Проект "Путь к здоровью и физическому совершенству через нормы ГТО"
проект по физкультуре

Никулин Сергей Александрович

Организация физкультурно-спортивной работы по внедрению Всероссийского комплекса ГТО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_gto.docx107.95 КБ

Предварительный просмотр:

Шурышкарский район

Ямало-Ненецкий автономный округ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Н.В.АРХАНГЕЛЬСКОГО»
(МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского»)

РАССМОТРЕНО

на заседании  

МО учителей физической культуры

и ОБЖ

Протокол № 3

от «09» января 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

О.П. Медведева

Приказ № 45

От « 29 » января 2019г.

Проект

  «Путь к здоровью и физическому совершенству,

через нормы ГТО».

(Организация физкультурно-спортивной работы                                                            по внедрению Всероссийского конкурса «ГТО                                                                      в МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского».)

Авторы составители:

Поздняков В.А. учитель по физической культуре - высшая категория

Терентьева А.Н. учитель по физической культуре -  высшая категория

Мальцева В.Г. учитель по физической культуре - 1категория  

Колбин А.А. учитель по физической культуре - 1категория  

Никулин С.А. учитель по физической культуре - 1категория  

Гаркушин В.В. учитель по физической культуре - 1категория  

C:\Users\Все пользователи.Sportzal\Desktop\Всё по ГТО и президентским состязаниям\gold5.png

           

Мужи 2019г.

Оглавление

  1. Актуальность проекта……………………………………………..……………....3
  2. Теоретическая обоснованность проекта…………………………………………4
  3. Цель  проекта …………………………………………………………...………....4
  4. Задачи проекта…………………………………………………………………….5
  5. Краткое описание сути проекта. Его структура и содержание………………...6
  6. Процесс реализации………………………………………………………………8
  7. Нормативно-тестирующая часть………………………………………………....10
  8. Ключевые методики, технологии, инструментарий……………………………11
  9. Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации проекта……….12
  10. Результаты реализации проекта и система мониторинга…..…………………..12
  11. Перспективы развития проекта…………………………………………………..13
  12.  Список использованной литературы……………………………………………14
  13. Приложение № 1…………………………………………………………………..15
  14. Приложение № 2…………………………………………………………………..17

Актуальность проекта

Воспитание здорового, физически подготовленного подрастающего поколения является жизненно необходимой и основной задачей педагогов и родителей. Именно в школьном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка, преображаются физические качества; вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания; приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Ребенок нуждается в охране и укреплении здоровья со стороны взрослых.

Исходя из этого, одной из приоритетных задач современного общества специалисты всегда называли и называют задачу воспитания здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни, способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации. В последнее время этот вопрос всё чаще встает на повестке дня, особенно это касается молодого поколения.

В связи с этим, Министерство спорта России подписало приказ №575 от 08июля 2014г. государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня на наш взгляд является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. Будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен статьи основополагающим в единой системе патриотического воспитания молодежи.

Отметим, что все люди разные. Однако, у всех, кто добровольно решит пройти испытание комплексом ГТО, есть одна общая черта, – целеустремлённость, эта черта является наиболее важной для людей XXI века. Только целеустремлённые и физически подготовленные люди смогут добиться успеха в условиях конкуренции на рынке труда, а наша задача помочь им в этом, т.к. их достижения будут иметь не просто личностный, а социальный смысл.

  1. Теоретическая обоснованность проекта

       Поскольку комплекс ГТО является программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации, который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации, включающие виды испытаний (тесты) и нормы, перечень знаний, навыков ведения здорового образа жизни, двигательных умений и навыков, значит каждый из нас будет иметь какое-то отношение к этому комплексу.

Данный комплекс предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение установленных нормативов населением различных возрастных групп    (от 6 до 70 лет и старше):I ступень – школьники 6-8 лет, 

II ступень – школьники 9-10 лет, III ступень – школьники 11-12 лет, IV ступень – школьники 13-15 лет, V ступень – школьники 16-17 лет, а также участниками физкультурно-спортивных мероприятий.

