Анализ урока физкультуры 6-х классов в ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Изучаемая тема на данном уроке: «СБУ. Низкий старт. Теория: Развитие выносливости. Медленный бег 1000м-влияние на организм человека» совпадает с программным материалом по занятиям на текущую четверть. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_fizkultury_6-hklassov_v_distantsionnoy_forme_obucheniya.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока проведенного в дистанционном режиме
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Урок физической культуры в 6 «А» классе
Дата проведения: 12.04.2020г.
Место проведения: он-лайн платформа Zoom
В классе по списку: 27 чел.
Присутствовало: 27чел.
Занималось: 27 чел.
Организационный момент начат с доброжелательной обстановки: учитель приветствует учеников, создавая доброжелательную обстановку к началу урока.
Разминка: Выполнение разминки 5-7мин https://www.youtube.com/watch?v=jTXPEAHCGtA
Использование элементов технологии критического мышления, создание ситуации, побуждающей учеников активно формулировать свои предложения и идеи, желание узнать новое; побуждение учащихся самостоятельно найти ответы на возникающие вопросы, создавая ситуации успеха на уроке, определило методы моей работы и формы организации деятельности учащихся на уроке, что способствовало развитию внимания, мышления, познавательного интереса и формированию творческого отношения к учебной деятельности
Урок физкультуры проводился в 6-х классах по образовательной программе основного общего образования (базовый уровень).
Раздел программы: Кроссовая подготовка
Изучаемая тема на данном уроке: «СБУ. Низкий старт. Теория: Развитие выносливости. Медленный бег 1000м-влияние на организм человека» совпадает с программным материалом по занятиям на текущую четверть. Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний
Вид урока: комбинированный
Тип урока: совершенствование изученного ранее материала
Форма урока: онлайн платформа Zoom
Цель урока: сформировать у обучающихся полное понятие о технике выполнения низкого старта, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствование техники низкого старта; Правильное дыхание при беге
Оздоровительная: развитие выносливости, быстроты, скоростно-силовых качеств.
Воспитательная: воспитание внимания.
Предметная: ввести понятие: низкий старт, СБУ, «Колющая» боль в боках- как этого избежать, Медленный бег 1000м-влияние на организм человека. Эта задача реализовывалась на этапе: постановки учебных задач, учащимся было предложено посмотреть видеоряд, ответить на вопросы, сформулировать цель и спланировать пути достижения цели.
Провести проверку знаний по предупреждению травматизма.
Данная задача реализовывалась на этапе актуализации знаний полученных ранее, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.
Инвентарь: мелкие предметы (фишки, мягкие игрушки), черенок швабры, мяч.
Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма учащихся к выполнению основных задач урока.
Просмотр видео:
СБУ - https://www.youtube.com/watch?v=xpOQjp7wBIw
С 1:12 - https://www.youtube.com/watch?v=9T6OppWPiPA
https://www.youtube.com/watch?v=R34ioijbeXU
Низкий старт – https://www.youtube.com/watch?v=yNW8cWT_BYk
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=rVKkSQKVjT4&feature=emb_logo
Медленный бег 1000м-влияние на организм человека – Колющая боль в боках ответ с 1:20 https://www.youtube.com/watch?v=HzOjDb4wdb0 - смотрим ролик до 3:13 сек
Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, многократного показа и дифференцированного подхода.
В заключительной части урока проведена игра на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания.
Общая моторная плотность урока - средняя, что соответствует типу урока.
Справились самостоятельно – 24 чел.
Справились с помощью учителя -3 чел.
Разбор просмотренного материала
Основная часть урока проведена в соответствии с планом.
В заключительной части урока проведена игра на выявление учеников, которые лучше остальных применяли полученные умения и знания.
Общая моторная плотность урока - средняя, что соответствует типу урока.
На уроке использовались различные методы: наглядные, частично-поисковые, позволяющие учащимся самостоятельно находить новые решения; используются традиционные словесные методы, которые стимулируют обучающихся к учебной деятельности.
Результаты урока
Деятельность учащихся на уроке.
При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки Ребята осуществляли самоконтроль правильности выполнения (теоретически).
Выводы и предложения
Познавательные: получили полное представление безопасном передвижении во время бега, о средствах борьбы с колющими болями в боку и изучили правильную технику выполнения специально-беговых упражнений и низкого старта– 27 чел.
Рефлексия: Все довольны работой на уроке и отправили смайлики, т.е. была интересна тема, всем понравился урок и готовы к выполнению домашнего задания и к следующему уроку; урок закончился в доброжелательной атмосфере и взаимопонимания.