Индивидуальный маршрут учителя
материал по физкультуре

Мусин Ранис Рафисович

Индивидуальный маршрут учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya_musina_r.r.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Индивидуальный методический  маршрут учителя

 МБОУ «Излучинская ОСШУИОП № 2»

     2019-2020 учебный год

 

ФИО_Мусин Ранис Рафисович_______

Тема инновационной деятельности школы: «Формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей устойчивые достижения обучающихся».

Методическия тема школы: «Формирование образовательной среды урока в логике ФГОС».

Методическая тема учителя: «Развитие профессиональной компетентности учителя в области реализации ФГОС».

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

( где, когда, перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

Овладеть навыками планирования результатов урока (предметных, метапредметных, личностных) с учетом темы и учебного материала урока.

Сентябрь-октябрь

Составлять технологическую карту урока, пользуясь методическими материалами семинаров.  

 Изучить литературу:

1.Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228 "О направлении рекомендаций"

2. Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС.

Отчет перед администрацией школы при посещении урока.

2.

Овладеть следующими педагогическими технологиями

  • технология проблемного обучения;
  • технология  уровневой дифференциации;
  • технология проектной и исследовательской деятельности;
  • игровые технологии;

 

сентябрь-декабрь

Изучить методические материалы:

1.«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО», Матина Г.О., к.психол.н., доцент СПб АППО.

2.«Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности» профессор Н. К. Смирнов

3. «Образовательная среда школы-

важнейшее условие реализации

ФГОС общего образования.

Особенности введения ФГОС основного общего образования»,

Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО,

Управляющий директор «ОАО  Издательство «Просвещение».

3.  Лекции П.И. Третьякова, д.п.н., профессора МПГУ «Технология разноуровневой дифференциации». 

4. О.С. Газман «Педагогические поддержки школьников»

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года.

3.

 Овладеть методикой

-  составления заданий, подводящих обучающихся к формулировке темы урока;

-   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

-  совместного   планирования с обучающимися деятельности на уроке;

- организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

-   организации самостоятельной работы с  использованием логической последовательности:

мотив – цель - действие – рефлексия;

- организации рефлексии обучающихся и т.д.

 

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3. Данюшевская, Г.А. Школа и ребенок: проблемы эмоциональной комфортности учебной среды

4. Министерство здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Российская академия медицинских наук

Научный центр здоровья детей

Союз педиатров России

Всероссийское общество развития школьной

и университетской медицины и здоровья «Стратегия здоровье и развитие подростков  России»

 5.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года.

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

   

3.

 Составление рабочих программ по физической культуре на 2019/2020 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Разработка внеклассных мероприятий по физической культуре.

август

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

4.

 

 

 Провести внешкольные мероприятия.

 Разработать карту индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовить сборник «Задания повышенной сложности» для работы  с детьми, мотивированными на учебу.

 

 октябрь

сентябрь-март

Школьные мероприятия: 

«День здоровья», «Кросс», «Веселые старты», «Фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу и лыжным гонкам.

Индивидуальная работа с обучающимися:

1.  Кравченко Ксения

2.  Кинев Павел

3. Рожкова Мария – подготовка к соревнованиям, к олимпиаде по физической культуре.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на 2019/2020 учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС».

Методическая учеба в составе временной проблемной группы  «Формирование профессиональной компетентности учителя в  реализации  ФГОС».

Посетить уроки у коллег.

в течение учебного года

1.Участие в семинарах:

- «Технологизация образовательного процесса-Главное условие реализации ФГОС»;
-
мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в режиме учебной и внеклассной деятельности»;

- Методическая панорама « Реализация современных подходов к проведению уроков в логике ФГОС»;

-Практикум «Составление компетентностно-ориентированных заданий».

2. Участие в составе ВПГ  

3. Взаимопосещение уроков (10 уроков у коллег школы и района). 

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

«Современный процесс физического воспитания школьников в условиях федеральных государственных  образовательных стандартов», Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО - ЮГРЫ «Институт развития образования» ХМАО-Югры, 2019 г. (36 часов)

Отчет перед методистом  

Удостоверение

№ 3157

2.

Участие в вебинарах, видеолекциях, семинарах.

Участие в заседаниях РМО.

1. «Особенности обучения детей в многонациональной среде»; 2. «Создание ситуации успеха на уроке как  необходимое условие процесса обучения школьника »

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

«Судейство соревнований всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», школьные и районные МО учителей физической культуры

По плану школы и центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом  в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 1.Изучение материалов по разработке учебно-методического обеспечения Программы формирования экологической культуры,  здорового и безопасного образа жизни» Минобрнауки  РФ от 09.06.2012 № 03-470.

2.Участие в разработке Программы школы «Формирование экологической культуры и безопасного образа жизни»

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

Технологические карты уроков; презентации и доклады по изучаемым проблемам; конспекты уроков по баскетболу, волейболу и  легкой атлетике.

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020 учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен  Мусиным Р.Р. по схеме, предложенной Прохоревич В.М., методистом школы, заслуженным учителем РФ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя

Для организации эффективной деятельности учителя...