КТП физическая культура 10-11 класс 102 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Герасимова Екатерина Михайловна

КТП физическая культура 10-11 класс 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП ФК 10 класс 102 часа37.99 КБ
Файл КТП ФК 11 класс 102 часа37.17 КБ

Предварительный просмотр:

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

1

1

Общие требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями (в условиях спортивного зала и спортивных площадок). Правила поведения учащихся и требования к ним на занятиях физической культурой.

1

01-02.09

2.2.2. Легкая атлетика

5

2

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Стартовый разгон. Финиширование. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

1

05-09.09

3

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт. Бег 30 м.

1

05-09.09

4

Эстафетный бег. Старт в эстафетном беге. Бег 100 м.

1

05-09.09

5

Девушки: бег 500 м. Юноши: бег 1000 м.

1

12-16.09

6

Девушки: бег 2000 м. Юноши: бег 3000 м.

1

12-16.09

  1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

4

7

Предупреждение раннего старения и длительного сохранения творческой активности человека, средствами физической культуры.

1

12-16.09

8

Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения.

1

19-23.09

9

Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их цель, задачи, содержание и формы организации.

1

19-23.09

10

Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья.

1

19-23.09

1.2.1. Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры  в соответствии с медицинскими показаниями

2

11

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры  в соответствии с медицинскими показаниями: при нарушении осанки и плоскостопия; при остеохондрозе.

1

26-30.09

12

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры  в соответствии с медицинскими показаниями: при нарушениях зрения, бронхиальной астме и заболеваниях сердечно-сосудистой системы.

1

26-30.09

1.2.2. Атлетическая гимнастика (юноши) /Ритмическая гимнастика (девушки)

8

13

Юноши: комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных групп. Девушки: стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений.

1

26-30.09

14

Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (приставной шаг; переменный шаг, шаг галопа, польки и вальса).

1

03-07.10

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

15

Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг).

1

03-07.10

16

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: танцевальные движения из народных танцев (русский переменный шаг, припадание)

1

03-07.10

17

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча)

1

17-21.10

18

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки).

1

17-21.10

19

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты)

1

17-21.10

20

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: прыжки со скакалкой. Прыжки с обручем.

1

24-28.10

1.2.3. Аэробика

14

21

Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

24-28.10

22

Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка).

1

24-28.10

23

Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Упражнения на баланс.

1

31.10-3.11

24

Степ-аэробика. Основные шаги.

1

31.10-3.11

25

Степ-аэробика. Основные шаги.

1

31.10-3.11

26

Основные движения руками в комбинации с шагами.  

1

07-11.11

27

Основные движения руками в комбинации с шагами.  

1

07-11.11

28

Стретчинг.

1

07-11.11

29

Прыжковые упражнения. Силовой тренинг.

1

14-18.11

30

Прыжковые упражнения. Силовой тренинг.

1

14-18.11

31

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

14-18.11

32

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

28.11-02.12

33

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

28.11-02.12

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

34

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

28.11-02.12

2.2.4. Спортивные игры

12

35

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в парах с шагом.

1

05-09.12

36

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар.

1

05-09.12

37

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Комбинации из передвижений и остановок.

1

05-09.12

38

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Позиционное нападение.

1

12-16.12

39

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу.

1

12-16.12

40

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону.

1

12-16.12

41

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через четвёртую зону.

1

19-23.12

42

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача.

1

19-23.12

43

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Приём мяча от сетки. Нападение через вторую зону.

1

19-23.12

44

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи.

1

26-30.12

45

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Учебная игра.

1

26-30.12

46

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Учебная игра.

1

26-30.12

  1. Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности         

1

47

Требования безопасности при проведении лыжных гонок. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

10-13.01

2.2.3.Лыжные гонки

12

48

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные.

1

10-13.01

49

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Преодоление подъёмов и препятствий.

1

10-13.01

50

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий.

1

16-20.01

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

51

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные.Преодоление подъёмов и препятствий.

1

16-20.01

52

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км.

1

16-20.01

53

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км.

1

23-27.01

54

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км на время.

