БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
презентация к уроку по физкультуре

В данной презентации представлены главные правила поведения на уроках физической культуры во время подвижных игр.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2

Общие требования безопасности на уроках подвижных игр

Слайд 3

При обучение новой подвижной игре, организовать детей на то место, где будет проходить игра, и только потом начать объяснять игру. Все острые и выступающие предметы, находящиеся в зале, должны быть заставлены матами или ограждены. При проведении игр с перебежками при большом количестве детей использовать зал не в длину, а в ширину. Можно просто увеличить количество водящих. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Слайд 4

Требования перед началом урока Ученик должен: начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя; бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению; внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их; соблюдать правила игры и не нарушать их; начинать игру можно по сигналу учителя; игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку; знать и выполнять настоящую инструкцию.

Слайд 5

Требования безопасности во время проведения урока

Слайд 6

ИГРЫ С ДОГОНЯЛКАМИ Убегающий должен: смотреть в направлении своего движения исключать резкие стопорящие остановки во избежание столкновения с другими играющими замедлить скорость своего бега и остановиться нельзя толкать в спину впереди бегущих Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек

Слайд 7

ИГРЫ С ПЕРЕБЕЖКАМИ Ученик должен: пропустить вперёд бегущих быстрее не изменять резко направление своего движения не выбегать за пределы игровой площадки не останавливаться, упираясь руками или ногой в стену

Слайд 8

ИГРЫ С МЯЧОМ Ученик должен: - не бросать мяч в голову играющих - соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них - следить за перемещением игроков и мяча на площадке - не мешать овладеть мячом игроку, который находился ближе к нему - не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им - не падать и не ложиться на пол с целью увернуться от мяча - ловить мяч захватом двумя руками снизу

Слайд 9

ЭСТАФЕТЫ Ученик должен: не начинать эстафету без сигнала учителя - выполнять эстафету по своей дорожке - если инвентарь оказался на полосе другой команды, осторожно забрать его, вернуться на свою полосу и продолжать выполнять задание - не выбегать преждевременно из строя, пока предыдущий игрок не закончил выполнять задание и не передал эстафету касанием руки - после передачи эстафеты встать в конец своей команды - во время эстафеты не выходить из строя, не садиться и не ложиться на пол

Слайд 10

Требования безопасности по окончании урока Ученик должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь - организованно покинуть место проведения занятия - переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дифференцированного подхода на занятиях физической культурой по развитию быстроты

В настоящее время все возрастающее вниманиеуделяется    развитию  |  быстроты  у детей  школьного  возраста. Особыйинтерес исследователей, тренеров, учите...

"Организация и проведение подвижных игр на занятиях физической культуры"

Огромное значение игры – и для воспитания, и для жизни – понимают все. Играя почти бессознательно, малыш осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, ...

организация самостоятельной работы при занятиях физической культурой

ВведениеЗаболевания сердечно-сосудистой системы являются в настоящее время основной причиной смертности и инвалидности населения экономически развитых стран. С каждым годом частота и тяжесть этих боле...

Методика развития физических качеств у обучающихся начальных классов средствами подвижных игр на занятиях физической культуры

Одним из важнейших средств развития двигательных качеств детей является подвижная игра. Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка. Игра – естественный ...

Подвижные игры на занятиях физической культурой и спортом в школе. Методические материалы.

В методических материалах приведены подвижные игры народов бывшего Союза Советских Социалистических Республик, которые могут быть использованы в школе на занятиях физической культурой и дополнительног...

Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО

Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО...

Мет. раз. Формирование медицинских групп и организация занятий физической культурой в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для учителей физической культуры

Данные методические рекомендации содержат информационный и методический материалы, которые могут быть использованы учителями физической культуры общеобразовательных организаций при организации занятий...