Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)
план-конспект урока по физкультуре

Савина Кристина Дмитриевна

Конспект урока на тему: " Наклон вперед из положения стоя", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (4 кл.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспекты урока № 2 по физической культуре в 4 «ж» классе 3 четверть, «15» марта 2019 г.

Студент: Савина Кристина Дмитриевна, 39 группа

Преподаватель: Ливикина Татьяна Александровна

Методист ЧПК№ 1: Ступина Наталья Владимировна

Класс: 4 «ж»

Тема: «Тестирование наклона вперед из положения стоя»

Цель урока: проведение разминки, направленную на развитие координации движений; проведение тестирования наклона вперед из положения стоя, проведение подвижной игры «Переправа».

Планируемые результаты:

Предметные:

-Знать ОРУ направленное на развитие координационных способностей

-Уметь выполнять наклон вперед из положения стоя

Личностные:

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык;

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Тип урока: комбинированный

Оборудование и инвентарь: Свисток.

Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (20 мин)

1

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2 мин

« Класс, в одну шеренгу становись!»

« Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«По порядку рассчитайсь!»

Меня зовут: Кристина Дмитриевна.

Тема урока: «Тестирование подтягиваний»

« На пра-во! В обход на лево, шагом - марш!»

Соблюдать дистанцию 2 шага.

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность.

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

2

Ходьба.

- на носках,  руки вверх;


- на пятках,  руки за головой;

- на внешней стороне стопы, руки в стороны;

3 мин

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Руки вверх, на носках марш!», «Без задания»

Спина прямая; взгляд направлен вперед, ладони направлены внутрь.

«Руки на пояс, на пятках марш!», «Без задания»

Корпус держим прямо, взгляд направлен вперед,

«Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!»

Взгляд направлен вперед, спина прямая, ладони направлены вниз.

«Без задания»

Следим за дыханием; дистанция 2 шага.

РУУД: Планирование своих действий на уроке;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий.

КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

3

Бег.

Бег с заданиями.

- Высокое поднимание бедра.

- Захлёстывание голени.

- Приставным шагом правым боком.

- Приставным шагом левым боком.

- Спиной вперёд.

2 мин

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 мин

Упражнения по диагонали.

«Бег с высоким подниманием бедра, марш!»

Колени подниманием высоко, достаем до рук.

«Бег с захлёстом голени назад, марш!»

Пятки как можно выше, темп высокий

 «Приставным шагом, правым боком марш!»

«Приставным шагом, левым боком марш!»

«Спиной вперед, марш!»

Смотрим через левое плечо.

4

Переход на ходьбу, восстановление дыхания.

Перестроение

1 круг

1 мин

Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.


«Направляющий на месте, стой раз, два!»

«Нале-во раз, два!»

«На 1,2,3, рассчитайсь!»

«1 на месте, остальные по расчету шагом марш 1,2,3,4!»

На вытянутые руки разомкнись.

5

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

5.6

5.7

5.8

5.9

ОРУ на месте:

Наклоны головы

И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1-3-наклон вправо ,влево.;

2-4-И.п

 Повороты головы

И.п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1-поворот головы вправо

2-и.п

3-поворот головы влево

4-и.п

Круг плечами

И.п.-стойка ноги врозь, руки к плечам

1-2-круг вперёд

3-4-круг назад.

Рывки руками

И.п.-стойка ноги врозь, правая вверх, левая вниз

1-2-рывки руками, правая вверх, левая вниз

3-4-то же, но со сменой рук

Наклоны туловища

И.п.-широкая стойка, руки вперед

1-3-наклон вперед

4-И.п.

Наклоны туловища

И.п.- широкая стойка

1-3-наклон вниз, рывки руками

4-И.п.

Выпады

И.п.-выпад правой вперед, руки на пояс.

1-3-выпад

4-выпад левой

Наклоны

И.п.-сед на полу, руки на пояс.

1- к правой ноге

2- к левой ноге

3- в центр

4-И.п.

Подтягивание пят

И.п.- стойка ноги врозь, руки свободно

Подтягивание пят к бедру

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

15 сек

«И.п. принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!»

