Конспект урока на тему: " Подвижные игры", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Видергольд Сергей Анатольевич

Конспект урока на тему: " Подвижные игры", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха (4 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре в 4 классе

Провел: Видергольд Сергей Анатольевич 

Тема урока: «Подвижные игры»

Цель: повторение подвижных игр

Планируемые результаты:

 Предметные:

  • обучить детей взаимопониманию с  партнерами  

 Личностные:

  • в ходе игры оказать помощь друг другу
  • контролировать себя во время игры

Место проведения: спортивный зал школы №148

Инвентарь: свисток, волейбольный мяч

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть 15 мин.

1.

Построение. Приветствие.

5 мин

 « В одну шеренгу становись!»  « Равняйсь!» «смирно!» « По порядку номеров рассчитайсь!»  «Вольно!»

Меня зовут Сергей Анатольевич и сегодня урок физкультуры проведу у вас  я.    

Согласится со мной детвора,

В детстве главное дело - ... (игра)

- Напра-во!   в обход  на лево шагом марш!

ЛУУД: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

РУУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий

КУУД: строить продуктивное взаимодействие между педагогом и обучающимися 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Ходьба  с заданиями

-на носках, руки вверх;

-на пятках, руки за голову;

-на внешней стороне стопы, руки на пояс

Медленный бег

Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе

ОРУ на месте

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1-поворот головы влево;

2,4-и. п.

3-тоже вправо;

И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам

1,2- круговые движения вперед

3,4- назад

И.п.- руки перед грудью

 1-2 два рывковых движения локтями назад

3-4 разъединение рук в стороны

И.п. – стойка ноги врозь, руки внизу.

1,2- вращение руками вперед;

3,4- тоже назад.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1,2-круг тазом влево;

3,4-то же вправо

И.п. – то же.

1-наклон вперед;

2,4-и.п.

3-наклон назад

И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед.

1-мах левой к правой руке;

2-и.п.

3-мах правой к левой руке;

4-и.п

Круг стопой

И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс

1,2- Круг правой стопой в правую сторону

3,4- Круг правой стопой в левую сторону

То же левой стопой

И.п. – о.с., руки на поясе.

1-прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2-и.п.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

5 кругов

        

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

 

    6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

«Руки вверх, на носках марш!»  «Руки ладонями внутрь!»

«Руки за голову, на пятках марш!» «Спина прямая, смотреть вперед!»

«Руки на пояс, на внешней стороне стопы марш!»

«Бегом –марш!». Равномерный темп.

«шагом марш»

1-4:руки через стороны вверх -вдох(через нос); 5-8: руки через стороны вниз- выдох(через рот).

Направляющий приставить ногу « на месте стой раз, два» «Нале-во!»  

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение влево начинай!»

Спина прямая, движения плавные.

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение влево начинай!»

Спина прямая

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение влево начинай!»

Спина прямая

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение вперед начинай!»

Руки прямые. Движения плавные.

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение влево начинай!»

Движения плавные. Ноги не сгибать.

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение вперед начинай!»

Спина прямая.

        

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение с левой ноги начинай!»

Носком коснуться ладони. Туловище держать прямо. Ноги, руки прямые.

«И.п. принять, упражнение с правой ноги начинай!», «Движения плавные!» «Колено слегка согнуто!» «Максимальная амплитуда движений!»

«Посмотрите упражнение!»

«И.п. принять! Упражнение начинай!»

  Выполнять быстро и активно.

        

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.

Основная часть  20 мин.

15.

 

16.

17.

Вышибалы

"Охотники и соколы"

Поймай воробушка

         2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

Выбираются 2-4 вышибалы которые встают по углам площадки а остальные игроки остаются в середине. Задача вышибал кидать мяч в сторону друг друга но при этом нужно выбивать игроков которые находятся в центре . мяч пролетевший мимо игроков ловит другой вышибала, а игроки в это время быстро разворачиваются  и отбегают в другую сторону

Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только учитель  подаст сигнал: «Соколы, летите!» ученики должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию

Дети становятся в круг выбирают «воробья»  и «кошку». «Воробей» в кругу, а «кошка» за кругом. Она пытается прорваться в круг и поймать « воробушка» а дети не пускают ее  

ПУУД: уметь выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации

РУУДпланируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

 КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

Заключительная часть 5 мин.

18.

19.

Построение в шеренгу

Игра на внимание

« 3-13-33»  

5 мин

«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

3- руки вверх

13- руки вперед

33- руки на пояс

Подведение итогов

РУУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала. 

 ПУУД: Выделение необходимой информации;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Подвижные игры".

  Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками....

Конспект урока на тему : "Подвижные игры",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Подвижные игры",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...

Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).

Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...

Конспект урока на тему : "Подвижные игры" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (2 кл.)

Конспект урока на тему : "Подвижные игры" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (2 кл.)...

Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему: "Подвижные игры с элементами баскетбола", УМК "Физическая культура" под. ред. В. И. Ляха (1-4 кл).

Раздел: Подвижные игры с элементами баскетбола.Тема урока: Техника ведения мяча.Цель урока: ознакомление и обучение техники выполнения ведения мяча.Задачи урока:  1) Воспитательная – воспит...

Конспект урока на тему : "Подвижные игры" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл.)

Конспект урока на тему : "Подвижные игры" , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (1 кл.)...