Методическая разработка игры в мини-футбол, на примере команды девушек.
методическая разработка по физкультуре

Михайлова Екатерина Владимировна

Задачи обучения для девушек 4-5 года обучения:

  1. Образовательные: обеспечить в ходе тренировки усвоение, повторение, закрепление основных навыков и умений учащихся в мини-футболе. Улучшение двигательных навыков и умений, развитие и улучшение физических качеств. Углубленная физическая подготовка учащегося (спортсмена) по игровым амплуа.
  2. Воспитательные: потребность в занятиях физическими упражнениями и спортом, разностороннее гармоничное развитие учащегося.
  3. Развивающие: развитие скоростно-силовых, скоростных, силовых способностей учащихся (спортсмена). Улучшение координации, силы, гибкости, быстроты, ловкости, личностных и морально-нравственных черт личности.

Планируемые результаты

  • Личностные результаты: самоопределение.

Соблюдение учащимися норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении, в тренировочном и соревновательном процессах, на общекомандных выездах.

Готовность и способность делать осознанный выбор профильного образования.

Осознанный подход к ценности здорового образа жизни, занятиям футболом и мини-футболом,  уважение  друг другу, чувство коллективизма.

  • Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой и спортом;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
  • планировать занятия специальными физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований по мини-футболу;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия мини-футбола, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_obucheniya_dlya_devushek_4-5_g.o.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи программы первого года обучения:

  1. Образовательные: обеспечить в ходе тренировки усвоение, повторение, закрепление основных навыков и умений учащихся в мини-футболе. Улучшение двигательных навыков и умений, развитие и улучшение физических качеств. Углубленная физическая подготовка учащегося (спортсмена) по игровым амплуа.
  2. Воспитательные: потребность в занятиях физическими упражнениями и спортом, разностороннее гармоничное развитие учащегося.
  3. Развивающие: развитие скоростно-силовых, скоростных, силовых способностей учащихся (спортсмена). Улучшение координации, силы, гибкости, быстроты, ловкости, личностных и морально-нравственных черт личности.

Планируемые результаты

  • Личностные результаты: самоопределение.

Соблюдение учащимися норм и правил поведения, принятых в образовательном учреждении, в тренировочном и соревновательном процессах, на общекомандных выездах.

Готовность и способность делать осознанный выбор профильного образования.

Осознанный подход к ценности здорового образа жизни, занятиям футболом и мини-футболом,  уважение  друг другу, чувство коллективизма.

  • Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой и спортом;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • Предметными результатами освоения, обучающимися содержания программы по мини-футболу, являются следующие умения:
  • планировать занятия специальными физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками игры по мини-футболу и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения игр и соревнований по мини-футболу;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять технические действия мини-футбола, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми младшего и среднего звена по формированию технико-тактических навыков игры в мини-футбол.

Данный материал является обобщением опыта физкультурно-оздоровительной работы, одним из направлений которой является развитие мини-футбола. ...

ПРАВИЛА ИГРЫ В МИНИ ФУТБОЛ.

Игровая площадка. Мяч. Численность игроков. Экипировка игроков. Главный судья. Второй судья. Третий судья. Продолжительность матча....

Методическая разработка занятия по мини - футболу. Тема занятия: Техника передвижения и перемещения футболиста.

В данном конспекте занятия представлены средства и методы обучения детей по программе "Мини-футбол" технике перемещения и передвижения футболиста на площадке или в спортивном зале....

Методическая разработка занятия по мини - футболу для группы второго-третьего года обучения. Тема занятия: Технико -тактические приёмы игры.

В данной разработке представлены игровые упражнения с ударами по воротам, способы обучения и тренировки технико-тактических действий при выполнении комбинаций "Стенка", "Двойная стенка...

Методическая разработка занятия по мини-футболу

Методическая разработка занятия по мини-футбола в рамках ОДОД для занимающихся 2ого года обучения для развития индивидуальных и групповых тактических действий в нападении и в защите....

Методическая разработка Наглядное пособие «Тактика игры в мини-футбол «Атака»

Цель разработки: оказание методической помощи педагогу при проведении теоретических и практических занятий по теме.Данные рекомендации относятся к основным тактическим схемам, которые изучаются на пер...