Внеурочная деятельность
методическая разработка по физкультуре

Веселые старты 4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_meropriyatie.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Сосново-Озерское СОШ №2»

Внеурочное мероприятие 4 классы «Веселые старты»

Провел: учитель ФК А.Е. Ширапов

2016 г.

Соревнования "Веселые старты" для детей начальной школы

Сценарий спортивных соревнований "Веселые старты".

Ход мероприятия: Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, а победитель обязательно будет, главное –

Все хотят соревноваться, пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать
сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады
собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно.

Ведущий 2: Что есть спорт в вашей жизни? Здоровье? Да. И, может быть, прежде всего, здоровье. Без хорошего здоровья жить, как известно, можно, но, что это за жизнь? Я лично признаю только ту жизнь, которая не теплится, не тлеет, а кипит, бурлит, горит. Для этого кипения, бурления, горения нужна энергия — много энергии! Ведущий 1: А теперь ответьте, что нам дает энергию, силу, радость, бодрость, здоровье? И, думаю, нет у всех присутствующих здесь другого столь же мощного источника необходимой жизненной энергии.

Ведущий 2: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Запомните эту дату – 9 сентября 2016 года_! Сегодня в замечательном месте –- проходят соревнования «Веселые старты». Это необыкновенное событие.
НАШЕ ЖЮРИ: Шоноев Тимур Иванович
Цыбиков Зоригто Цыденович
Жалсабон Туяна Баторовна

Делимся на команды по 6 человек.

1 эстафета.
 «Разминка» Добежать до противоположной стороны зала с эстафетной палочкой, огибая кубик и бегом вернуться обратно.

2 эстафета.

«Два мяча» Катить два баскетбольных мяча до кубика огибая кубик вернуться обратно.

3. эстафета «Викторина» Вопросы для викторины:
1. Каких русских богатырей вы знаете. 
(Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.)
2. Священное животное Египта
(кошка)
3. С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. 
(С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калином – царём.)
4. Как назывался головной убор богатыря? 
(Шлем.)
5. Когда чаще всего бывает первая гроза? 
(в мае)
6. Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. 
(Кольчуга.)
7. Какая ягода бывает белой, красной и черной?
 (смородина)
8. На каком дереве была златая цепь?
 (дуб)
9. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело.
 (Щит.)
10 Главный злодей на поле, огороде? 
(Сорняк)

1. Какого цвета олимпийский флаг? 
(Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге?
 (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр?
 (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? 
(Через четыре года)
6. Какого цвета олимпийские кольца? 
(Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? 
(Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? 
(Быстрее, выше, сильнее)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? 
(Оливковым венком)
12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? 
(Нет, только с 18)

4. «Мяч между ног» Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч держи в ногах сильней.

5. “Переход болота” У первых участников
по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”


6. «Бег с теннисным мячиком» Быстро бегать – это всем привычно, а попробуй пробежать ты так.
Чтобы с ложки шарик очень легкий
не упал на землю, а чтоб был в руках! 7.ЭстафетаКонкурс спортивный "Передал - садись"
Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок отдает мяч капитану, тот поднимает его вверх, и вся команда быстро встает.

8. «Верхом на метле» На швабрах добежать, до кубика и обратно. Все по очереди.

9. «Эстафета с обручами» На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

10. «Три прыжка» Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Ведущий1: А сейчас пока жюри подводят итоги мы проведём

конкурс капитанов: «кто больше назовет спортивной одежды» Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...