1

23-27.01

55

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 2 км на время.

1

23-27.01

56

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 3 км на время

1

30.01-03.02

57

Прикладные упражнения: специальные полосы припятствий включающие подъемы, спуски («по прямой» и  «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

.1

30.01-03.02

58

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции  5 км,  девушки: без учёта времени, юноши: на время.

1

30.01-03.02

59

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции  5 км,  девушки: без учёта времени, юноши: на время.

1

06-10.02

1.3.Способы физкультурно-оздоровительной деятельности

3

60

Наблюдения за индивидуальным здоровьем (расчет «индекса здоровья» по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (Гарвардский степ-тест) и умственной работоспособностью (по показателям таблицы Анфимова).

1

06-10.02

61

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.

1

06-10.02

62

Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных оздоровительных занятиях, распределение их в режиме дня и недели.

1

13-17.02

1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

1

63

Требования безопасности при проведении занятий по гимнастике с элементами акробатики. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

13-17.02

2.2.1. Гимнастика с элементами акробатики

12

64

Строевые команды и приемы.

1

13-17.02

65

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях.  Сгибание и разгибание рук в упоре.

1

27.02-03.03

66

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье.

1

27.02-03.03

67

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Подъём туловища из положения лёжа. Лазанье по  гимнастической стенке.

1

27.02-03.03

68

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Лазание по канату в два приёма.

1

06-10.03

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

69

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами.

1

06-10.03

70

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: подтягивание из виса на высокой перекладине, подъём переворотом. Девушки: толчком двух ног вис углом.

1

06-10.03

71

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением. Девушки: выполнение комбинации на разновысоких брусьях.

1

13-17.03

72

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: стойка на руках (с помощью), кувырок назад из стойки на руках, длинный кувырок через пртпятствие 90 см. Девушки: стойка на лопатках, кувырок назад.

1

13-17.03

73

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: стойка на руках и голове;  длинный кувырок; кувырок вперёд. Девушки: стойка на лопатках, упор присев на одной ноге, сед углом.

1

13-17.03

74

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Опорный прыжок через коня.

1

20-24.03

75

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

1

20-24.03

2.1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой

4

76

Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке, ее цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью.

1

20-24.03

77

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

27-31.03

78

Общие представления об индивидуализации содержания и направленности тренировочных занятий (по избранному виду спорта), способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки (понятие режимов и динамики нагрузки).

1

27-31.03

79

Особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели.

1

27-31.03

1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

1

80

Требования безопасности при занятиях спортивными играми.  Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

03-07.04

2.2.4. Спортивные игры

12

81

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Передача мяча различными способами на месте.

1

03-07.04

82

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча.

1

03-07.04

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

83

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Быстрый прорыв (3Х2)

1

17-21.04

84

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.

1

17-21.04

85

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Зонная защита (3Х2)

1

17-21.04

86

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.

1

24-28.04

87

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Ведение мяча с сопротивлением.

1

24-28.04

88

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Зонная защита (2Х1Х2)

1

24-28.04

89

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска)

1

01-05.05

90

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением.  

1

01-05.05

91

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Нападение через  заслон.

1

01-05.05

92

Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Учебная игра.

1

08-12.05

2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности

2

93

Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий, планирование содержания и динамики физической нагрузки в системе индивидуальной прикладно-ориентированной и спортивной подготовки (по избранному виду спорта).

1

08-12.05

94

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий.

1

08-12.05

1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

1

95

Требования безопасности при занятиях лёгкой атлетикой на спортивной площадке.  Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

15-19.05

2.2.2.Легкая атлетика

4

96

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Челночный бег 4х9. Метание мяча с 5-6 беговых шагов.

1

15-19.05

97

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Метание спортивного снаряда. Девушки: весом 500 г. Юноши: весом 700 г.

1

15-19.05

98

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Прыжок в длину с места.

1

22-26.05

99

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Прыжок в длину с разбега.

1

22-26.05

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

2.2.6. Национальные виды спорта (городки)

1

100

Городки – русский национальный вид спорта. Правила игры. Фигуры. Совершенствование техники соревновательных упражнений.

