Технологическая карта урока физической культуры в 9 классах. Тема "Легкая атлетика": совершенствование беговых упражнений
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
Данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии и технологии интерактивного обучения(это обучение, погруженное в общение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технол. карта урока физ. культуры по легкой атлетике в 9 классах | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для 9 класса МБОУ с. Сарыг-Сеп СОШ №1
Урок подготовил
учитель физической культуры
МБОУ СОШ №1 с.Сарыг-Сеп
Салчак Алдын-Херел Семёнович
Сарыг-Сеп 2018 г.
Технологическая карта урока физической культуры
Класс | 9 | |||
Тема урока | Легкая атлетика: совершенствование беговых упражнений | |||
Цель урока | Повысить уровень физического развития, развивать физические качества. | |||
Тип урока | Смешанный | |||
Планируемые результаты: | Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||
| Регулятивные УУД: -формировать умение выделять усвоенное и что нужно усвоить -формировать умение контролировать, оценивать учебные действия Познавательные УУД: -формировать умение принимать рациональное учебное действие в соответствии с поставленной задачей -формировать умение самостоятельно устранять причины ошибок в технике двигательного действия Коммуникативные УУД: -развивать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение учащихся -развивать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия Личностные УУД: -формировать умение преодолевать страх -формировать умение уважительного и доброжелательного отношения кдруг другу | |||
Основные понятия | Техника безопасности, специально-беговые упражнения, разминка, высокий и низкие старты | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Место проведения | Инвентарь |
Физиология, ОБЖ, Анатомия | Фронтальная, индивидуальная, групповая | Учебник. Физическая культура. 8-9 классы. Лях В.И. | Спортплощадка | Свисток, секундомер |
ХОД УРОКА.
Этапы урока | Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся | Дозировка | УУД |
1.Организационный момент | Построение в одну шеренгу, приветствие. | 1. Выполняют построение в шеренгу, команды «Равняйсь! Смирно! Вольно!» Приветствие обучающихся. | 1 мин | Знание строевых команд. Умение выполнять строевые приемы, приветствовать учителя. |
2.Актуализация знаний и постановка учебной проблемы | Постановка цели и задачи урока Создание проблемной ситуации: проблемные вопросы: важность и значение занятий легкой атлетикой | Воспринимают словесную информацию. | 1 мин | Умение рассуждать об объектах и анализировать их, принимать и сохранять учебную задачу, формулировать собственное мнение. Развитие умений формулировать цель и задачи индивидуальной и совместной деятельности на уроке. Активное участие в диалоге с учителем. Ведут обсуждение по теме с учителем |
3.Подготовка к основной части урока 15 мин. | В обход налево шагом «Марш»! -ходьба на носках, руки вверх прямые; -ходьба на пятках, руки за голову, спина прямая, локти направлены в сторону; -ходьба с перекатом пятки на носок, руки на пояс; - бегом марш! -приставными шагами правым боком; -приставными шагами левым боком; -бег с высоким подниманием бедра; -бег с захлестыванием голени назад, руки за спину; -без задания бегом марш! Шагом марш! Восстанавливаем дыхание! Подает команду для перестроения в 2 колонны: «Налево в колонну по 2 «Марш!» «Направляющий на месте. Стой 1-2. Направо. Вправо на вытянутые руки разомкнись». ОРУ на месте.
1-вперед 2-назад 3-вправо 4-влево
1-2-вперед 3-4-назад
1-2-перед собой 3-4-вправо 1-2-перед собой 3-4-влево
1-2-вправо 3-4-влево
1-2-вперед 3-4-назад
1-2-правой ногой 3-4-левой ногой
1-2-вправо 3-4-влево Перестраивает для основной части урока | Выполняют комплекс ОРУ, соблюдая правила выполнения ОРУ и указания учителя. Слушают, выполняют задание. Выполняют комплекс ОРУ, соблюдая правила выполнения ОРУ и указания учителя. Осуществляют контроль за правильным выполнением упражнений, исправляют ошибки, соблюдаю правила т.б. Смотрят, слушают, осмысливают, выполняют упражнения Смотрят, слушают, осмысливают, выполняют упражнения | 15 мин 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза | Знание способов и правил безопасности выполнения ОРУ Самоконтроль Умение воспринимать на слух и выполнять упражнение. Уметь находиться в строю и держать строй. Знание способов и правил безопасности выполнения ОРУ Личностные: взаимодействовать со сверстниками и педагогом коммуникативные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. |
4. Изучение нового материала | Беговые упражнения:
Контрольный норматив на 60м. | Воспринимают словесную информацию, осмысливают и воспроизводят знания: Выполняют задание. Сотрудничают с учителем и одноклассниками по устранению ошибок в работе. | 20 мин | Знание правил безопасности при выполнении упражнений. Умение выявлять и устранять характерные ошибки выполняемого двигательного действия; осуществлять само- и взаимоконтроль. Развитие навыка сотрудничества со сверстниками и учителем в различных ситуациях. |
5.Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. | 1.Подводит итоги урока в целом, обсуждает с детьми успехи и неудачи их работы на уроке, выясняет причины этого. Мотивирует обучающихся на выполнение домашнего задания по индивидуальному плану ( с учетом совершенных ошибок). Прощание с классом. Домашнее задание. | 1.Выполняют упражнение 2.Построение в шеренгу. Участвуют в обсуждении своей деятельности на уроке, объясняют причины успеха и наоборот. Предлагают индивидуальный план домашнего задания. | 3 мин | Умение оказывать моральную поддержку сверстникам. Умение планировать содержание домашних самостоятельных занятий с учетом индивидуальных возможностей. Формирование знаний по организации и выполнению домашних заданий, составлению содержания индивидуальных занятий в соответствии с задачами улучшения физической подготовленности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 9 класс
План-конспект урока по физической культурев 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.Задачи урока: Образовательные:1. Совершенствование те...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол
Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол...
Технологическая карта урока физической культуры 8 класс. Волейбол.
Технологическая карта к уроку физической культуры в 8 классе по разделу волейбол. Целью урока является: совершенствование техники верхней передачи мяча. Описываются разнообразные виды физических упраж...
Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС по теме "Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану".
Задачи урока:1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.4.С...
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. Тема: «Легкая атлетика. Короткая дистанция».1 класс.
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС.УМК: Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1 —4 классы. Учебник для общеобразовате...
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика» для учащихся 7 класса
Данная методическая разработка представляет собой технологическую карту урока физической культуры по теме "Лёгкая атлетика" в 7-м классе....