»

_______________Н.Н.Брусенцева

Протокол № 1 Педагогического Совета  

от 30 августа 2018 года

Приказ № 15 от 30 августа 2018 года

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ  

1 КЛАССА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программу составил: Исаенко Виктор Викторович

 учитель физической культуры

Ханты-Мансийский автономный округ, 2018 год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                  Рабочая программа учебного предмета (физическая культура) для 1-4 классов составлена в соответствии с нормативными документами: Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; и с учетом примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 22 декабря 2015. Протокол от №4/15), Адаптированной основной общеобразовательной программой основного общего образования глухих обучающихся КОУ «Излучинская школа-интернат».

Рабочая программа по предмету соответствует УМК: Рабочая программа физического воспитания. Матвеев А.П.(1-4) М.: «Просвещение», 2011г. Физическая культура 1-4  классы. Матвеев А.П.«Просвещение»2017г.

Даная программа рассчитана на 99 часа из расчета 3 часа в неделю.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

       

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определённые результаты.

Предметные результаты включают освоенный школьниками в процессе изучения данного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению и отражают:

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне; характеристику признаков техничного исполнения;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта; применение их в игровой и соревновательной деятельности.

        

 

        

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В 1 КЛАССЕ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

1

Теоретические основы знаний по физической культуре

        12

2

Гимнастика  

22  

3

Легкая атлетика

        21  

4

Подвижные и спортивные игры

        32  

5

Лыжная подготовка

12  

Итого

99

         Базовая часть содержания программного материала:

        1.Основы знаний о физической культуре.

· здоровье и физическое развитие человека, положение тела в пространстве; основные формы движений; приёмы закаливания (воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком;

·  способы саморегуляции (специальные дыхательные упражнения);

· способы самоконтроля (измерение массы тела).

        2.Подвижные игры. Основы игровой деятельности направлены на совершенствование, прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метание), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу), и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнёром, командой и соперником)

        3.Гимнастика с элементами акробатики. В программный материал входят простейшие виды построений и перестроений, большой круг общеразвивающих упражнений без предметов и с разнообразными предметами, упражнения в лазанье,  в равновесии, несложные акробатические и танцевальные упражнения.

        4.Легкоатлетические упражнения. Бег, прыжки, метание.

        5.Лыжная подготовка. Ознакомление с простейшими правилами обращения с лыжным инвентарём, обучение основным строевым приёмам с лыжами. 

         Вариативная часть содержания программного материала:

        Поскольку материал вариативной части обусловлен необходимостью учёта индивидуальных особенностей детей, связан с региональными, национальными и местными особенностями, то его выбор определяет сам учитель по согласованию с дирекцией школы. При выборе материала вариативной части предпочтение следует отдавать национальным видам физических упражнений, игр, а также упражнениям, имеющим большое прикладное значение.

Теоретические основы по физической культуре

 Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных занятий физическими упражнениями. Способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты в группировке лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

Опорный прыжок: перелезание через гимнастического коня.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Упражнения в равновесии на полу и на гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (0,5 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжная подготовкаПередвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча, подача мяча, приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (99 часов)

№ п/п

Дата

Наименование темы урока

Кол-во часов

        

        

план

факт

        Основы знаний (1 час)

1

04.09

Техника безопасности на уроках физической культуры. Что такое физическая культура. Как возникли физические упражнения.

1

Гимнастика с основами акробатики (1 час)

2

06.09

Основная стойка. Построение в колонну по одному и в шеренгу, в круг. Повороты направо, налево. Расчет на первый – второй, по три. Размыкание на вытянутые руки. ОРУ без предметов. Подвижная игра «Два и три».

1

Легкая атлетика (11 часов)

3

07.09

Понятия короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с ускорением 15, 30 м. Подвижная игра «Два мороза».

1

4

11.09

Челночный бег 3*10.  Бег с изменением направления движения.  Эстафеты «Вызов номеров», «Смена сторон».

1

5

13.09

Бег 30 м.. Контрольный норматив бег 30м.  Подвижная игра «Пятнашки», «Два Мороза».

1

6

14.09

Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижная игра «Метко в цель».