1

22-26.05

2.2.5. Атлетические единоборства

2

101

Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов.

1

29-31.05

102

Упражнения в страховке и самостраховке при падении.

1

29-31.05


Количество часов по учебному плану _____________

Количество часов по планированию _____________

(в соответствии с годовым учебным графиком)

Фактически:

1 полугодие _____________

Причины расхождения:

  • Больничный лист ________________уроков
  • Карантин ________________________уроков
  • Чрезвычайные происшествия ___________уроков

2 полугодие____________

Причины расхождения:

  • Больничный лист ________________уроков
  • Карантин ________________________уроков
  • Чрезвычайные происшествия ___________уроков



Предварительный просмотр:

номер урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

план

фактически

  1. Физкультурно-оздоровительной деятельность

36

1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности

9

1

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой).

1

2

Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей.

1

3

Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой (гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью).

1

4

Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой.

1

5

Общие требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями. Правила поведения учащихся и требования к ним на занятиях физической культурой. Техника безопасности при занятиях лёгкой атлетикой на спортивной площадке.

1

6

Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

7

Требования безопасности при проведении лыжных гонок. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

8

Требования безопасности при проведении занятий по гимнастике с элементами акробатики. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

9

Требования безопасности при занятиях спортивными играми.  Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

  1. Физическое совершенствование с оздоровительной направленностью

24

  1. Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры  в соответствии с медицинскими показаниями 

2

10

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры  в соответствии с медицинскими показаниями:при частых нервно-психических перенапряжениях, стрессах, головных болях; простудных заболеваниях и т.п.

1

11

Простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур.Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности. Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки).

1

1.2.2. Атлетическая гимнастика (юноши) /Ритмическая гимнастика (девушки) 

8

12

Юноши: комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных групп. Девушки: стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений.

1

13

Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (повторение танцевальных шагов)

1

14

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча).

1

15

Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча).

16

Юноши: рывок гири весом 16 кг. Девушки: упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки).

1

17

Юноши: рывок гири весом 16 кг. Девушки: упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты),  прыжки со скакалкой, прыжки с обручем.

1

18

Разучивание композиции из общеразвивающих упражнений.

1

19

Разучивание композиции из общеразвивающих упражнений.

1

1.2.2. Аэробика

14

20

Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения.

1

21

Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка).

1

22

Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка).

1

23

Степ-аэробика. Основные шаги.

1

24

Степ-аэробика. Основные шаги.

1

25

Основные движения руками в комбинации с шагами.  

1

26

Основные движения руками в комбинации с шагами.  

1

27

Стретчинг.

1

28

Стретчинг.

1

29

Прыжковые упражнения. Силовой тренинг.

1

30

Прыжковые упражнения. Силовой тренинг.

1

31

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

32

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

33

Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов).

1

1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности.

3

34

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.

1

35

Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела).

1

36

Выполнение простейших приемов точечного массажа и релаксации. 

1

2. Спортивно-оздоровительная деятельностьс прикладно-ориентированной физической подготовкой.

66

2.1.Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой (4 час). 

4

37

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

38

Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки.

1

39

Составление и защита пиндивидуальной программы  тренировочных занятий (по избранному виду спорта).

1

40

Составление расписания тренировочных занятий в режиме дня и недели.

1

2.2.Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью

60

  1. Гимнастика с основами акробатики 

12

41

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях.

1

42

Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях.

1

43

Сгибание и разгибание рук в упоре. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Подъём туловища из положения лёжа.

1

44

Сгибание и разгибание рук в упоре. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Подъём туловища из положения лёжа.

1

45

Лазанье по  гимнастической стенке. Лазание по канату в два приёма. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами.

1

46

Лазанье по  гимнастической стенке. Лазание по канату в два приёма. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами.

