Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) по теме

    москаленко марина юрьевна

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год

    урока

    Дата

    Наименование

    раздела программы

    Тема

    урока

    Кол-во

    часов

    Тип

    урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/З

    I четверть (24 часа)

    1

    4.09

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.

    Эстафетный бег.

    Спринтерский бег

    Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

    17

     

     

    7

    Вводный

    Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

    Знать ТБ на занятиях по л/а.

     Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

    Устный опрос.

     

    Ком. 1

    2

    5.09

     

    Развитие скоростных способностей.

    Высокий старт.

     

     

     

    Комплексный

    ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

    Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    3

    7.09

     

    Высокий старт и стартовый разгон.

    Бег 30 м – тест.

     

     

    Учетный

    ОРУ. Физическая культура и олимпийское движение в современной России.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

    Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

    Мальчики

    «5» - 4,8сек

    «4» - 5,2сек «3» - 5,9сек

    Девочки – «5» - 5,0сек

    «4» - 5,4сек

    «3» - 6.2сек

    Ком. 1

    4

    11.09

     

    Низкий старт и стартовый разгон.

    Встречная эстафета.

     

     

    Комплексный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 50 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    5

     

    12.09

     

    Финальное усилие.

    Передача эстафетной палочки.

     

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 40 – 60 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

    Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

    Текущий

    Ком. 1

    6

    14.09

     

    Финальное усилие.

    Передача эстафетной палочки.

     

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

    Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

    Текущий

    Ком. 1

    7

    18.09

     

    Развитие скоростной выносливости.

    Бег – 60 м – учет.

     

    Учетный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  Эстафеты.

     

    Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

    Мальчики

    «5» - 9,4сек

    «4» - 10,2сек «3» - 11,сек

    Девочки – «5» - 9,8сек

    «4» - 10,4сек

    «3» - 11,2сек

    Ком. 1

    8

    19.09

    Метание

    Метание мяча в горизонтальную цель.

    5

    Комплексный

    ОРУ с теннисным мячом.  Специальные беговые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 2 кг, девочки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты.

     

    Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

    Текущий

    Ком. 1

    9

    21.09

     

    Метание мяча  в вертикальную цель.

    Челночный бег 3x10м. – тест.

     

    Учетный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10м – на результат. Эстафеты.

     

    Уметь демонстрировать финальное усилие при метании.

     

    Мальчики

    «5» - 8,3сек

    «4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

    Девочки – «5» - 8,7сек

    «4» - 9,0сек

    «3» - 10,0сек

    Ком. 1

    10

    25.09

     

    Метание мяча на дальность.

     

     

    Комплексный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание мяча на дальность с 3 шагов разбега. Эстафеты.

     

    Уметь демонстрировать финальное усилие при метании.

     

    Текущий

    Ком.

    1

    11

    26.09

     

    Метание мяча  на дальность.

     

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

     

    Уметь демонстрировать технику метания в целом.

    Текущий

    Ком. 1

    12

    28.09

     

    Метание мяча  на дальность – учет.

     

    Учетный

    ОРУ на формирование правильной осанки.  Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.  Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

    Уметь демонстрировать технику метания.

    Мальчики

    «5» - 39 м

    «4» - 31 м

    «3» - 23 м

    Девочки – «5» - 26 м

    «4» - 19 м

    «3» - 16 м

    Ком. 1

    13

    2.10

    Прыжки в длину с места и с разбега.

    Прыжок в длину с места.

    5

    Комплексный

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

    Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

    Текущий

    Ком. 1

    14

    3.10

     

    Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину  с места – тест.

     

    Учетный

    Комплекс УГГ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с места – на результат.

     

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Мальчики

    «5» - 195 см

    «4» - 185 см «3» - 170 см

    Девочки – «5» - 190 см

    «4» - 175 см

    «3» - 160 см

    Ком. 1

    15

    5.10

     

    Прыжок в длину с разбега.

     

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед

     

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Текущий

    Ком. 1

    16

    9.10

     

    Прыжок в длину с разбега.

     

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Специальные прыжковые  упражнения.  Совершенствовать технику  отталкивания и приземления.  Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

     

    Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

    Текущий

    Ком. 1

    17

    10.10

     

    Прыжок в длину с разбега – учет.

     

    Учетный

    ОРУ. Специальные беговые и прыжковые  упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

     

    Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

    Мальчики

    «5» - 380 см

    «4» - 350 см «3» - 290 см

    Девочки – «5» - 350 см

    «4» - 300 см

    «3» - 240 см

    Ком. 1

    18

    12.10

    КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

    Бег на средние дистанции.

    7

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут.  Подвижные игры.

    Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    19

    16.10

     

    Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест

     

     

    Учетный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.  Игры подвижные «салки маршем»

     

    Мальчики

    «5» - 4,00мин

    «4» - 4,20мин «3» - 5,00мин

    Девочки – «5» - 4,25мин

    «4» - 4,35мин

    «3» - 5,25мин

    Ком. 1

    20

    17.10

     

    Преодоление полосы  препятствий.

     

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут.

    Уметь выполнять технику бега.

    Текущий

    Ком. 1

    21

    19.10

     

    Преодоление полосы  препятствий.

