Технология составления программы решения воспитательных задач
методическая разработка по физкультуре на тему

Курганский Виктор Васильевич

Технология составления программы решения воспитательных задач 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uir.docx24.22 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ШКОЛА № 13

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Учебно-исследовательская работа

Технология составления программы решения воспитательных задач для школьников:

Выполнил:

Курганский Виктор Васильевич

Учитель физической культуры

Санкт – Петербург 2017

Общая задача: Развивать силу воли

Количество занятий: 4-6

Контингент:  9 класс

Тест:  Подготовка к тесту: Опрос – «Что вам больше всего не нравится делать на уроке физической культуры?», предложить различные варианты ответов. Тем самым учащиеся разделятся на группы.

Сам тест:Группы должны будут выполнять то, что они написали в тесте. С условием, что они в любой момент смогут выйти из деятельности, но это будет зависеть от их оценки за это занятие. (Оценку проставлять не обязательно, но стимул оценки будет заставлять их делать данное действие) Например, медленный бег: 5 минут – 3, 10 минут – 4, 15 минут – 5.

Уровни силы воли:

Высокий уровень

Удовлетворительный уровень

Низкий уровень

Частные Задачи

Средства, методы, методические приемы

1

Проверить уровень развития силы воли

Тест.

2

Создать представление о силе воли

Средства: а) Беседа

3

Формировать моральный компонент силы воли

Средства: а) Теоретический материал о важности морального поведения и приверженности правилам.

4

Воспитывать настойчивость

Средства: а) Баскетбол, б) Челночный бег 10х10

5

Воспитывать смелость

Средства: а) Преодоление препятствий несущих мнимые опасности

МП: а) Опасности обязаны быть обязательно мнимыми, обязательно должна быть страховка.

6

Воспитывать решительность

Средства: а) Игра: Пятнашки , б)Игра «Вышибалы»

7

Воспитывать

Дисциплинированность

Ср: а) Строевые упражнения

8

Воспитывать силу воли

Ср: а) Медленный бег 5-10 минут(время индивидуально)

Б) Строевые упражнения

МП: б) Строевые никто не любит.

9

Формировать желание учащимися развивать силу воли

А) Беседа

МП: а) Рассказать о средствах формирования силы воли самостоятельно развивать силу воли, делать акцент на важности этого свойства для последующей жизни итд.

10

Проверить и оценить уровень развития силы воли.

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 7 класс".Программа "Решение олимпиадных задач по физике. 8 класс".

С 2013 года участвую в работе инновационной площадки «Центр дополнительного образования – интегрирующая образовательная среда по работе с одарёнными детьми».Решение задач способствует более глубокому ...

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников...

Технология составления программы решения оздоровительных задач для школьников

Общая задача: Стимулировать работу кардио-респираторной системы Контингент:  9 классТест:  Измерение объема легких и ЧСС в спокойном состоянии, ЧСС после нагрузки умеренной мощностиОтли...

Составление и решение арифметических задач в 1 классе по программе 8.3

Для закрепления умения решать арифметические задачи важно отработать с ребёнком алгоритм действий. 1. Посмотреть на картинку. О чём задача? Пишем в тетради ответы на вопросы. 2. Сколько было? ...

Составление и решение геометрических задач - значимая составляющая планируемых предметных и метапредметных результатов освоения геометрии.

Методическая разработка предназначена помочь учителям математики сформировать у учеников универсальные учебные действия при обучении геометрии, что отражает задачу, сформулированную в Федеральном госу...

Конспект НОД в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание».

Конспект НОД  в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание».Цель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи н...