1

47

Юноши: подтягивание из виса на высокой перекладине, подъём переворотом; длинный кувырок через препятствие 90 см; стойка на руках (с помощью), кувырок назад из стойки на руках; стойка на руках и голове;  длинный кувырок; кувырок вперёд. Девушки: толчком двух ног вис углом; выполнение комбинации на разновысоких брусьях.

1

48

Юноши: прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением.

Девушки: выполнение комбинации на разновысоких брусьях; упор присев на одной ноге, сед углом; стойка на лопатках, кувырок назад.

1

49

Опорные прыжки через препятствия: опорный прыжок через коня; прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

1

50

Опорные прыжки через препятствия: опорный прыжок через коня; прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

1

51

Строевые команды и приемы.

1

52

Строевые команды и приемы.

1

2.2.2.Лыжная подготовка 

12

53

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий.

1

54

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий.

1

55

Прохождение дистанции 1 км.

1

56

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

57

Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах.

1

58

Прохождение дистанции на время: 1 км.

1

59

Прохождение дистанции на время: 2 км.

1

60

Прохождение дистанции на время: 3 км.

61

Прохождение дистанции  5 км,  девушки: без учёта времени, юноши: на время.

1

62

Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

1

63

Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

1

64

Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины.

1

2.2.3.Волейбол

12

65

Волейбол: верхняя передача мяча в парах с шагом.

1

66

Приём мяча двумя руками снизу, прямой нападающий удар.

1

67

Комбинации из передвижений и остановок.

1

68

Позиционное нападение.

1

69

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места.

70

Приём мяча двумя руками снизу.

1

71

Прямой нападающий удар через сетку.

1

72

Нападение через вторую, третью, четвёртую зону.

1

73

Верхняя передача мяча в прыжке.

1

74

Нижняя и верхняя прямая подача. Одиночное и групповое блокирование.

1

75

Приём мяча, приём мяча от сетки.

1

76

Учебная игра.

1

2.2.4.Баскетбол

12

77

Баскетбол: передача мяча различными способами на месте.

1

78

Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением.

1

79

Ведение мяча с сопротивлением.

1

80

Бросок мяча в движении одной рукой от плеча.

1

81

Бросок мяча рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением.

1

82

Бросок мяча в прыжке со средней дистанции.

1

83

Быстрый прорыв (3Х2).

1

84

Зонная защита (3Х2).

1

85

Зонная защита (2Х1Х2).

1

86

Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

1

87

Нападение через  заслон.

1

88

Учебная игра.

1

             2.2.5 Лёгкая атлетика

89

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнения полёгкй атлетике. Низкий старт. Бег 30 м.  

1

90

Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике.

1

91

Стартовый разгон. Финиширование. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

1

92

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

93

Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт. Бег 30 м

1

94

Эстафетный бег. Старт в эстафетном беге. Бег 100 м.

1

95

Девушки: бег 500 м. Юноши: бег 1000 м.

1

96

Девушки: 2000 м. Юноши: 2000-3000 м.

1

97

Метание спортивного снаряда. Девушки: весом 500 г. Юноши: весом 700 г.

1

98

Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега.

1

99

Прикладные упражнения: кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине

1

100

Прикладные упражнения: кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине

1

2.3.Способы спортивно-оздоровительной деятельности

2

101

Тестирование специальных физических качеств (в соответствии с избранным видом спорта).

1

102

Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий. 

 

1


Количество часов по учебному плану _____________

Количество часов по планированию _____________

(в соответствии с годовым учебным графиком)

Фактически:

1 полугодие _____________

Причины расхождения:

  • Больничный лист ________________уроков
  • Карантин ________________________уроков
  • Чрезвычайные происшествия ___________уроков

2 полугодие____________

Причины расхождения:

  • Больничный лист ________________уроков
  • Карантин ________________________уроков
  • Чрезвычайные происшествия ___________уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 5-11 класс 3 часа

Программа расчитана на 3 часа уроков в неделю...

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....

Рабочая программа по физической культуре для 1 класса (модуль 33 часа)

Рабочая программа по физической культуре основана на "Федеральном Государственном Стандарте Начального Общего Образования" и предназначена для учащихся 1 класса. В рабочей программе отражены нор...