Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
план-конспект урока по физкультуре

Валеев Владислав Рашитович

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четверть

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass._krugovaya.docx31.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты урока № 2 по физической культуре во 4 классе 3 четверть, «22» февраля 2019 г.

Тема: «Круговая тренировка»

Цель урока: воздействовать на общую физическую подготовку учащихся, посредством физических упражнений

Планируемы результаты:

Предметные:

  • организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса ОРУ и круговой тренировки;
  • иметь представление и уметь выполнять упражнения при помощи круговой тренировки.

Личностные:

  • формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Тип урока: комбинированный

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, волейбольный мяч, гимнастическая палка, гимнастический мат, скакалка.

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемы УУД

Подготовительная часть (15 мин)

1

Построение. Приветствие.

Сообщение темы урока.

3 мин

«Класс, в одну шеренгу становись!» .

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

Здравствуйте, меня зову Владислав Рашитович, сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Сегодня мы с Вами будем развивать двигательные качества при помощи круговой тренировки, которая будет состоять из 8 станций.

«По порядку - рассчитайся!»

«Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

ЛУУД: проявлять дисциплинированность

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;  

2

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- в полуприсяде

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

«Руки вверх на носках!», руки прямые

«Руки на пояс на пятках!», спина прямая

«Руки в стороны на внешней стороне стопы!», голова поднята

«В полуприсяде марш!», голова поднята, колени мягкие

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между

сверстниками и педагогом

3

Бег

Бег с высоким подниманием бедра

Бег с захлестыванием голени

Приставной шаг левым боком
Приставной шаг правым боком

3 круга

½ круга

½ круга

1 круг

1 круг

Следим за дыханием, темп средний

Колени подниманием высоко, руки работают вдоль корпуса

Пятки как можно выше, темп высокий

Спина прямая, взгляд направлен вперед

4

Восстановление дыхания

Перестроение

1 круг

1 мин

«Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки поднимаем  вверх, опускаем через стороны с резким выдохом

«Направляющий на месте!»

«На месте стой раз, два!»

«Налево!»

«На 1-2-3 рассчитайсь!»

«1 номера 6 шагов вперед!»

«2 номера 3 шага вперед!»

«3 номера на месте!»

«По заданию шагом марш!»

5

ОРУ на месте:

1) Круг головой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2-круг от правого плеча к левому

3,4-от левого к правому

2) Круг плечами

И.п.: стойка ноги врозь, руки к плечам

1-2-круг вперёд

3-4-круг назад

3) Круг локтями

И.п.: стойка ноги врозь, руки в стороны слегка согнуты в локтях

1-4-круг во внутрь

5-8-то же наружу

4) Рывки руками

И.п.: стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз

1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3,4-То же, но со меной рук

5) Наклоны в стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-наклон вправо

2-и.п

3-наклон влево

4-и.п

6) Наклоны вперёд

И.п.: ш.с., руки внизу

1- наклон к правой

2- к середине

3- к левой

4-и.п

7) Выпады вперёд

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1-выпад правой ногой

2-и.п

3-выпад левой

4-и.п

8)Выпады в стороны

И.п.: стойка ноги врозь, руки вперед

1-выпад правой ногой

2-и.п

3-выпад левой ногой

4-и.п

9) Круг стопой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2- Круг правой стопой в правую сторону

3,4- Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой

10) Прыжки «Звездочка»

И.п.: о.с.

1-прыжок, ноги врозь, руки в стороны

2-и.п.

6 раз

6 раз

6 - 8 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

10 раз

«И.п принять, упражнение справа налево начинай!» «Голову назад не закидываем!» «Максимальная амплитуда движения!»

«И.п принять, упражнение вперёд начинай!», «Движения плавные!» «Амплитуда большая!» «Взгляд впред!»

«И.п принять, упражнение во внутрь начинай!» «Амплитуда большая!» «Ладони собраны в кулак!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Спина прямая!», «Руки прямые!» «Стопы стоят на полу параллельно друг другу!»

«И.п. принять, упражнение к правой начинай!», «Колени прямые!» «Стараться руками дотянуться до пола!» «Максимальная амплитуда движения вниз!»

«И.п. приять, упражнение с правой ноги начинай!», «Выпад глубже 3,4!» «Заднее колено прямое!» «Руки прямые!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Выпад глубже, руки прямые!» «Нога прямая!» «Удерживаем равновесие!»

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!»

«И.п, принять, упражнение начинай!» «Руки прямые!» «Колени прямые!» «Прыжки пружинистые!»

ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью;

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися. РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.

6

Перестроение

1 мин

«Кругом»

«На свои места шагом марш!»

«На 1-8, рассчитайсь»

Основная часть (20 мин)

7

Упражнения выполняются по методу круговой тренировки со сменой станций по команде преподавателя (по часовой стрелке).

30 сек х 30 сек (2 серии, отдых между сериями 1 мин.)

После расчета ученики становятся каждый у своей станции и по команде учителя начинают выполнять упражнения до следующего сигнала. Во время перехода ученики восстанавливают дыхание

ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

Сравнение выполненных действий;

Действия во внезапно сложившейся ситуации.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

разрешение конфликтов.

7.1

1 станция. «Приседание»

30 сек

Руки вперед, голова поднята. Ноги 90˚ , колени не выходят за носки.

7.2

2 станция. «Рыбка»

30 сек

Держа гимнастическую палку хватом сверху за концы. Не сгибая руки в локтях, поднять гимнастическую палку вверх, одновременно вставая на носки и вернуться в и.п.

7.3

3 станция. «Разножка»

30 сек

Из положения выпад осуществляется быстрая смена ног в прыжке. Руки движутся вдоль корпуса, параллельно ногам. Темп высокий.

7.4

4 станция. «Бросок мяча в корзину»

30 сек

Выполнить как можно больше попаданий мячом в корзину из 3-х секундной зоны. Бросок выполняется над головой, локоть 90˚ и направлен в корзину, второй рукой поддерживая мяч сбоку.

7.5

5 станция. «Прыжки на скакалке»

30 сек

Локти слегка согнуты и отведены от туловища. Взгляд вперёд. Темп высокий. Колени пружинистые.

7.6

6 станция. «Поднимание ног»

30 сек

Из и.п. лежа на спине, с упором руками возле туловища выполняем поднимание ног на 30-40 см с возращение в и.п. Ноги прямые.

7.7

7 станция. «Прыжки через гимнастическую палку»

30 сек

Гимнастическая палка на полу, выполняем прыжки на двух ногах через нее.

7.8

8 станция. «Наклоны вперед с мячом»

30 сек

Из и.п. ноги врозь мяч внизу. Выполняем наклон к правой, к середине, к левой. Ноги прямые, наклон глубже.

Заключительная часть (5 мин)

8

Построение, подведение итогов. Организованный выход из зала.

5 мин

«В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!»

 «Смирно!»

«Вольно!»

«Как самочувствие!?»

«Какая тема урока была!?»
«Какая станция больше всего понравилась!?»
«Все большие молодцы! Я очень доволен Вашей работой на уроке!»

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (3кл).

Конспект урока  по физической культуре в 3 классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.Тема: «круговая тренировка»...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (1 кл.)

Конспект урока на тему "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (1 кл.)...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (2 кл.)...

Конспект урока на тему : "Круговая тренировка" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)

Конспект урока на тему : "Круговая тренировка" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (3 кл.)...

Конспект урока на тему "Круговая тренировка" УМК "Физическая культура", под редакцией В.И Ляха (2 кл.)

В этом документе вы можете ознакомиться с уроком "круговой тренировки" для обучающихся 2 классов...