     

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в парах.  Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Подвижные игры «через кочки и пенёчки»

    Уметь демонстрировать физические качества

    Текущий

    Ком. 1

    22

    23.10

     

    Преодоление полосы  препятствий – учет.

     

    Учетный

    ОРУ. Бег  парами с заданиями.  Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление  5 препятствий – на результат.

    Уметь выполнять полосу препятствий.

    Число ошибок.

    Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

    «4» - 1 ошиб

    «3» - 3 ошиб

    Ком. 1

    23

    24.10

     

    Переменный бег.

     

     

    Совершенствование ЗУН

      ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 – 15  минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

     

    Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

     

    Текущий

    Ком. 1

    24

    26.10

     

    Бег по пересеченной местности.

    Кросс – учет.

     

    Учетный

    ОРУ в движении.   Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат.

    Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

    Мальчики

    «5» - 7,00мин

    «4» - 7,30мин «3» - 8,00мин

    Девочки – «5» - 7,30мин

    «4» - 8,00мин

    «3» - 8,30мин

     

    Ком. 1

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год

    урока

    Дата

    Наименование

    раздела программы

    Тема

    урока

    Кол-во

    часов

    Тип

    урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/З

    I четверть (24 часа)

    1

    4.09

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА.

    Эстафетный бег.

    Спринтерский бег

    Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении.

    17

    7

    Вводный

    Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 30м, бег с ускорением до 50 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 50 метров.

    Знать ТБ на занятиях по л/а.

     Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

    Устный опрос.

    Ком. 1

    2

    5.09

    Развитие скоростных способностей.

    Высокий старт.

    Комплексный

    ОРУ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.

    Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    3

    7.09

    Высокий старт и стартовый разгон.

    Бег 30 м – тест.

    Учетный

    ОРУ. Физическая культура и олимпийское движение в современной России.  Бег с 30 – 60 м с максимальной скоростью. Старты из различных исходных положений. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 20 – 25 сек.). Круговая эстафета.  Бег 30 метров с высокого старта – на результат.

    Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции.

    Мальчики –

    «5» - 4,8сек

    «4» - 5,2сек «3» - 5,9сек

    Девочки – «5» - 5,0сек

    «4» - 5,4сек

    «3» - 6.2сек

    Ком. 1

    4

    11.09

    Низкий старт и стартовый разгон.

    Встречная эстафета.

    Комплексный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х30 – 50 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    5

    12.09

    Финальное усилие.

    Передача эстафетной палочки.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 3 – 4 серии по 40 – 60 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

    Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

    Текущий

    Ком. 1

    6

    14.09

    Финальное усилие.

    Передача эстафетной палочки.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Финиширование. Круговая эстафета с передачей эстафетной палочки. Эстафеты с различными предметами.

    Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

    Текущий

    Ком. 1

    7

    18.09

    Развитие скоростной выносливости.

    Бег – 60 м – учет.

    Учетный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 15 – 25 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  Эстафеты.

    Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

    Мальчики –

    «5» - 9,4сек

    «4» - 10,2сек «3» - 11,сек

    Девочки – «5» - 9,8сек

    «4» - 10,4сек

    «3» - 11,2сек

    Ком. 1

    8

    19.09

    Метание

    Метание мяча в горизонтальную цель.

    5

    Комплексный

    ОРУ с теннисным мячом.  Специальные беговые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 2 кг, девочки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

    Текущий

    Ком. 1

    9

    21.09

    Метание мяча  в вертикальную цель.

    Челночный бег 3x10м. – тест.

    Учетный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 7 – 9 м. Челночный бег 3х10м – на результат. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать финальное усилие при метании.

    Мальчики –

    «5» - 8,3сек

    «4» - 8,6сек «3» - 9,3сек

    Девочки – «5» - 8,7сек

    «4» - 9,0сек

    «3» - 10,0сек

    Ком. 1

    10

    25.09

    Метание мяча на дальность.

    Комплексный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание мяча на дальность с 3 шагов разбега. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать финальное усилие при метании.

    Текущий

    Ком.

    1

    11

    26.09

    Метание мяча  на дальность.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать технику метания в целом.

    Текущий

    Ком. 1

    12

    28.09

    Метание мяча  на дальность – учет.

    Учетный

    ОРУ на формирование правильной осанки.  Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.  Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

    Уметь демонстрировать технику метания.

    Мальчики –

    «5» - 39 м

    «4» - 31 м

    «3» - 23 м

    Девочки – «5» - 26 м

    «4» - 19 м

    «3» - 16 м

    Ком. 1

    13

    2.10

    Прыжки в длину с места и с разбега.

    Прыжок в длину с места.

    5

    Комплексный

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

    Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

    Текущий

    Ком. 1

    14

    3.10

    Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину  с места – тест.

    Учетный

    Комплекс УГГ. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с места – на результат.

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Мальчики –

    «5» - 195 см

    «4» - 185 см «3» - 170 см

    Девочки – «5» - 190 см

    «4» - 175 см

    «3» - 160 см

    Ком. 1

    15

    5.10

    Прыжок в длину с разбега.