«Спина прямая».

 

«И.п принять, упражнение вправо начинай!», «Движения плавные!» «Спина вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!»

«Выполнять плавно без резких движений» «Взгляд вперед!»

«И.п принять, упражнение с правой руки начинай!» «Локти прямые!» «Амплитуда движений максимальная!» «Взгляд вперед!»

«И.п. принять, упражнение начинай!».

«Спина прямая», «Колени втянуты»

«И.п. принять, начинай!».

«Руки не сгибать»

«Спина прямая»

«И.п. принять, упражнение начинай!», «Взгляд вперёд» «Спина прямая», «Колено не сгибать»

«И.п. принять, упражнение начинай!» «Спина прямая» , «Руки вперед»

«И.п. принять, упражнение начинай», «Спина прямая», «Колени прижаты друг к другу», «Держать равновесие»,

КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.


РУУД: Соотнесение известного и неизвестного;

Способность к волевому усилию.

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Структурирование упражнений;

Классификация упражнений.


ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.

6

Перестроение

1 мин

«Кругом»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

Основная часть (15 мин)

7

8

Тестирование гибкости.

               

Игра «Переправа»

7 мин

8 мин

Тестирование гибкости проходит в следующей форме: стоя на полу выполняется наклон ,если обучающийся коснулся ладонями до пола- отметка 5;пальцами до пола-отметка 4;пальцы ниже колен –отметка 3, пальцы до колен-отметка 2.

Игроки двух команд выстраиваются на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу (за линиями своих «домов»). По сигналу игроки, продвигаясь прыжками на одной (правой, левой) ноге, пересекают площадки и должны как можно быстрее оказаться за линией «дома» соперника. Побеждает команда, игроки которой раньше соберутся за противоположной линией. Игрок, закончивший передвижение последним, выбывает из игры. Затем следуют прыжки в обратную сторону, и снова из игры выбывает последний.

Игра продолжается до тех пор, пока на площадке не останутся два-три самых выносливых прыгуна. По числу игроков на площадке нетрудно определить команду-победительницу. Продолжая соревнование, можно выявить и самого быстрого игрока.

РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию.

РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях;

Оценка выполненных действий;

Способность к волевому усилию


ПУУД: Выделение необходимой информации;

Выбор эффективных способов решения поставленных задач;

ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом;

Разрешение конфликтов.

Заключительная часть (5 мин)

8

Построение.

Игра на внимание «Класс делай так»

Подведение итогов.

Организованный выход из зала

1 мин

3 мин

1 мин

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Класс выстраивается в одну шеренгу.

Учитель становится перед классом, даёт задание и говорит «Класс делай так» (например: руки вперёд), дети выполняют. Если учитель не сказал слово «класс»,а кто либо из учеников выполнил задание, выполняет шаг впреред и т.д. Кто выполнит больше всех шагов, тот самый самый не внимательный

«Ребята, кто может назвать тему нашего урока?»

«Вы довольны своими отметками? «Было сложно или просто?»

«Класс, на пра-во раз, два. В раздевалку шагом марш!»

ПУУД: Выделение необходимой информации;

Анализ своих действий;

Рефлексия.

КУУД: Постановка вопросов;

Разрешение конфликтов

РУУД: Оценка выполненных действий на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами». Техника выполнения, судейство этапа, способы развития гибкости у детей школьного возраста

Выполнение норматива ВФСК «ГТО» «Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами».Техника выполнения, судейство этапа,способы развития гибкости у детей школьного возраста Захарова Татьяна С...

Конспект урока на тему: "Наклон вперед из положение стоя. Тестирование", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четверть.Тема: Наклон вперед из положение стоя. Тестирование....

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя" 2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях

Конспект урока на тему: "Тестирование наклона вперед из положения стоя"  2 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)

Конспект урока на тему : "Тестирование наклона вперед из положения стоя " , УМК "Физическая культура" под ред.В.И.Ляха (4 кл.)...

Конспект урока на тему "Кувырок вперед", УМК Физическая культура под ред. В.И. Ляха (1 класс)

План конпект для обучения кувырку вперед для обучающихся 1 класса...