1

7

18.09

Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

1

8

20.09

Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

9

21.09

Прыжок в длину с места. Прыжки через скакалку. Прыжки через набивные мячи. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

1

10

25.09

Контрольный норматив: прыжок в длину с места.  Прыжки через набивные мячи. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

1

11

27.09

Бег 500 м. Круговая эстафета.  Подвижная игра «К своим флажкам»

1

12

28.09

Равномерный бег 1 км. с переходом на ходьбу. Подвижная игра «К своим флажкам»

1

13

02.10

Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

Подвижные и спортивные игры. (9 часов)

14

04.10

Техника безопасности при работе с мячами.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей.

1

15

05.10

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

Развитие координационных способностей.

1

16

09.10

Передача мяча снизу на месте.

ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах».

Развитие координационных способностей.

1

17

11.10

Передача мяча снизу на месте.

ОРУ. Игра «Мяч водящему».

Развитие координационных способностей.

1

18

12.10

Передача мяча из – за головы на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

1

19

16.10

Передача мяча снизу, из – за головы на месте. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

1

20

18.10

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Играй, играй, мяч не теряй». Развитие координационных способностей.

1

21

19.10

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

1

22

23.10

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Ведение мяча в шаге. ОРУ.  Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

1

Физкультурно – оздоровительная деятельность (2 часа)

23

25.10

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки. Подвижная игра «День и ночь»

1

24

26.10

Комплексы физических упражнений для физкультминуток. Подвижная игра «Чай, чай, выручай»

1

Подвижные и спортивные игры.(3 часа)

25

30.10

Подвижные игры народов: «Мяч по кругу», «Кто быстрей», «Рыбаки и рыбки».

1

26

01.11

Подвижные игры народов: «Ловкий наездник», «Два мороза», «Передал – садись».

1

27

02.11

Подвижные игры народов: «Ловкий наездник», «Два мороза», «Рыбаки и рыбки».

1

Гимнастика с основами акробатики (21 час)

28

13.11

Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ с флажками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Перекаты из положения лежа по одному и в парах. Подвижная игра «День и ночь». Развитие координационных способностей.

1

29

15.11

ОРУ с флажками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Группировка. Перекаты в группировке. Подвижная игра «Два и три».  Развитие координационных способностей.

1

30

16.11

ОРУ с флажками. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Подвижная игра «Хитрая лиса». Развитие координационных способностей.

1

31

20.11

ОРУ с флажками. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Подвижная игра «Хитрая лиса». Развитие координационных способностей.

1

32

22.11

ОРУ с флажками. Кувырок вперед. Стойка на лопатках согнув ноги. Подвижная игра «Хитрая лиса». Развитие координационных способностей.

1

33

23.11

ОРУ с флажками. Стойка на лопатках согнув ноги.

Подвижная игра «Третий лишний». Развитие координационных способностей.

1

34

27.11

ОРУ с флажками. Из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Третий лишний». Развитие координационных способностей.

1

35

29.11

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание прямых и согнутых ног. Подвижная игра « Медведь и пчёлы ». Развитие силовых способностей.

1

36

30.11

ОРУ со скакалкой. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание прямых и согнутых ног. Вис на согнутых руках. Подвижная игра «Медведь и пчёлы». Развитие силовых способностей.

1

37

04.12

ОРУ со скакалкой. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях. Подвижная игра «Совушка».  Развитие силовых способностей.

1

38

06.12

ОРУ со скакалкой. Упражнения в упоре на гимнастическом козле и гимнастической скамейке. Подвижная игра «Совушка».  Развитие силовых способностей.

1

39

07.12

ОРУ со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

1

40

11.12

ОРУ со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке, подтягивание лёжа на животе по горизонтальной скамейке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелезания. Подвижная игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

1

41

13.12

ОРУ со скакалкой. Перелезание через горку матов и гимнастического козла. Подвижная игра «Змейка». Развитие координационных способностей.

1

42

14.12

ОРУ в парах. Стойка на носках, на одной ноге (на полу, на гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Ловишки на одной ноге». Развитие координационных способностей.

1

43

18.12

ОРУ в парах. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90*. Подвижная игра «Ловишки на одной ноге». Развитие координационных способностей.

1

44

20.12

ОРУ в парах. Ходьба по рейке гимнастической скамейке. Подвижная игра «Чай, чай, выручай». Развитие координационных способностей.

1

45

21.12

ОРУ в парах. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом. Танцевальная комбинация «Буратино».

Подвижная игра «Ниточка и иголочка».  Развитие координационных способностей.