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Текущий

    Ком. 1

    16

    9.10

    Прыжок в длину с разбега.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Специальные прыжковые  упражнения.  Совершенствовать технику  отталкивания и приземления.  Многоскоки. Развитие прыгучести. Подвижные игры.

    Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

    Текущий

    Ком. 1

    17

    10.10

    Прыжок в длину с разбега – учет.

    Учетный

    ОРУ. Специальные беговые и прыжковые  упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

    Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

    Мальчики –

    «5» - 380 см

    «4» - 350 см «3» - 290 см

    Девочки – «5» - 350 см

    «4» - 300 см

    «3» - 240 см

    Ком. 1

    18

    12.10

    КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

    Бег на средние дистанции.

    7

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 5 минут.  Подвижные игры.

    Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

    Текущий

    Ком. 1

    19

    16.10

    Бег на средние дистанции. Бег 1000 м – тест

    Учетный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат.  Игры подвижные «салки маршем»

    Мальчики –

    «5» - 4,00мин

    «4» - 4,20мин «3» - 5,00мин

    Девочки – «5» - 4,25мин

    «4» - 4,35мин

    «3» - 5,25мин

    Ком. 1

    20

    17.10

    Преодоление полосы  препятствий.

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 6 минут.

    Уметь выполнять технику бега.

    Текущий

    Ком. 1

    21

    19.10

    Преодоление полосы  препятствий.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в парах.  Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Подвижные игры «через кочки и пенёчки»

    Уметь демонстрировать физические качества

    Текущий

    Ком. 1

    22

    23.10

    Преодоление полосы  препятствий – учет.

    Учетный

    ОРУ. Бег  парами с заданиями.  Подвижные игры «через кочки и пенёчки». Преодоление  5 препятствий – на результат.

    Уметь выполнять полосу препятствий.

    Число ошибок.

    Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

    «4» - 1 ошиб

    «3» - 3 ошиб

    Ком. 1

    23

    24.10

    Переменный бег.

    Совершенствование ЗУН

      ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 – 15  минут. Подвижные игры. История отечественного спорта.

    Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

    Текущий

    Ком. 1

    24

    26.10

    Бег по пересеченной местности.

    Кросс – учет.

    Учетный

    ОРУ в движении.   Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат.

    Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

    Мальчики –

    «5» - 7,00мин

    «4» - 7,30мин «3» - 8,00мин

    Девочки – «5» - 7,30мин

    «4» - 8,00мин

    «3» - 8,30мин

    Ком. 1

    II четверть (24 часа)

    25

    (1)

    6.11

    ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

    Акробатика

    Т/Б на уроках гимнастики.

    Акробатика.

    24

    8

    Комплексный

    Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Комплекс УГГ. Строевые упражнения.  Повторение акробатических элементов VI класса

    Знать ТБ на занятиях по гимнастике.

     Уметь выполнять новый комплекс УГГ.

    Текущий

    Ком. 2

    26

    (2)

    8.11

    Акробатика.

    Наклон вперед из положения, сидя – тест.

    Учетный

    Строевые упражнения.  УГГ. Акробатика: кувырок  назад в группировке, кувырки вперед 2 – 3 слитно, кувырок  назад в стойку на лопатках, стойка, на голове согнувшись (мальчики), кувырок назад в полушпагат (девочки).   Игра – эстафета с кувырками вперёд.  Наклона вперёд из положения, сидя – на результат.  

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    Мальчики –

    «5» - 10см

    «4» - 7см

     «3» - 2см

    Девочки – «5» - 18см

    «4» - 12см

    «3» -  6см

    Ком. 2

    27

    (3)

    10.11

    Акробатика.

    Совершенствование ЗУН

    Комплекс  УГГ.  Строевые упражнения. Акробатика: кувырки вперёд, назад (2-3 слитно), кувырок назад в стойку на лопатках, стойка, на голове согнувшись (мальчики), кувырок назад в полушпагат (девочки). Линейные эстафеты  с кувырками.   Развитие гибкости.

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    Текущий

    Ком. 2

    28

    (4)

    13.11

    Акробатика – учет.

    Учетный

    ОРУ комплекс с гимнастической скакалкой.  Акробатические упражнения: кувырки, «мост» из положения, стоя;  прыжок,  вверх погнувшись из упора присев  – на оценку. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов.  Игра-эстафета с гимнастическими предметами  

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    По технике исполнения

    Ком. 2

    29

    (5)

    14.11

    Акробатика.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ на гибкость.  Акробатические упражнения: кувырки, «мост» из положения, стоя, прыжок, вверх погнувшись из упора присев. Акробатическое соединение из трёх-четырёх элементов.  Игра-эстафета с гимнастическими предметами  

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    Текущий

    Ком. 2

    30

    (6)

    16.11

    Акробатика – учет.

    Учетный

    ОРУ со скакалкой. Строевые упражнения. Акробатические упражнения: кувырки два-три слитно, стойка на лопатках, мост из положения, стоя, прыжок, вверх прогнувшись из упора присев – на оценку. Акробатическая  комбинация. Эстафеты.

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    По технике исполнения

    Ком. 2

    31

    (7)

    20.11

    Акробатика.