Основной проблемой внедрения Комплекса ГТО можно назвать саму необходимость внедрения данного комплекса. Сегодня все чаще можно услышать вопрос: зачем нам сдавать ГТО? Ответ на этот вопрос для каждого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО, получение и дальнейшее ношение которого, было почетным, обеспечивало дорогу в большой спорт.  

  1. Цель  проекта

Таким образом, учитывая государственный заказ и оздоровительную направленность, нами при разработке данного проекта была поставлена цель:

- повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма, создав положительную мотивацию у школьников для занятий спортом, совершенствовать физические качества через внедрение норм ВФСК «ГТО».

Для этого необходимо  решить следующие задачи:

  1. Задачи проекта.

Задачи проекта:

  1. Создание условий для сдачи норм ВФСК «ГТО» и развитие мотивации у школьников к занятиям физической культурой и спортом.
  2. Обеспечение учащихся и педагогического коллектива школы необходимой достоверной информацией о содержании ВФСК «ГТО» и его истории.
  3. Охват наибольшего количества  педагогического  коллектива школы и увеличение доли обучающихся до 40% выполнивших физкультурно-спортивный комплекс «ГТО» на «золотой», «серебряный», «бронзовый» значок при внедрении ВФСК «ГТО» в МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского».
  4. Формирование у обучающихся осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни;
  5. Повышение общего уровня знаний о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
  6. Повысить профессиональную компетенцию педагогов, обеспечить поддержку педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс элементы инновационных технологий физкультурно-оздоровительной работы.                                                            
  7. Создать информационную базу об ВФСК «ГТО»; 
  8. Вовлекать родителей в работу по реализации проекта;

  1. Краткое описание сути проекта. Его структура и содержание.

Тип проекта:

образовательный, творческий, игровой, открытый. 
По продолжительности проект долгосрочный. 

В проекте принимают участие обучающиеся с 1 по 11 класс, педагогический коллектив и родители МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского».

В реализации проекта участвуют:

(создание школьной комиссии по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»)

  • Мальцева В.Г. - руководитель МО учителей по физической культуре -  для административного контроля проекта;
  • Поздняков В.А. – информационное сопровождение проекта, составление итоговой документации;
  • Колбин А.А. – регистрация участников на официальном сайте ВФСК «ГТО»;
  • Гаркушин В.В., Поздняков В.А.   – прием контрольных нормативов по ГТО;
  • учителя физической культуры для организации сдачи нормативов комплекса «ГТО» (организация и проведение соревнований, спортивных мероприятий)                       Терентьева А.Н., Мальцева В.Г., Поздняков В.А., Колбин А.А., Никулин С.А., Гаркушин В.В.;
  • Терентьева А.Н. – работа с инициативной группой обучающихся 10-11 классов - (разработка информационных материалов - стенд, мультимедийная презентация, проведение информационных мероприятий для младших классов);
  • Никулин С.А.  – пропаганда ГТО среди родителей обучающихся 1-11 классов;
  • ЦФС, центр тестирования и обработки сдачи норма «ГТО» (предоставление спортивных сооружений, членов судейских бригад);

Новый комплекс ГТО имеет существенные отличия от своего предшественника –          ГТО -1985. Внесено более 300 изменений, включая введение бронзового знака отличия.

Комплекс ГТО состоит из двух частей:

1. Нормативно-тестирующая, предусматривает общую оценку уровня физической подготовленности обучающихся;

2. Спортивная, направленная на привлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью выполнения норм «ГТО» и получения массовых спортивных разрядов.

Испытания комплекса ГТО направлены на обеспечение объективного контроля уровня развития основных физических качеств: выносливости, силы, быстроты, координации, гибкости, а также уровня овладения прикладными умениями и навыками.

Процесс тестирования предусматривает предварительную подготовку, допуск врача и соревнования по выполнению нормативов.

По итогам испытаний обучающиеся могут получить золотые, серебряные и бронзовые знаки отличия.

