Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре

 Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass-2.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 4 класс

Наименование разделов и тем

Дата прохождения

Легкая атлетика

Ходьба и бег

1    Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. П.И. «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. ОРУ (развитие физических качеств). Инструктаж по Т.Б.

2.     Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 (60) м в заданном коридоре. ОРУ (рфк). Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей.

3,4.   Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. ОРУ. Развитие скоростных способностей.

5.    Бег на результат (30м). Круговая эстафета. П.И. «Невод». Развитие скоростных способностей.

Метание

6.    Бросок теннисного  мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель  с расстояния 4-5 м. П.И. «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

7.   Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча. П.И. «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей.

8.  Бросок теннисного мяча на дальность, на заданное расстояние - учет. Бросок набивного мяча. П.И. «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Кроссовая подготовка

 9,10.  Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба- 100 м). П.И. «Заяц без логова». Развитие выносливости.

11.  Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег-90 м, ходьба-90 М).  П.И. «День и ночь». Развитие выносливости.

12,13.  Кросс 1 км по пересеченной местности.

Прыжки

14.   Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. П.И. «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

15.  Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. П.И. «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. П.И. «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств.

16.   Прыжок в длину способом «согнув ноги». П.И. «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей.

Подвижные игры на основе баскетбола

17,18.   ОРУ. Ловля и передача двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте. П.И. «Гонка мячей». Развитие координационных способностей.

19.    ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча со средним отскоком. П.И. «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.

20,21.   ОРУ. Ловля и передача мча одной рукой от плеча. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

22.   ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча. Эстафеты. П.И. «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

23,24.  ОРУ. Ловля и  передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол.

25.   ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

Гимнастика.

Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

26.   ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Строевые упражнения: выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по Т.Б.

27,28.

   ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Строевые упражнения. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. П.И. «Что изменилось».

29,30.   ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Строевые упражнения. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей.

31.  ОРУ. Строевые упражнения. Комбинация из разученных элементов. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. П.И. «Быстро по местам».

Висы.

32,33.   ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. П.И. «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

34,35.    ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. П.И. «Не ошибись». Развитие силовых качеств.

36.   ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. П.И. «Три движения». Развитие силовых качеств.

37.   ОРУ с мячами. Подтягивания в висе – учет. Эстафеты. П.И. «Три движения». Развитие силовых качеств.

 Опорный прыжок, лазание по канату.

38,39.   ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. П.И. «Прокати мяч». Развитие скоростно-силовых качеств.

40.   ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. П.И. «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

41.     ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. П.И. «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

42,43.   ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов (вскок в упор присев, соскок прогнувшись). П.И. «Веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. Тест на гибкость.

Подвижные игры.

44.    ОРУ. П.И. «Космонавты», «Разведчики и часовые». Челночный бег 3х10 м. развитие скоростно-силовых способностей.

45,46.   ОРУ. Челночный бег 3х10 м – учет. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

47,48.    ОРУ. П.И. «Прыгуны и пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

49.   ОРУ. П.И. «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Лыжные гонки.

50.   Требование к одежде и обуви, Т.Б. на уроках. Температурный режим.

51,52.   Техника подъемов и спусков на склонах. Техника торможения плугом и преодоление ворот в  наклоне в конце спуска.

53.     Эстафета с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40 м).

54,55.   Спуски и подъемы на склон. Торможение плугом, преодоление ворот в конце спуска. Учет умений спуска со склона в средней стойке.

56.   Дистанция  1500 м со средней скоростью.

57,58.   Попеременный двухшажный ход.  Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50 гр.

59.   Передвижение на лыжах до 2 км. Развитие выносливости.

60,61. Попеременный двухшажный ход. Одновременный  двухшажный ход. Преодоление ворот при спуске со склона.

62.   Катание с горок в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска.

63,64.    На учебном круге – техника попеременного двухшажного хода (учет); техника одновременного двухшажного хода. Подъем на склон полуелочкой.

65.   пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. Развитие выносливости

66,. Техника одновременного двухшажного хода – учет.

67 Подъем на склон полуелочкой. Катание с гор.

68.   Дистанция 2 км со средней скоростью.

69,70.    Повороты переступанием в движении – учет. Подъем на склон полуелочкой. Игры на лыжах.

71. игры-эстафеты с этапом до 50 м.

72,73.   Дистанция 2 км со средней скоростью. Развитие выносливости.

74.  лыжные гонки 1 км – учет.

Подвижные игры на основе баскетбола.

75,76.    ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте. П.И. «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

77.   ОРУ. Ловля и передача мяча  двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте. П.И. «Подвижная цель».

78,79.   ОРУ. Ловля и передача мяча от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. П.И. «Подвижная цель».

80.   ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение правой, левой рукой на месте и в движении шагом. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

81,82.   Ловля и передача мяча в кругу. Ведение правой, левой рукой на месте и в движении шагом. Эстафеты. П.И. «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

83,84.   ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

85.   ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Развитие координационных способностей.

86,87.   ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Развитие координационных способностей.

88.   ловля и передача мяча в квадрате. Тактические действия в нападении и защите. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Легкая атлетика.

Прыжки.

89,90.    Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. П.И. «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств.

91.   Прыжок в высоту с прямого разбега. П.И. «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

Метание.

92.   бросок теннисного мяча на дальность, точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 м. П.И. «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей.

93.  Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. П. И. «Гуси-лебеди». Развитие ск4оростно-силовых способностей.

94.   Бросок мяча в горизонтальную цель –учет. Бросок мяча на дальность. П.И. «Гуси-лебеди».

Ходьба и бег.

95.   Бег на скорость (30 м, 60 м). встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

96.   Бег на скорость (30 м, 60 м). встречная эстафета. П.И. «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

97,98.    Бег на результат 30 м . Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей.

Кроссовая подготовка.  

99.   Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (бег -80м, ходьба -100 м). П.И. «Салки».

100.   кросс 1км.  Развитие выносливости.

101.  Кросс 1 км. Развитие выносливости.

102.    Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба – 80 м). развитие выносливости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)

Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А

Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю....

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...