    Совершенствование ЗУН

    Комплекс упражнений с набивными мячами 2 - 1кг. Техника выполнения акробатического соединения: перекат назад  стойка на лопатках, равновесие «ласточка», кувырки вперед, назад,  стойка, на голове согнувшись (м), кувырок назад в полушпагат (д), прыжок из упора присев вверх прогнувшись. Эстафеты с элементами акробатики.

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    Текущий

    Ком. 2

    32

    (8)

    21.11

    Акробатика – учет.

    Учетный

    Упражнения на гибкость.  Акробатическое соединение в любой последовательности (самостоятельно для каждого ученика) – на оценку. Игра-эстафета с набивными мячами.  

    Уметь выполнять акробатические упражнения.

    По технике исполнения

    Ком. 2

    33

    (9)

    23.11

    Лазание.

    Равновесие.

    Упражнения в равновесии. Лазание.

    6

    Комплексный

    ОРУ на гимнастических скамейках. Упражнения на бревне: передвижение приставными шагами, расхождение,  приседание и повороты в приседе, соскок с бревна вверх прогнувшись. Лазание по канату на количество преодоленных метров. Игры-эстафеты с предметами.

    Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

    Текущий

    Ком. 2

    34

    (10)

    27.11

    Упражнения в равновесии. Лазание

    Комплексный

     ОРУ.  Лазание по канату в два приема и три приема.  Лазание и перелезание через предметы. Упражнения на бревне: приставной шаг, расхождение, приседания с поворотами,  соскок прогнувшись. Эстафеты с лазанием и перелезанием.

    Уметь демонстрировать технику лазания и передвижения по бревну.

    Текущий

    Ком. 2

    35

    (11)

    28.11

    Упражнения в равновесии. Лазание по канату – учет.

    Учетный

    ОРУ.  Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам.  Простейшее соединение на бревне: вскок на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись. Лазание по канату в два приема и три приема – на результат . Игры с набивным мячом

    Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

    Мальчики –

    В два приема

    Девочки –

    В три приема

    Ком. 2

    36

    (12)

    30.11

    Упражнения в равновесии. Лазание

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в парах на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне:  вскок на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись.

    Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений на бревне, лазания и перелезания.

    Текущий

    Ком. 2

    37

    (13)

    4.12

    Лазание. Упражнения в равновесии – учет.

    Учетный

    ОРУ на гибкость. Лазание и перелезание по скамейкам, канатам, предметам. Простейшее соединение на бревне: вскок на бревно, пройтись приставными шагами, поворот на180*, приседая, поворот кругом в приседе, встать, и с конца бревна соскок прогнувшись – на оценку. Эстафеты с лазанием и перелезанием.

    Уметь демонстрировать технику упражнений на бревне.

    По технике исполнения

    Ком. 2

    38

    (14)

    5.12

    Висы и упоры.

    Висы и упоры. Упражнения на перекладине.

    6

    Комплексный

    Правила страховки во время выполнения упражнений.  ОРУ. Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках.  Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы и упоры.

    Текущий

    Ком. 2

    39

    (15)

    7.12

    Висы и упоры. Упражнения на перекладине.

    Комплексный

     ОРУ. Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках. Размахивание в висе, поднимание ног до прямого угла.  Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы и упоры.

    Текущий

    Ком. 2

    40

    (16)

    11.12

    Висы и упоры. Упражнения на перекладине.

    Комплексный

    Круговая тренировка на 4 – 5 станциях.  ОРУ.  Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, переворот в упор толчком двух ног (м), махом одной и толчком другой переворот (д), подтягивание на низкой перекладине. Развитие силовых способностей.  

    Уметь выполнять висы и упоры.

    Текущий

    Ком. 2

    41

    (17)

    12.12

    Висы и упоры. упражнения на перекладине. Подтягивание из виса – тест.

    Учетный

     Круговая тренировка.  Упражнения на  перекладине: вис, согнувшись, вис, прогнувшись, упоры на руках, переворот в упор толчком двух ног (м), махом одной и толчком другой переворот (д), подтягивание на низкой перекладине. Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий. Подтягивание из виса – на результат.

    Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

    Мальчики –

    «5» - 8 раз

    «4» - 6 раза

    «3» - 5 раза

    Девочки – «5» - 19 раз

    «4» - 15 раз

    «3» - 11 раз

    Ком. 2

    42

    (18)

    14.12

    Висы и упоры. Упражнения на перекладине.

    Комплексный

    ОРУ в движении. СУ. Развитие силовых способностей.  Упражнения на перекладине:  переворот в упор толчком двух ног (м), махом одной и толчком другой переворот (д), подтягивание на низкой и высокой перекладине смешанные висы и упоры; размахивание из виса на перекладине; соскоки с поворотом на 900.

    Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

    Текущий

    Ком. 2

    43

    (19)

    18.12

    Висы и упоры.

    Преодоление полосы препятствий – учет.

    Учетный

    ОРУ в движении. СУ. Развитие силовых способностей.  Упражнения на перекладине:  переворот в упор толчком двух ног (м), махом одной и толчком другой переворот (д), подтягивание на низкой и высокой перекладине смешанные висы и упоры; размахивание из виса на перекладине; соскоки с поворотом на 900.   Преодоление гимнастической полосы  из 5 препятствий – на результат.