      В план поэтапного внедрения комплекса ГТО включили мероприятия по совершенствованию законодательной базы, принятию нормативных актов, стимулированию обучающихся и коллектива школы к выполнению нормативов комплекса, обучению кадров, научно-методическому, информационно-пропагандистскому обеспечению, проведению мониторинга.

        Было решено, что необходимо просто и доступно начать вести разъяснительную работу о надобности сдачи комплекса ГТО, показать собственным примером, нам учителям важность данного мероприятия.

        В ходе реализации проекта на подготовительном этапе проходит входное исследование информированности участников о ВФСК «ГТО», проходит линейка – открытие проекта и выступления инициативных групп перед обучающимися, с целью повышения информированности, проходит конкурс рисунков, плакатов на тему: «Нормы «ГТО!».

       Инициативная группа учащихся под руководством учителя физкультуры Терентьевой А.Н. -  оформляет стенд «Что такое « ГТО».  

    Разработан план внедрения и реализации  комплекса ГТО в МБОУ «Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского» на 2018-2019 и 2019-2020 учебный год. (Приложение № 1)

5. Процесс реализации внедренческой деятельности необходимо проводить в несколько этапов:

I этап включает информационную работу с учащимися, педагогами, работниками школы, а так же с представителями школьных объединений в рамках общешкольного собрания на тему внедрения ВФСК ГТО, определение состава школьной комиссии из учителей по физической  культуре,  по внедрению и подготовке документации по всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу ГТО.

Документация по внедрению ГТО содержит следующее:

  1. Состав школьной комиссии из учителей по физической  культуре, по внедрению  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)  и план ее работы на учебный год (утвержденные приказом директора).
  2. План работы по физическому   воспитанию обучающихся на учебный год, включающий работу по комплексу ВФСК (ГТО).  
  3. Общее количество учащихся I – XI классов   по состоянию на 1 сентября со списками обучающихся.
  4. Количество допущенных к сдаче норм комплекса ГТО по классам (на основании допуска врача).
  5. Рабочая документация: журналы по фиксированию результатов сдачи нормативов (протоколы с результатами обучающихся, журналы регистрации результатов ВФСК (ГТО)), решения школьной комиссии по итогам работы, иные организационные документы или подтверждающие сведения.

Школьная комиссия ведет работу с поступающей и исходящей документацией по ВФСК ГТО, организует план работы по своему направлению на учебный год, совместно ведет работу при разработке плана по физическому воспитанию учащихся, контролирует списки учащихся, списки допущенных к сдаче нормативов ГТО, ведет журналы по фиксированию результатов сдачи нормативов  (протоколы с результатами обучающихся (копии протоколов муниципальной рабочей группы), журналы регистрации результатов ВФСК (ГТО),  принимает решения по итогам работы, иные организационные документы или подтверждающие сведения, занимается агитационно-пропагандистской работой и взаимодействует со средствами массовой информации и т.д.

II этап подразумевает начало агитационно-пропагандистской работы и взаимодействие со средствами массовой информации. Члены школьной комиссии выступают на педагогических советах, общешкольных родительских собраниях, единых уроках, классных часах на тему внедрения ВФСК ГТО. Организуются общешкольные стенды, содержащие нижеперечисленные материалы:

  • Нормативные документы (указ Президента РФ, постановление правительств РФ, РТ, муниципального образования, приказы управления образования, образовательной организации);
  • Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»;
  • материалы, отражающие ход сдачи нормативов и требований комплекса в классах и в целом по школе;
  • расписание работы спортивных секций, рекорды школы, разрядные нормы по видам спорта, таблицы оценки результатов  соревнований, фотоматериалы.

          III этап направлен на организацию тренировочных тестирований по сдаче нормативов комплекса.

           Основная работа возлагается на учителя физической культуры, прошедшего специальную подготовку. Положением о всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» предусмотрены виды испытаний (тесты) и нормативные требования (см. приложение). Выделяют обязательные испытания в соответствии со ступенями и испытания по выбору:  

  • на развитие быстроты;
  • на определение развития скоростных возможностей;
  • на определение развития выносливости;
  • на определение скоростно-силовых возможностей;
  • на определение развития силы и силовой выносливости;
  • на развитие гибкости.

