Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс
учебно-методический материал по физкультуре (5 класс)

Ерёменко Анатолий Валерьевич

гимнастика состовная часть физической культуре в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiseskaya_karta_5_klass.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

открытого урока в 5 классе по физической культуре

Учащиеся: 5 класс

Место проведения: спортивный зал

Дата: 20.12.2019.

Раздел программы: Гимнастика

Тема урока: Комбинация из акробатических упражнений

Тип урока: Комбинированный урок.

Технологии: Здоровьесбережения, физического воспитания школьников с развитием двигательных способностей, самоанализа и коррекции действий

Инвентарь:

Учитель физической культуры: Еременко Анатолий Валерьевич

                                                                                                   

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимо-действия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1. Организа-ционный момент

Эмоциональная,психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала

Построение. Проверка готовности обучающихся к уроку, озвучивание темы и цели урока.

Выполняют построение в одну шеренгу. Дежурный сдаёт рапорт. Слушают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают личностный смысл учения, принимают и осваивают социальную роль учащегося

Устный опрос

2.Актуализация знаний

Разминка в движении

Подаются команды: «Направо», «Налево», «Кругом». «Налево в обход шагом марш». «Ходьба на носках, руки в замок», «Ходьба на пятках ,руки за голову». «Ходьба на внешней(внутренней) стороне стопы, руки на пояс». Разминочный бег 2 мин. Общеразвивающие упражнения на месте.

Выполняют повороты на месте. Ходьбу с различным положением рук и ног. Разогревающий бег. После бега дыхательные упражнения. Проводится разминка дежурным.

Индивидуальная.

Фронтальная

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения.

Выполнение действий по инструкции Осуществление самоконтроля

3.Совершенствование изученного материала

1.Повторение акробатических упражнений

2.Составление комбинации из акробатических упражнений

Объясняет основные элементы выполнения каждого упражнения и страховку.

1.перекаты из упора присев 2 раза.

2. перекат из упора присев в стойку на лопатках и обратно.

3. «мост» из положения лёжа на спине.

4. кувырок вперёд 2 раза.

1.Объясняет основные принципы конструирования акробатической комбинации (Элементы должны как бы вытекать друг из друга, все упражнения фиксировать 2 сек. , выполнять четко, тянуть носочки)

2. Предоставляет выбор 3 из 4 основных упражнений, которые лучше получаются.

3.Советует добавлять сопутствующие элементы для связки основных упражнений: «ласточка», различные стойки : на коленях, одна нога в сторону, повороты на одной ноге и т.д.

Ученики располагаются по 4 человека на гимнастический мат. Выполняют упражнения по 2 человека, 2 человека страхуют.

Обсуждают и

составляют комбинацию, поочередно выполняют. Желающие демонстрируют составленную комбинацию

Индивидуальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: расширяют имеющиеся знания и представления о технике выполнения кувырка вперёд, гимнастического мостика, стойки на лопатках, составления акробатической комбинации.

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, адекватно оценивают своё выполнение и одноклассников.

Выполнение действий по  инструкции. Осуществление самоконтроля

4. Итоги урока

Обобщить полученные на уроке сведения.

Подводит итог. Отметить более старательных учеников.

Убирают инвентарь. Строятся в шеренгу

фронтальная

Личностные: понимают личностный смысл учения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока для 3 класса по физической культуре на тему "Гимнастика"

Данная технологическая карта разработана для 3 класса , тема урока "Гимнастика"...

Технологические карты уроков по гимнастике 7 класс.

Технологические карты уроков по гимнастике 7 класс с 21 по 34 урок по ФГОС....

Технологическая карта урока для 5 класса Гимнастика

История возникновения Паралимпийских игр. Повышение качества изучения нового материала с помощью    ИКТ...

Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс

Технологическая карта урока по гимнастике 3 класс...

Технологическая карта урока по гимнастике 4 класс

Технологическая карта урока по гимнастике 4 класс...

Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс

Технологическая карта урока по гимнастике 5 класс...