    Уметь выполнять висы и упоры, преодоление полосы препятствий.

    Число ошибок.

    Юноши –    Девушки – «5» - 0 ошиб

    «4» - 1 ошиб

    «3» - 3 ошиб

    Ком. 2

    44

    (20)

    19.12

    Опорный прыжок.

    Опорный прыжок.

    5

    Комплексный

    ОРУ с скакалками. Серии прыжков на скакалках. Опорной прыжок : мальчики – согнув ноги через козла в ширину (высота 110см), девочки – ноги врозь через козла в ширину (высота 105см). Игры – эстафеты со скакалками.

    Уметь выполнять вскок на козла в упор присев.

    Текущий

    Ком. 2

    45

    (21)

    21.12

    Опорный прыжок.

    Комплексный

    ОРУ на гимнастической скамейке. Опорной прыжок: мальчики – согнув ноги через козла в ширину (высота 110см), девочки – ноги врозь через козла в ширину (высота 105см).  Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

    Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

    Текущий

    Ком. 2

    46

    (22)

    25.12

    Опорный прыжок.  Сгибание рук в упоре лежа  – тест.

    Учетный

    ОРУ в парах на сопротивление. Специально прыжковые упражнения. Дыхательные упражнения. Совершенствовать технику отталкивание и приземления.   Сгибание рук в упоре лежа – на результат.

    Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

    Мальчики –

    «5» - 27 раз

    «4» - 23 раза

     «3» - 18 раза

    Девочки – «5» - 10 раз

    «4» - 8 раз

    «3» - 6 раз

    Ком. 2

    47

    (23)

    26.12

    Опорный прыжок.

    Совершенствование ЗУН

    Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости. Комплекс ОРУ на осанку. Совершенствовать технику опорных прыжков. Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

    Уметь правильно отталкиваться и выполнять вскок  на козла в упор присев.

    Текущий

    Ком. 2

    48

    (24)

    28.12

    Опорный прыжок – учет.

    Учетный

    Серии прыжков со скакалками. Развитие гибкости.  Дыхательные упражнения. Опорный прыжок:  мальчики – согнув ноги через козла в ширину  (высота 110см), девочки – ноги врозь через козла в ширину (высота 105см) – на оценку.  Развитие двигательных умений и физических качеств в играх – эстафетах.

    Уметь выполнять опорный прыжок.

    По технике исполнения

    Ком. 2

    III четверть (29часов)

    49

    (1)

    15.01

    СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.

    Баскетбол

    Т/Б на уроках по спортивным играм. Стойки, передвижения, повороты, остановки.

    29

    15

    Комплексный

    Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

    Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

    Текущий

    Ком. 3

    50

    (2)

    16.01

    Стойки, передвижения, повороты, остановки.

    Комплексный

    ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

    Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

    Текущий

    Ком. 3

    51

    (3)

    18.01

    Ловля и передача мяча. Поднимание туловища за 30 сек – тест.

    Учетный

    Комплекс упражнений в движении.  Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении. Поднимание туловища за 30 секунд – на результат.

    Уметь выполнять различные варианты ловли и  передачи мяча.

    Мальчики –

    «5» - 26 раз

    «4» - 23 раза

    «3» - 17 раза

    Девочки – «5» - 20 раз

    «4» - 18 раз

    «3» - 13 раз

    Ком. 3

    52

    (4)

    22.01

    Ловля и передача мяча.

    Комплексный

    Комплекс упражнений в движении. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча без сопротивления защитника в парах; а) на месте; б) в движении.

    Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

    Текущий

    Ком. 3

    53

    (5)

    23.01

    Ведение мяча.

    Комплексный

    Упражнения для рук и плечевого пояса. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.  Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

    Уметь корректировать движения при ведении мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    54

    (6)

    25.01

    Ведение мяча.  

    Ловля и передача мяча – учет.

    Учетный

     Комплекс ОРУ – на осанку. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках: а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения скорости; ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. Варианты ловли и передачи мяча – на оценку.   Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

    Уметь корректировать движения при ведении мяча.

    По технике исполнения

    Ком. 3

    55

    (7)

    29.01

    Бросок мяча

    Комплексный

    ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

    Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    56

    (8)

    30.01

    Бросок мяча

    Комплексный

    ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении без сопротивления защитника: а) после ведения; б) после ловли.  Подвижная игра «Борьба за мяч».

    Уметь корректировать движения при ловле и передаче мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    57

    (9)

    1.02

    Вырывание и выбивание мяча. Ведение мяча – учет.

    Учетный

    ОРУ в движении.  Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места.  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Вырывание мяча. Выбивание мяча.   Варианты ведения мяча – на оценку. Учебная игра.

    Уметь выполнять ведение мяча в движении.

    По технике исполнения

    Ком. 3

    58

    (10)

    5.02

    Тактика свободного нападения.

    Комплексный

    ОРУ с мячом. Специальные  беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения  Учебная игра «Мяч капитану»

    Уметь выполнять сочетание приемов.

    Текущий

    Ком. 3

    59

    (11)

    6.02

    Тактика свободного нападения.  Броски и ловля мяча – тест.