Испытания по выбору включают:

  • тесты на развитие координационных способностей;
  • тесты на овладение прикладным навыком.

Комплекс предусматривает три уровня трудности (золотой, серебряный   и бронзовый знаки отличия Комплекса ГТО).

Важную роль в привлечении школьников к активным занятиям физическими упражнениями, спортом играет высокая культура в организации и проведении  учебных  и  внеклассных   занятий  по физической культуре и особенно  соревнований  по сдаче норм  комплекса ГТО. Необходима также оперативная информация о ходе сдачи норм  комплекса  ГТО  учащимися каждого класса. Учеников которые   первыми получат   золотые значки, должны знать все в школе.

НОРМАТИВНО-ТЕСТИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ   Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Государственные требования к физической подготовленности населения Российской Федерации.

  • I СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 1 - 2 классов, 6 - 8 лет)
  • II СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 3 - 4 классов, 9 - 10 лет)
  • III СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 5 - 6 классов, 11 - 12 лет)
  • IV СТУПЕНЬ (юноши и девушки 7 - 9 классов, 13 - 15 лет)
  • V СТУПЕНЬ (юноши и девушки 10 - 11 классов, среднее профессиональное образование, 16 - 17 лет)

В спортивном зале школы оформлен стенд «Нормативы сдачи ГТО». Каждый ребенок, а также любой желающий, который захочет сдать нормативы, может ознакомиться с ними. (Приложение – стенд)

      После каждой сдачи нормативов результаты будут заноситься принимающими в протоколы, и оформляться ответственными в сводную ведомость. Результаты по желанию участников могут быть опубликованы на сайте школы.

Задача учителя физической культуры заключается в физической подготовке учащихся к сдаче нормативов, проведении тренировочных испытаний (тестов), и, следовательно, заключении о готовности того или иного учащегося к сдаче нормативов на муниципальной базовой площадке.

На данном этапе внедрения комплекса необходимо разработать календарно-тематический график по сдаче нормативов.

В зависимости от имеющейся учебно-материальной базы   площадок,  их расположения,  целесообразно разделить прием нормативов ВФСК (ГТО) у обучающихся на три условных сессии: осеннюю (сентябрь-октябрь), зимнюю (февраль - март), весеннюю (апрель-май).

                    6.Ключевые методики, технологии, инструментарий

Можно выделить следующие ключевые идеи и понятия проекта:

Личностно-ориентированные технологии – формирование таких качеств личности как воля, дисциплинированность, ответственность, креативность, а также наличие позитивных изменений в опыте и самосознании школьника.

Физическая культура и спорт – целесообразная и полезная деятельность, инструмент всеобщего развития личности, необходимый для успешной сдачи нормативов «ГТО».

Ориентация учащихся на здоровый образ жизни – подготовка к самостоятельному и осознанному жизненному самоопределению.

Социальное партнерство - открытая система социально-творческих инициатив. Это совместная коллективно-распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.

Главный способ, с помощью которого планируется осуществить проектируемые преобразования – создание условий, побуждающих учащихся к активной физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, для подготовки и сдачи нормативов ВФСК «ГТО».

7. Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации проекта.

Кадровыми ресурсами данного проекта являются учителя физической культуры школы, ответственные за физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с детьми.

Методическое сопровождение проекта осуществляется в первую очередь ответственным за физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в школе, руководители проекта.

Материально - технические ресурсы обеспечиваются за счет школы, в которой используются технические средства, спортивный инвентарь, оборудование и школьные спортивные объекты: спортивные залы, спортивная площадка.

8. Результаты реализации проекта и система мониторинга.

Одним из главных результатов проекта является:

 - привлечение до40% детей, отнесённых к основной группе здоровья к сдаче нормативов ВФСК «ГТО».

