Задания для учеников 11 класс
методическая разработка по физкультуре (11 класс)

Кузнецова Алина Николаевна

Теоретические псьменные задания для  учеников 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_1.docx16.88 КБ
Файл zadanie_2.docx16.96 КБ
Файл zadanie_3.docx17.96 КБ
Файл zadanie_4.docx16.18 КБ
Файл zadanie_5.voprosy.docx13.51 КБ
Файл zadanie_6._voprosy.docx13.53 КБ
Файл zadanie_7.voprosy.docx13.42 КБ
Файл filvord.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 1

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!

  1. Физическая подготовленность характеризуется.

а. устойчивостью к стрессу и воздействию внешней среды.

б. высокими результатами в труде и спорте.

в. уровнем работоспособности и приобретенным двигательным фондом.

г. показателями физического развития.

  1. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается на основе …

а. формирования двигательных умений и навыков.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. закаливания и физиотерапевтических процедур.

  1. Освоение движения следует начинать с…

а. формирования связей между доминирующими двигательными центрами.

б. выполнения движения в упрощённой форме и замедленном темпе.

в. устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений.

г. создания представления об общем смысле осваиваемого движения.

  1. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что …

а. обеспечивает ритмичность работы организма.

б. позволяет правильно планировать дела в течение дня.

в. изменяется направленность нагрузки на центральную нервную систему.

г. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

  1. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время …

а. подвижных игр. б. прыжков вверх с места.

в. прыжков в глубину. г. скоростно-силовых упражнений.

  1. Какое из приведенных утверждений сформулировано некорректно?

а. Спорт - это соревновательная деятельность.

б. Спорт - неотъемлемая часть физической культуры.

в. Спорт - это соревновательная деятельность и подготовка к ней.

г. Спорт - соблюдение определенных правил поведения.

  1. Процесс выполнения физических упражнений с целью повышения качества соревновательной деятельности принято называть …

а. тренировкой. б. подготовкой.

в. гипердинамией. г. стимуляцией.



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 2

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Ответ может быть только один. Желаю удачи!

Тестовые вопросы по физической культуре

  1. Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

а — спорт;

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

  1. К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.

  1. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

  1. Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

  1. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а — 14-15 годам;

б — 17-18 годам;

в — 19-20 годам;

г — 22-25 годам.

  1. Ловкость — это:

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

  1. Быстрота — это:

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

  1. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

  1. Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

в — спринту;

г — бобслею.



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 3

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Ответ может быть только один. Желаю удачи!

  1. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а — низкий старт;

б — высокий старт;

в — вид старта по желанию бегуна.

  1. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

  1. Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в— союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

  1. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

5. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — респективную привычку;

в — вредную привычку;

г — консеквентное поведение.

6. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а - «с разбега»;

б - «перешагиванием»;

в - «перекатом»;

г - «ножницами».

7. Гиподинамия — это:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — нехватка витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

  1. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а - «Быстрее, выше, сильнее»;

б - «Главное не победа, а участие»;

в - «О спорт — ты мир!».

  1. Физическая подготовленность характеризуется.

а. устойчивостью к стрессу и воздействию внешней среды.

б. высокими результатами в труде и спорте.

в. уровнем работоспособности и приобретенным двигательным фондом.

г. показателями физического развития.

  1. Оздоровительный эффект физического воспитания достигается на основе …

а. формирования двигательных умений и навыков.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. закаливания и физиотерапевтических процедур.



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 4

На листе бумаги напишите свою фамилию, класс и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Вариант ответа может быть только один. Желаю удачи!

1. Сущность соревновательного метода состоит:

а) В широкой самостоятельности занимающихся и проявлении творческих способностей;

б) В конкурентном сопоставлении сил в борьбе за первенство в условиях унификации действий и в соответствии с правилами соревнований;

в) В выполнении упражнений в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой;

г) В стимулировании интереса занимающихся к выполнению физических упражнений.

2. Основными средствами развития силовых способностей являются:

а) Специальные упражнения на тренажерах;

б) Упражнения с внешним сопротивлением, упражнения с преодолением веса собственного тела и изометрические упражнения;

в) Упражнения с преодолением собственного веса тела и упражнения с отягощениями;

г) Изометрические упражнения и упражнения с внешним сопротивлением.

3. Под двигательной активностью понимают:

а) суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни;

б) определенную меру воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

в) определенную величину объема и интенсивности нагрузки;

г) педагогический процесс, направленный на повышение спортивного мастерства.