    Учетный

    ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60 м. Тактика свободного нападения. Броски и ловля баскетбольного мяча I вариант – на результат.  Учебная игра «Мяч капитану»

    Уметь выполнять сочетание приемов.

    Количество раз из 10 бросков 

    Мальчики–  

    Девочки –

    «5» - 10раз

    «4» - 8раз

    «3» - 7раз

    Ком. 3

    60

    (12)

    8.02

    Нападение быстрым прорывом.

    Обучение

    ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

    Уметь применять в игре защитные действия

    Текущий

    Ком. 3

    61

    (13)

    12.02

    Нападение быстрым прорывом.

    Комплексный

    ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым прорывом (1:0). Учебная игра.

    Уметь применять в игре защитные действия

    Текущий

    Ком. 3

    62

    (14)

    13.02

    Взаимодействие двух игроков.

    Комплексный

    ОРУ с мячом. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

    Уметь применять в игре защитные действия

    Текущий

    Ком. 3

    63

    (15)

    15.02

    Баскетбольная комбинация – учет.

    Учетный

    ОРУ. СУ.  Баскетбольная комбинация: обводка 6 стоек, бросок мяча по щитку, подбор и обводка 6стоек  – на оценку.  Учебная игра 5х5.

    Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

    По технике исполнения.

    Ком. 3

    64

    (16)

    19.02

    Волейбол

    Стойки, передвижения и повороты, остановки.

    14

    Обучение

    Инструктаж. Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

    Текущий

    Ком. 3

    65

    (17)

    20.02

    Стойки, передвижения и повороты, остановки.

    Комплексный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры в волейбол. Развитие координационных способностей.

    Уметь выполнять волейбольные стойки, перемещения и т. д.

    Текущий

    Ком. 3

    66

    (18)

    22.02

    Прием и передача мяча. Прыжки через скакалку – тест.

    Учетный

    ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Прыжки через скакалку за 1 минуту времени – на результат.  Выполнение заданий с использованием п/ игр

    Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.

    Мальчики –

    «5» - 105 раз

    «4» - 100 раза

     «3» - 95 раза

    Девочки – «5» - 125раз

    «4» - 120раз

    «3» - 115 раз

    Ком. 3

    67

    (19)

    26.02

    Прием и передача мяча.

    Комплексный

    ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом. Переда мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием п/игр.

    Уметь выполнять волейбольные передачи мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    68

    (20)

    27.02

    Верхняя прямая подача мяча.  Прием и передача мяча – учет

    Учетный

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Верхняя  прямая подача мяча.  Подача мяча в стенку, подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки),  подача с уменьшенного расстояния,  подача через сетку из – за лицевой линии.  Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стенку – на оценку.  Учебная игра

    Уметь выполнять волейбольную верхнюю  подачу мяча.

    По технике исполнения

    Ком. 3

    69

    (21)

    1.03

    Верхняя прямая подача мяча.  

    Комплексный

    ОРУ. Верхняя  прямая подача мяча. Подача мяча в стену,  подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки),  подача с уменьшенного расстояния,  подача через сетку из – за лицевой линии. Прием и передачи мяча в парах, одиночно над собой, о стенку – на оценку.  Учебная игра.  

    Уметь выполнять волейбольную верхнюю  подачу мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    70

    (22)

    5.03

    Верхняя прямая подача мяча.

    Комплексный

    ОРУ.  Прием и передачи мяча в парах.  Верхняя  прямая подача мяча. Подача мяча в стену,  подача мяча в парах на точность (партнер перемещается в различные точки площадки),  подача с уменьшенного расстояния,  подача через сетку из – за лицевой линии. Прием и передача мяча.  Учебная игра.

    Уметь выполнять волейбольную верхнюю  подачу мяча.

    Текущий

    Ком. 3

    71

    (23)

    6.03

    Нападающий удар. Верхняя  подача мяча – учет.

    Комплексный

    ОРУ. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2.  Верхняя  прямая подача мяча  – на результат.  Учебная игра.

    Уметь выполнять нападающий удар, выполнять волейбольную верхнюю  подачу мяча.

    Количество раз из 10 бросков 

    Мальчики–  

    Девочки –

    «5» - 7раз

    «4» - 5раз

    «3» - 3раза

    Ком. 3

    72

    (24)

    12.03

    Нападающий удар.

    Комплексный

    ОРУ в парах. Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная игра.

    Уметь выполнять нападающий удар.

    Текущий

    Ком. 3

    73

    (25)

    13.03

    Нападающий удар.

    Учетный

    ОРУ в движении. Развитие прыгучести. Разбег, прыжок и отталкивание.  Варианты нападающего удара через сетку: имитация нижнего удара в прыжке толчком двумя ногами с места и с разбега в 1, 2, 3 шага. Атакующие удары по ходу: из зоны 2 с передач игрока из зоны 3; из зоны 3 с передач игрока из зоны 2. Учебная  игра.

    Уметь выполнять нападающий удар.

    Текущий

    Ком. 3

    74

    (26)

    15.03

    Техника защитных действий.

    Комплексный

    ОРУ. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

    Уметь выполнять защитные действия.

