Индивидуальный маршрут учителя
материал

Для организации эффективной деятельности учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_uchitelya_1.docx22.94 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Юркевич Валерии Валериевны

на 2021-2022, 2022-2023 учебный год

Тема самообразования

«Индивидуальный и дифференцированный подход при подготовке к ЕГЭ по английскому языку»

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение методики работы с интерактивной доской.

 Разработка уроков по английскому языку с использованием интерактивной доски

 Повышение качества обучения обучающихся на уроках английского языка

 

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по преподаваемым предметам.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка урока английского языка в 11 классе с применением интерактивной доски

Принять участие в вебинаре «Подготовка к ЕГЭ»

сертификат

Повышение качества подготовки к ЕГЭ

Выступление на МО ИЯ

Курсы повышения квалификации

Вебинар «Подготовка к ЕГЭ»

сертификат

Улучшение качества результатов ЕГЭ

Выступление на МО ИЯ

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей английского языка

 Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ ООО»

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей английского языка

 

 Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ГМО учителей английского языка

 

 

 Выступление на МО по предложенной тематике

Методическая по мощь молодому специалисту Черкашиной К.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С. по подготовке уроков с применением интерактивной доски

Повышение профессионального уровня педагога Черкашиной К.С.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие в работе жюри во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный и муниципальный уровни)

Сертификат

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на МО учителей английского языка по предложенной тематике.

Инновационная деятельность

Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в городском конкурсе «Классный руководитель»

Участие

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования», на собственном сайте и т.д.

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества

2022 – 2023 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1. Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2022-2023 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с Нижневартовским государственным университетом на 2023 год  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования системно-деятельностного подхода

Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  системно-деятельностного подхода

 Повышение качества работы с одаренными обучающимися.

 Конспекты занятий

Курсы повышения квалификации

«Функциональная грамотность»

удостоверение

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ЕГЭ по английскому языку

Публикация материалов для подготовки обучающихся к ЕГЭ английскому языку

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей английского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ» (август),  «Из опыта работы по разработке уроков с применением технологии критического мышления» (ноябрь).

Участие в методической работе учителей английского языка школы:   выступление на мо «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по русскому языку»

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Филология»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качествва сформированности УУД» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей английского языка по предложенной тематике.

Методическая по мощь молодому специалисту Черкашиной К.С. по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Черкашиной К.С по оценке качества сформированности УУД.

Повышение профессионального уровня педагога Черкашиной К.С по вопросу оценки  качества сформированности УУД.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1. Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Реализация плана сотрудничества с НГГУ

3.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по английскому

языку 2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1.Договор сотрудничества с НГГУ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД .

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Центр развития образования»

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут учителя

Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут учителя...

Индивидуальный маршрут учителя

Индивидуальный маршрут...

Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год

Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания

Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...