1

46

25.12

ОРУ в парах. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Буратино».

Подвижная игра «Ниточка и иголочка».  Развитие координационных способностей.

1

47

27.12

ОРУ в парах. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Буратино».

Подвижная игра «Рыбки».  Развитие координационных способностей.

1

48

28.12

ОРУ в парах. Освоение танцевальных упражнений. Танцевальная комбинация «Буратино».

Эстафеты.  Развитие координационных способностей.

1

Физкультурно – оздоровительная деятельность (1 час)

49

10.01

Комплексы дыхательной гимнастики. Подвижная игра «День и ночь»

1

Лыжная подготовка (12 часов)

50

11.01

Ступающий шаг без палок. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжному спорту.

Беседа «Температурный режим».

Учить построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег и надеванию креплений.

1

51

15.01

Ступающий шаг. ОРУ в движении. Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду, обувь занимающихся.  Прохождение 1000м  ступающим шагом .

1

52

17.01

Прохождение 1000м  ступающим шагом.  Повторить построение с лыжами в руках и надевание креплений, проверить одежду, обувь занимающихся

Совершенствовать двигательные навыки ступающего шага на лыжах без палок.

1

53

18.01

Повороты на месте переступанием. Подвижные игры: «У кого лучше»; «Ветер»; «Солнышко»

Одноопорное скольжение без палок с

размашистым движением рук и попеременным скольжением

Пройти дистанцию  до 1000м в медленном темпе с целью Закрепления техники скользящего шага и движением рук.

1

54

22.01

Скользящий шаг. Совершенствовать технику передвижения на лыжах скользящим шагом на учебном круге без палок.

Повторить повороты на месте (вправо и влево)

Пройти дистанцию в медленном темпе до 1000м с целью отработки скользящего шага.

1

55

24.01

Подъемы и спуски. Учить подъёму на склон 15-20градусов без палок

(косой подъём ступающим шагом)

Учить спуску в низкой стойке

Совершенствовать скольжение без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой.

1

56

25.01

Низкая стойка.  Закрепить требования к технике выполнения подъёмов и спусков со склона до 20 градусов.

Совершенствовать низкую стойку в момент спуска с горки. В медленном темпе пройти дистанцию до 1000м, совершенствуя скольжение с палками.

1

57

29.01

Бег на дистанцию 500 м.  Закрепить технику подъёма и спуска со склонов с палками. (положение палок на подъёме и спуске). Пройти дистанцию до 500м с палками со средней скоростью.

Эстафета «Пройди в ворота».

1

58

31.01

Бег на дистанцию 500 м.   Эстафета с этапом до 50м с поворотами и передачей палок (или касанием рукой

плеча следующего).

Пройти дистанцию до 500м с палками с палками.

Игра «Общий старт».

1

59

01.02

Эстафета с поворотом.  Совершенствовать технику передвижения скользящим шагом с палками на учебном круге

Эстафета с поворотом

Пройти в среднем темпе дистанцию до 1000м с палками.  

1

60

05.02

Игра «Смелее с горки!» На учебном круге: совершенствовать технику передвижения скользящим шагом

Эстафета со спуском и подъёмом (поворот у подножия склона вокруг палки)

Игра «Смелее с горки!»

1

61

07.02

Эстафета со спуском. Закрепить двигательные умения в скольжении на лыжах с палками – работа на учебном круге. Эстафета со спуском и подъёмом (поворот у подножия склона вокруг палки) Игра «Смелее с горки!»

1

Теоретические основы знаний по физической культуре (3 часа)

62

08.02

Самоконтроль. Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития. Измерение длины и массы тела.

1

63

12.02

Кто как передвигается. Игры народов.

1

64

14.02

Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Волк во рву».

1

        Подвижные и спортивные игры. 13 часов        

65

15.02

Техника безопасности на занятиях с мячами. Броски мяча двумя руками из – за головы, одной рукой и ловля мяча в парах. Стойка игрока. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие координационных способностей

1

66

26.02

Броски мяча двумя руками из – за головы, одной рукой и ловля мяча в парах. Стойка игрока. Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие координационных способностей

1

67

28.02

Ловля и броски мяча через сетку.

Стойка игрока. Перемещение на площадке. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

1

68

01.03

Ловля и броски мяча через сетку.

Перемещение на площадке. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

1

69

05.03

Ловля и броски мяча через сетку.