    Текущий

    Ком. 3

    75

    (27)

    19.03

    Техника защитных действий. Броски и ловля мяча – тест.

    Учетный

    ОРУ на месте. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2: 2, 3: 2, 3: 3) и на укороченных площадках. Броски и ловля баскетбольного мяча II вариант – на результат.  Учебная игра.

    Уметь выполнять защитные действия.

    Количество раз из 10 бросков 

    Мальчики–  

    Девочки –

    «5» - 10раз

    «4» - 8раз

    «3» - 7раз

    Ком. 3

    76

    (28)

    20.03

    Тактика игры.

    Комплексный

    ОРУ. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций.  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. У/игра.

    Уметь выполнять тактические  действия.

    Текущий

    Ком. 3

    77

    (29)

    22.03

    Тактика игры.

    Комплексный

    ОРУ на скамейках. Прием и передача. Верхняя  подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение с изменением позиций.  Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

    Уметь выполнять тактические  действия.

    Текущий

    Ком. 3

    IV четверть (26 часов)

    78

    (1)

    2.04

    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. 

    Прыжок в высоту с разбега.

     

    Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту разбега.

    4

    4

    Комплексный

    Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.  Комплекс с набивными мячами.  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.  

    Знать ТБ на занятиях по л/а.

     Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.

    Устный опрос.

    Ком. 4

    79

    (2)

    3.04

    Прыжок в высоту с разбега.

    Комплексный

    ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» с 2 – 3 шагов разбега. Разбег  и отталкивание.  Развитие скоростно-силовых качеств. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.

    Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.

    Текущий

    Ком. 4

    80

    (3)

    5.04

    Прыжок в высоту с разбега.

    Комплексный

    ОРУ со скакалками. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Совершенствование техники приземления.

    Уметь прыгать в высоту с разбега.

    Текущий

    Ком. 4

    81

    (4)

    9.04

    Прыжок в высоту с разбега – учет.

    Учетный

    ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивания» – на результат.

    Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

    Мальчики –

    «5» - 115 см

    «4» - 105 см «3» - 95 см

    Девочки – «5» - 105 см

    «4» - 95 см

    «3» - 85 см

    Ком. 4

    82

    (5)

    10.04

    КРОССОВАЯ ПОДГОТОВКА

    Преодоление полосы  препятствий.

    9

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать физические качества

    Текущий

    Ком. 4

    83

    (6)

    12.04

    Преодоление полосы  препятствий – учет.

    Учетный

    ОРУ. Бег  парами с заданиями.  Подвижные игры. Эстафеты. Преодоление полосы из 5 препятствий – на результат.

    Уметь выполнять полосу препятствий.

    Число ошибок.

    Мальчики – Девочки  – «5» - 0 ошиб

    «4» - 1 ошиб

    «3» - 3 ошиб

    Ком. 4

    84

    (7)

    16.04

    Переменный бег.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

    Текущий

    Ком. 4

    85

    (8)

    17.04

    Переменный бег.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в парах. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 10 минут. Эстафеты. История отечественного спорта.

    Уметь демонстрировать технику переменного бега по стадиону.

    Текущий

    Ком. 4

    86

    (9)

    19.04

    Бег по пересеченной местности.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.

    Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

    Текущий

    Ком. 4

    87

    (10)

    23.04

    Бег по пересеченной местности.

    Кросс – учет.

    Учетный

    ОРУ в движении по кругу. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут по пересеченной местности.  Бег 1500 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.

    Уметь выполнять бег по пересеченной местности.

    Мальчики –

    «5» - 7,00мин

    «4» - 7,30мин «3» - 8,00мин

    Девочки – «5» - 7,30мин

    «4» - 8,00мин

    «3» - 8,30мин

    Ком. 4

    88

    (11)

    24.04

    Бег на средние дистанции.

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой, 250 м  - бегом, 100  м – шагом ) до 2500 метров – мальчики, до 1500 метров – девочки. Эстафеты.

    Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

    Текущий

    Ком. 4

    89

    (12)

    26.04

    Бег на средние дистанции.

    Комплексный

    ОРУ в парах на сопротивление. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2500 метров – мальчики, до 1500 метров – девочки.

    Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

    Текущий

    Ком. 4

    90

    (13)

    30.04

    Бег на средние дистанции.

    Бег 1000 м – тест

    Учетный

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2500 метров – мальчики, до 1500 метров – девочки. Развитие выносливости. Бег 1000 метров – на результат. Упражнения на релаксацию.

    Уметь выполнять технику бега на средние дистанции.

    Мальчики –

    «5» - 4,00мин

    «4» - 4,20мин «3» - 5,00мин

    Девочки – «5» - 4,25мин

    «4» - 4,35мин

    «3» - 5,25мин

    Ком. 4

    91

    (14)

    3.05

    ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. 

    Эстафетный бег.

    Спринтерский бег

    Развитие скоростных способностей.

    Высокий старт.

     Бег 30 м – тест.

    13

    4

    Учетный

    Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. Специальные беговые упражнения. Высокий старт  до 20м, бег с ускорением до 40 м. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств. Линейные эстафеты с этапом до 40 метров.

     Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью.