4. Какое из физических качеств, при его чрезмерном (или непродуманном) развитии отрицательно влияет на гибкость:

а) Выносливость;

б) Быстрота;

в) Сила;

г) Координационные способности.

5.  Королева спорта – это:

А) гимнастика

Б) легкая атлетика

В) футбол

Г) плавание

6. Какие команды подаются судьей на старте бега на 3000 метров?

а) «На старт! Внимание! Марш!»

б) «На старт! Марш!»

в) «Внимание! Марш!»

г) «Приготовиться! Марш!»

7. Каковы нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?

а) 90/60;

б) 120/70;

в)  140/90;

г) 200/100.

8. Под здоровым образом жизни понимается:

а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе;

б) Регулярные занятия спортом, закаливания, пропаганда здорового образа жизни;

в) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья;

г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности.

9. Под физическим качеством  «ловкость»  понимают:

а) Способность точно дозировать величину мышечных усилий;

б) Способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями;

в) Освоить действие и сохранить равновесие;

г) Способность технически верно повторить заданное упражнение.

10. До скольки очков в волейболе продолжается игра в решающей партии?

А) до 20 очков

Б) до 25 очков

В) до 8 очков

Г) до 15 очков



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 5

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!


1. Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
2. Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?
3. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 6

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!

1. Основные требования по обеспечению безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу.
2. Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его организации?
3. Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека. Как правильно ее формировать?



Предварительный просмотр:

Карточка с заданием № 7

На листе бумаги напишите свою фамилию и номер карточки. Отвечаете письменно, от Вашего ответа будет зависеть Ваша оценка. Желаю удачи!

          1. Что такое "здоровый образ жизни"?
          2. Что значит "рациональный режим питания"?
          3. Что называют "рациональным режимом двигательной активности"?



Предварительный просмотр:

Филворд

И

М

С

Ь

Б

А

В

А

Н

М

Х

А

А

Г

Н

Т

Л

П

Л

А

Е

И

А

А

Т

К

С

А

Р

Е

Т

Е

Н

Л

О

Т

Ш

Л

И

Т

И

К

А

С

И

Н

Т

Н

Ы

Д

Е

Т

Й

К

И

Х

О

Б

И

А

Ф

Е

З

Ю

Д

А

И

Д

О

К

Т

Х

Е

К

О

Ш

К

Ф

Е

К

О

Н

И

А

Р

А

Ш

Ь

Й

Ф

В

А

Е

Т

А

Г

О

Л

И

Р

Й

Л

С

К

Л

О

Б

Д

О

Б

Ф

С

Т

А

Г

Р

О

Б

Г

А

Н

Л

Т

У

К

С

И

Н

Е

Г

С

Т

Б

Ь

И

К

Б

О

Л

И

К

С

Б

И

Р

А

Р

К

Д

Р

Я

Ь

Б

В

О

Ш

Д

А

Б

О

Виды спорта

Айкидо

Стрельба

Хоккей

Атлетика

Дартс

Регби

Биатлон

Борьба

Шашки

Плавание

Дзюдо

Кикбоксинг

Гольф

Теннис

Гандбол

Фристайл

Фехтование

Бильярд

Шахматы

Бокс

Гимнастика

Футбол

Карате

Сквош


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для учеников 7 А класса

Задание для учеников 7 А класса: создать презентацию на тему «Моя семья и семейные традиции» и ответить на следующие вопросы:My family story:Who are the members of your family (including grandpar...

Творческие задания для учеников 8 классов

Творческие задания для учеников 8 классов к теме «Электрическое напряжение» в виде головоломки, разгадав которую необходимо перейти к работе с учебником...

Дистанционное задание для учеников 2в класса

Тема урока "Практическая работа по теме "Ввод заглавных букв"Имена, фамилии, клички животных, названия рек, городов, стран всегда пишутся с большой (заглавной) буквы. Также заглавная буква ставится в ...

Тестовые задания для учеников старших классов

Данные тестовые задания для учеников старших классов приближены к олимпиадным заданиям.В вопросах с вариантами ответа возможно несколько правильных ответов.Закрытие вопросы чередуются с открытыми, в к...

Творческие задания для учеников 5 класса

Еще один вариант творческих заданий для начала урока....

Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"

Метапредметное домашнее задание для учеников 5 класса по теме "Шкалы и координаты"...