- привлечение  до 10% педагогического коллектива к сдаче нормативов ВФСК «ГТО».

- повышения мотивации школьников и учителей к занятиям физической культурой и спортом.

- положительная результативность в сдаче норм «ГТО»;

- рост спортивных достижений;

- эмоциональное сближение детей и родителей;
- рост профессиональной компетенции педагогов;
- активное взаимодействие родителей и педагогов;
- обогащение педагогического опыта родителей;

При этом необходимы условия для сдачи норм ВФСК «ГТО» и. сформированность у  обучающихся, педагогов и  родителей осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведение здорового образа жизни;

Также важным результатом является 100% информированность учащихся педагогов и родителей о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране, чего и добивались мы в процессе реализации подготовительного этапа данного проекта.

В спортивном зале оформлен стенд «Нормативы сдачи ГТО». Каждый ребенок, а также любой желающий, который захочет сдать нормативы, может ознакомиться с ними.

После каждой сдачи нормативов результаты будут заноситься принимающими в протоколы, и оформляться ответственными в сводную ведомость. Результаты по желанию участников могут быть опубликованы на сайте школы.

9.Перспективы развития проекта

На протяжении многих лет, школа имеет немало хороших результатов в спорте:

- чемпионы района по баскетболу;

- чемпионы района настольный теннис;

- чемпионы района и призеры  по волейболу;

-призеры Всероссийских соревнований «Президентские состязания»;

Имея большой и положительный опыт работы с учащимися по достижению спортивных результатов, надеемся, что результативность нашего проекта также будет на должном уровне, т.к. задачи проекта реально выполнимы.

В заключении хочется сказать, что нам предстоит многолетняя, трудоемкая работа по внедрению комплекса ГТО в школе (это и дополнительное материально-техническое обеспечение и подготовка кадров).

Внедрение ГТО – это социально-значимый проект в России.

С помощью внедрения ГТО нам удастся увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом, повысить уровень физической подготовленности граждан, модернизировать систему физического воспитания и развития массового и школьного спорта, создать современную материально-техническую базу, а главное наши дети будут успешными в дальнейшей жизни.


Список использованной литературы

  1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Издательство «ВАКО», 2004.
  2. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. Пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. — М: Издательский центр «Академия», 2005. — 288 с.
  3. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы, М., АРКТИ, 2003 г.
  4. Постановление Правительства РФ от 11.06.2014г. № 540 «Об утверждении Положения Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)
  5. Приказ Минспорта РФ от 08.07.2014г. №575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)».
  6. Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2014 №1165-р об утверждении плана мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО).
  7. Указ  Президента  Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе» от 24.03.2014г. №172.
  8. Ключевые направления модернизации здравоохранения Российской Федерации до 2020 г.                

                                               

 Приложение № 1

План мероприятий

по реализации комплекса ГТО

на 2018-2019 (2019-2020) учебный год.

№ п/п 

Наименование мероприятия

Классы

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Изучение нормативно – правовой базы по внедрению комплекса ГТО

Август-сентябрь

 Учителя физической культуры

2.

Создание рабочей группы по внедрению комплекса ГТО

 Учителя физической культуры

3.

Агитационная работа с целью привлечения учащихся к занятиям спортом.

1-11

 

В течение года

Учителя физической культуры

4.

 «Введение в образовательный процесс программы ГТО».

1-11

Сентябрь

Учителя физической культуры

5.

День здоровья для учителей и учащихся

Учителя физической культуры

6.

Теоретические часы «История комплекса ГТО» Оформление стенда.

Сентябрь

Учителя физической культуры

7.

Создание электронной базы данных ВФСК ГТО. Регистрация участников на официальном сайте ВФСК «ГТО»

1-11

В течение года

Колбин А.А.,  Поздняков В.А., Никулин С.А., Терентьева А.Н., Мальцева В.Г., Гаркушин В.В.

8.

Обучение технике выполнения нормативов ГТО

1-11

В течение года

Учителя физической культуры

9.

Тестирование спортивных сооружений школы

август

Учителя физической культуры

10.

