Индивидуальный маршрут учителя
материал

Мухаметшина Оксана Геннадьевна

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_uchitelya_muhametshina.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный методический маршрут учителя

 МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

     2020-2021 учебный год

 

ФИО Мухаметшина Оксана Геннадьевна

Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».

Методическия тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».

Методическая тема учителя: «Приёмы формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики через внедрение активных методов обучения в условиях реализации ФГОС».

 Содержание деятельности

Сроки исполнения

Планируемый результат

Отчет о выполнении

(где, когда,

 перед кем)

1.Изучение научно-методической  литературы

1.

2.

Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока.

Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала.

Декабрь-январь

 Разработать материалы по профориентации обучающихся

 Изучить методические материалы:

  1. Формирование профориентационного самоопределения средствами моего урока.
  2. Формирование компетентностей, обучающихся в процессе обучения предмета.
  3.  Развитие личностных качеств, обучающихся в условиях преподавания моего предмета.

Самоанализ урока,   посещенного администрацией школы.

2.

Овладение педагогическими технологиями:

  • технология разноуровневой дифференциации;
  • технология развития критического мышления;
  • проблемно-диалогическая технология;
  • технология коллективного способа обучения;
  • технология проектной и исследовательской деятельности.

сентябрь-март

Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности.

 «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит.

«Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко.

Технология составления опорных конспектов.

Информация в сети Интернет.

(Видеоурок, Компэду, Инфоурок)

Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы

3.

 Овладение методикой

 -   включения обучающихся в процесс самоцелеполагания;

 - организации этапов мотивировации обучающихся;

- создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой);

 - формирования универсальных учебных действий (УУД);

 - организации рефлексии обучающихся;

-   методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д.

октябрь-январь

Самостоятельно изучить литературу:

1.А.В.Хуторской «Системно -деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.)

2. А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие).

3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики.

4.Апробировать методы в педагогической деятельности.

 

Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами.

Отчет о самообразовании на заседании школьного МО

2.Разработка программно-методического обеспечения

1.

2.

3.

4.

 Составление рабочих программ по учебному предмету на 2018/2019 учебный год.

   

Составление технологических карт урока.

 

Подготовка дидактических материалов к уроку:

 -компетентностно-ориентированных заданий;

-ситуационных задач;

- проблемных заданий;

- заданий для микроисследования;

- разноуровневых и творческих заданий и пр.

Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий.

Август

октябрь

 

в течение учебного года

Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы.

 Оформление копилки методических материалов.

   

Отчет перед администрацией школы в течение учебного года.

3.   Работа с обучающимися

1.

2.

3.

 

4.

Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей.

Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией.

Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу.

 

Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям.

 

сентябрь-апрель

Индивидуальная работа с обучающимися:

-подготовка к   олимпиаде по математике;

- подготовка к предметным конкурсам;

-подготовка к участию в общешкольных праздниках и торжествах.

Отчет перед администрацией по срокам  плана школы на учебный год.

3.Участие в системе школьной методической учебы

 1.

2.

3.

 

Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС.

 Посещение уроков у коллег.

Открытые уроки.

в течение учебного года

1. Взаимопосещение уроков

(у коллег школы и района).

 

Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы.

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

 1.

 Повышение  квалификации во время курсовой подготовки.

Тема  «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО»

Отчет перед методистом  

Удостоверение

№  

2.

Участие в вебинарах.

Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО.

Отчет перед методистом  

5.Трансляция собственного опыта

 1.

2.

 Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах».

Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). 

в течение учебного года

 

По плану школы и Центра развития

образованием

3.

Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы.

 

Январь-март

 

Утверждение программы школьным Советом по реализации  ФГОС.

5.

Разработка материалов   «Из опыта работы»

март

Сдать методисту школы для редактирования.

6.

Разместить собственные разработки в сети Интернета.

в течение учебного года

Отчет в годовой анализ работы школы.

7. Результативность профессиональной деятельности

Оформление результатов педагогической деятельности за 2020-2021 учебный год.

май

1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за учебный год, разработанной в школе.

2. Портфолио учителя.

Отчет перед администрацией школы.

 Методический маршрут составлен учителем: О.Г. Мухаметшиной

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя

Для организации эффективной деятельности учителя...