Перемещение на площадке. Переход по номерам. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

1

70

07.03

Броски мяча через сетку с 3 м. Ловля мяча через сетку. Переход по номерам. Подвижная игра «Перестрелки через сетку». Развитие координационных способностей.

1

71

12.03

Броски мяча через сетку с 3 м. Ловля мяча через сетку. Переход по номерам. Подвижная игра «Перестрелки через сетку». Развитие координационных способностей.

1

72

14.03

Броски мяча через сетку с 6 м. Ловля мяча через сетку. Подвижная игра «Перестрелки через сетку». Развитие координационных способностей.

1

73

15.03

Броски мяча через сетку с 6 м. Ловля мяча через сетку. Подвижная игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

1

74

26.03

Подвижные игры народов: «Ловкий наездник», «Кто быстрей», «Кто дальше бросит».

1

75

28.03

Подвижные игры народов: «Ловкий наездник», «Два мороза», «Салки с домиками».

1

76

29.03

Подвижные игры народов: «Кот и мыши», «Тише едешь», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно – силовых качеств.

1

77

02.04

Подвижные игры народов: «Мяч в карзину», «Мяч по кругу», «Гонка мячей».  Развитие скоростно – силовых качеств.

1

Способы физкультурной деятельности 2часа

78

04.04

Режим дня. Что такое режим дня. Личная гигиена

1

79

05.04

Самостоятельная организация и проведение подвижных игр.

1

Подвижные и спортивные игры. (7 час)

80

09.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча. Подвижная игра «Точная передача».

1

81

11.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с двух – трёх шагов. Ведение мяча. Подвижная игра «Точная передача».

1

82

12.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча. Подвижная игра «Мяч в ворота»

1

83

16.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с двух – трёх шагов, по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча. Подвижная игра «Мяч в ворота»

1

84

18.04

Остановка мяча внутренней стороной стопы; подошвой. Ведение мяча.  Подвижная игра «Мяч в ворота».

1

85

19.04

Остановка мяча внутренней стороной стопы; подошвой. Ведение мяча.  Игра в футбол с упрощенными правилами.

1

86

23.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча.  Игра в футбол с упрощенными правилами.

1

Физкультурно – оздоровительная деятельность (3 час)

87

25.04

Комплексы дыхательной гимнастики. Подвижная игра «У медведя во бору», «Море берег волна».

1

88

26.04

Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия. Подвижная игра «Совушка»

1

89

30.04

Упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия. Подвижная игра «Рыбки»

1

Легкая атлетика (10 часов)

90

07.05

Бег с преодолением 2 – 3 препятствий.

Контрольный норматив: челночный бег 3*10.  Подвижная игра «Пятнашки».

1

91

14.05

Контрольный норматив бег 30м.  Подвижная игра «Бег по кругу», «Два Мороза».

1

92

16.05

Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижная игра «Мяч в обруч».

1

93

17.05

Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Мяч в обруч».

1

94

21.05

Прыжки на одной, на двух ногах на месте, с продвижением вперед, с поворотами. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

1

95

23.05

Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Прыжки через скакалку.  Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

1

96

24.05

Бег с изменением направления движения. Равномерный бег 500. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

97

28.05

Бег с преодолением 2-3 препятствий. Контрольный норматив бег 1 км. с переходом на ходьбу. Подвижная игра «Салки с домиками».

1

98

30.05

Бег с изменением направления движения. Равномерный бег 3 мин. Подвижная игра «Салки с домиками».

1

99

31.05

Тестирование развития физических качеств: выполнение наклона их положения стоя; подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине   

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 4 класс

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями4 классНазвание предмета: «Развитие речи и окружающий мир»Общее кол-во часов – 68 , кол-во часов в неделю ...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Домоводство" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Домоводство» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 102 часа (исходя из ...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Профильный труд" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Профильный труд» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 68 часов (исходя...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Изобразительное искусство" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 134 ча...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Окружающий природный мир" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 68 часо...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Окружающий социальный мир" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий социальный мир» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 102 ча...

Адаптированная рабочая программа для детей с интеллектуальными нарушениями 5 класс "Математические представления" (второй вариант)

Рабочая программа по учебному предмету «Математические представления» составлена в соответствии с учебным планом ГКОУ «Школа № 2124» на 2018-2019 учебный год, рассчитана на 102...