Консультации, семинары для педагогов по вопросам организации физического воспитания школьников и внедрения комплекса ГТО

В течение года

Курсы повышения квалификации, МО учителей физической культуры

11.

Приглашение родителей на открытые уроки физ. культуры, спортивные мероприятия и праздники

Родители 1-11 классов

В течение года

Учителя физической культуры

12.

Сдача норм ГТО учащимися школы:

 - бег на короткие дистанции;

-  кросс;                                                        

-  прыжки в длину.

1-11

Сентябрь-

октябрь

судейская бригада ЦФС учителя физической культуры

13.

Пополнение страницы школьного сайта ГТО информацией и фотоматериалами.

9-11

В течение года

Поздняков В.А. инициативная группа учащихся

14.

Агитационная работа с целью привлечения учащихся к занятиям спортом.

1-11

 

В течение года

Учителя физической культуры,

15.

Применение здровьесберегающих технологий на уроках

1-11

В течение года

Учителя физической культуры

16.

Конкурс рисунков «Значок ГТО моими глазами».

1-4

ноябрь

Поздняков В.А. инициативная группа учащихся

17.

Проведение соревнования с элементами нормативов комплекса ГТО 

1-11

В течение года

Колбин А.А. Учителя физической культуры

18.

Сдача норм ГТО Участниками движения «Юнармия»

8-9

март

Учителя физической культуры,

19.

 Сдача норм ГТО учащимися школы:

- поднимание туловища из положения лёжа;

- подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине, сгибание рук в упоре лёжа (девочки);

- подтягивание (мальчики);

- - бег на лыжах.

1-11

 

Январь - март

судейская бригада ЦФС учителя физической культуры

20.

Сдача норм ГТО учащимися школы:

- наклоны вперёд из положения стоя с прямыми ногами;

- метание теннисного мяча в цель, на дальность, метание гранаты

  

1-11 

Апрель- май  

судейская бригада ЦФС учителей физической культуры

21.

Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 1-11 классов.

1-11

Сентябрь, Май

Учителя физической культуры

Приложение № 2  

Анкета для учащихся.

1. Занимаешься ли ты спортом?   _____

2.  Нравится ли тебе заниматься спортом?  ____

3. Ты занимаешься один или вместе с родителями?  _____

4.  Делаешь ли ты зарядку?  _________

5.  Делают ли зарядку твои родители вместе с тобой? _____

6.Какие виды спорта тебе нравятся более всего? _________

7. Нравятся ли тебе уроки физкультуры ? ________________

8.  Доволен ли ты  отметкой по физкультуре? ________________

9. Какие спортивные кружки или секции ты посещаешь?_________

______________________________________________________

10. Нравится ли тебе в них заниматься ? _____________________

11  Хотел (а) бы ты  достичь  успехов в занятиях спортом ? _____

12.  Какие спортивные достижения ты имеешь? ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО»

Классный час на тему:   «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО» Цели:  познакомить с понятием «ГТО», закрепить знания детей о здоровом обра...

Всероссийский классный час: Комплекс ГТО. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО"

Краткая характеристка комплекса ГТО. История создания и возрождения ГТО. Конспект урока....

Путь к здоровью через нормы ГТО

Интегрированный урок по информатике и физической культуре...

«Путь к здоровью через нормы ГТО».

Позволит обеспечить усвоение знаний о движении ГТО, здоровье и здоровом образе жизни....

Методическая разработка внеклассного мероприятия в 8 классе учителя МБОУ Лебяжинской СШ, Кондрашовой О.В. «Всероссийский урок «Готов к труду и обороне. Возрождение традиций. Путь к здоровью через нормы ГТО

Здоровый образ жизни – понятие разноплановое. Это не только отказ от алкоголя и табакокурения, но и рациональное питание, и, конечно же, занятия физкультурой и спортом. Руководство страны всерьез обес...

«Путь к здоровью и физическому совершенству через нормы ГТО»в МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»

laquo;Путь к здоровью и физическому совершенству через нормы ГТО»в МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»...