    Мальчики –

    «5» - 4,8сек

    «4» - 5,2сек «3» - 5,9сек

    Девочки – «5» - 5,0сек

    «4» - 5,4сек

    «3» - 6.2сек

    Ком. 4

    92

    (15)

    7.05

    Низкий старт и стартовый разгон.

    Встречная эстафета.

    Комплексный

    ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 40 метров (2,3 серии). Бег со старта в гору 2 -3х20 – 30 метров. Встречная эстафета. Развитие скоростных качеств.  Передача эстафетной палочки. П/игра .

    Уметь демонстрировать технику низкого старта, бег на короткие дистанции.

    Текущий

    Ком. 4

    93

    (16)

    8.05

    Финальное усилие.

    Передача эстафетной палочки.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета. Передача эстафетной палочки.

    Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

    Текущий

    Ком. 4

    94

    (17)

    10.05

    Развитие скоростной выносливости.

    Бег – 60 м – учет.

    Учетный

    ОРУ со скакалками.  Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег сериями от 200 до 400 м с ускорениям. Бег 60 метров – на результат.  Подвижная игра.

    Уметь демонстрировать физические качества (скоростную выносливость).

    Мальчики –

    «5» - 9,4сек

    «4» - 10,2сек «3» - 11,сек

    Девочки – «5» - 9,8сек

    «4» - 10,4сек

    «3» - 11,2сек

    Ком. 4

    95

    (18)

    14.05

    Метание

    Метание мяча в горизонтальную цель.

    4

    Комплексный

    Комплекс ОРУ с теннисным мячом.  Специальные беговые упражнения.  Броски и толчки набивных мячей: мальчики – до 1 кг, девочки – до 0,5 кг. Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага.  Подвижная игра «попади в мяч».

    Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

    Текущий

    Ком. 4

    96

    (19)

    15.05

    Метание мяча  в вертикальную цель.

    Челночный бег 4x15 м. – тест.

    Учетный

    ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.  Метание на заданное расстояние. Метание мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Челночный бег 4х15 м – на результат.  Метание в  вертикальную цель (1х1) с расстояния 6 – 8 м.

    Уметь демонстрировать финальное усилие.

    Мальчики –

    «5» - 15,4сек

    «4» - 15,9сек «3» - 16,4сек

    Девочки – «5» - 16,4сек

    «4» - 16,9сек

    «3» - 17,4сек

    Ком. 4

    97

    (20)

    17.05

    Метание мяча  на дальность.

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание мяча на заданное расстояние. Метание мяча на дальность расстояния в коридоре 5-6 метров. Развитие скоростно-силовых качеств. П/игра «метко в цель»

    Уметь демонстрировать технику метания в целом.

    Текущий

    Ком. 4

    98

    (21)

    21.05

    Метание мяча  на дальность – учет.

    Учетный

    ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Метание  мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.  Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «метко в цель»

    Уметь демонстрировать технику метания.

    Мальчики –

    «5» - 39 м

    «4» - 31 м

    «3» - 23 м

    Девочки – «5» - 26 м

    «4» - 19 м

    «3» - 16 м

    Ком. 4

    99

    (22)

    22.05

    Прыжки

    Прыжок в длину с разбега.

    5

    Комплексный

    Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

    Уметь демонстрировать технику прыжков на одной и двух ногах.

    Текущий

    Ком. 4

    100

    (23)

    24.05

    Прыжок в длину с разбега.

    Прыжок в длину  с места – тест.

    Учетный

     ОРУ на месте. Специально прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;  Прыжок в длину с места – на результат.

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Мальчики –

    «5» - 195 см

    «4» - 185 см «3» - 170 см

    Девочки – «5» - 190 см

    «4» - 175 см

    «3» - 160 см

    Ком. 4

    101

    (24)

    28.05

    Прыжок в длину с разбега.

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Эстафеты.

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Текущий

    Ком. 4

    102

    (25)

    29.05

    Прыжок в длину с разбега.

    Комплексный

    ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега.   Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

    Уметь демонстрировать технику прыжка с разбега.

    Текущий

    Ком. 4

    103

    (26)

    31.05

    Прыжок в длину с разбега – учет.

    Учетный

    ОРУ. Специальные беговые  и прыжковые упражнения. Многоскоки. Медленный бег с изменением направления по сигналу.  Прыжки через препятствия разной высоты и длины.  Прыжки в длину с разбега – на результат. Подвижные игры.

    Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

    Мальчики –

    «5» - 360 см

    «4» - 330 см «3» - 270 см

    Девочки – «5» - 330 см

    «4» - 280 см

    «3» - 230 см

    Ком. 4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

    Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 6 классов - 3 часа в неделю...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 8 классов – 3 часа в неделю...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся9 классов – 3 часа в неделю...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. Лях

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. №урокаНаименованиераздела программы ТемаурокаКол – вочасовХарактеристика деятельности ...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю.

    ОСНОВЫ  ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ п/п№Тема       беседы1.2.3.4.5.6.7.8.9. 1011121314151617181920212223242526Техника безопасности во время занятий...

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 класса – 3 часа в неделю.

    Учебная программа  для  обучающихся  6 класса, составлена на основе «Федеральной  комплексной программы физического воспитания» под редакцией  доктора педагогическ...