Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников
методическая разработка по физкультуре (9 класс) на тему

Лазарь Ярослав Иванович

Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы

 

Контингент:  9 класс

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности

Отлично – норма

Хорошо – Незначительные отклонения

Плохо – Значительные отклонения от нормы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл atestatsiya.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА № 438

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Учебно-исследовательская работа

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Выполнил:

Лазарь Ярослав Иванович

Педагог-организатор

Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы

Контингент:  9 класс

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности

Отлично – норма

Хорошо – Незначительные отклонения

Плохо – Значительные отклонения от нормы

Санкт – Петербург 2018

Частные Задачи

Средства, методы, методические приемы

1

Проверить исходное состояние

кардиореспираторной системы

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности

2

Создать представление о кардиореспираторной системе

Средства: а) Описание кардиореспираторной системы б)Рассказ о её важнейших функциях в организме в)Демонстрация видео файлов с показом процесса различных состояний кардиореспираторной системы.  г) Рассказ о полезности развития кардиореспираторной системы.

 

3

Сформировать умение правильно дышать для рационального использования дыхательных путей

Средства: а) Дыхательные Упражнения

Метод: Повторный

МП: -

4

Развивать  общую выносливость, для содействия развитию кардиореспираторной системы

Средства: а)Бег на средние дистанции.

Метод: Равномерный

МП:-

5

Содействовать положительному отношению к природе и свежему воздуху

Средства: а) Беседы о пользе свежего воздуха

Б) Прогулки в парках

В) Спортивные праздники на природе

Метод: -

МП: -

6

Развивать анаэробную выносливость, для развития сердечно-сосудистой системы

Средства:а) Бег на короткие дистанции

Метод:  Повторный

МП:-

7

Стимулировать работу мышц поднимающих и опускающих ребра

Средства: а) Полные вдохи и выдохи

Метод: Повторный

МП: -

8

Развивать силу прямой мышцы живота, для улучшения вдохов и выдохов.

Средства: а) Сгибание, разгибание туловища, сидя на скамейке, ноги упираются об шведскую стенку.

Метод: Повторный

МП: -

9

Способствовать увеличению объема легких.

Средства: а)Плавание, б)Бег на длинные дистанции.

Метод: Повторный, равномерный.

МП:-

10

Проверить  достигнутое состояние кардиореспираторной системы

Тест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками

Курсовая работа на тему: "Решение оздоровительных задач на внеклассных занятиях с младшими школьниками"...

Методическая разработка по примерной программе решения оздоровительных задач в школе.

ТЕХНОЛОГИЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РЕШЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ...

Решение оздоровительных задач на занятиях с первоклассниками.

Возраст семь лет, время поступления в школу — одни из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребёнка: продолжается интенсивное физическое развитие, происходит становление двигательных способн...

Технология составления программы решения воспитательных задач

Технология составления программы решения воспитательных задач...

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников...

Составление и решение арифметических задач в 1 классе по программе 8.3

Для закрепления умения решать арифметические задачи важно отработать с ребёнком алгоритм действий. 1. Посмотреть на картинку. О чём задача? Пишем в тетради ответы на вопросы. 2. Сколько было? ...