Главные вкладки

    Дистанционное обучение по физической культуре
    план-конспект урока по физкультуре (7 класс)

    Кученкова Елена Владимировна

    Урок  для дистанционного обучения в 3 - 11 классах

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fzk_dlya_distantsionnogo_obucheniya.docx20.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Темы и задания для дистанционного обучения учащихся

    В данной разработке отображены темы и задания для дистанционного обучения учащихся по физической культуре.

    Просмотр содержимого документа
    «Темы и задания для дистанционного обучения учащихся»

    Темы и задания для дистанционного обучения по физической культуре

    Класс,учитель

    Тема занятия

    Задания

    1-Б

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий.

    В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    5-А,5-Б

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    6-А

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    3.Подвижные игры.

    Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

    Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)

    3-Б

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы,эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    4-А,4-Б

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    11-А,

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    3.Подвижные игры.

    Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

    Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)

    7-А,7-Б,7-В

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    3.Подвижные игры.

    Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

    Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)

    10-А

    Теоритические знания:

    - безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.

    - подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,

    - личная гигиена учащихся,

    - польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.

    - утренняя зарядка и её влияние на организм человека,

    - правильное питание ученика,

    - режим дня ученика,

    -развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.

    Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!

    1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.

    2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.

    3.Подвижные игры.

    Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.

    Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)

    Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

    Методическая разработка урока по культуре речи " Культура публичной речи".

    Уроки, связанные с подготовкой публичных высказываний и культурой публичной речи, проводимые после изучения темы «Функциональные стили речи», в значительной мере расширяют ком...

    Воспитание звуковой культуры с использованием слов старославянской и древнерусской культуры.

    Материал данного занятия будет полезен для учителей начальных классов, логопедов. Как можно использовать лексику из древнерусского языка , сопоставление ее с современным языком....

    "Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура"- учебно-методический материал для проведения уроков Мировой художественной культуры и искусства в 8-9 классах.

    Данный материал "Предшественники античной культуры. Крито-Микенская культура" знакомит учащихся 8-9 классов с историей и образами древнейших представителей раннего периода античной культуры, рассказыв...

    Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

    Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

    Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"

    Разработка урока по ОРКСЭ. Модули: Основы мировых религиозных культур; Основы православной культуры; Основы светской этики. Тема урока: Культура и религия"Программа для общеобразовательных учрежд...

    ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

           Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...