Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)

Маршинский Виктор Михайлович

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классах

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_8poslednee_2.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 уроков физической культуры в 8 классах

на 2019-2020 уч. Год .

№ урока

Дата

Содержание (раздел программы, тема урока)

Кол-во час..

Виды учебной деятельности

Универсальные учебные действия (УУД)

План

Факт

Раздел 1. Легкая атлетика

12

1

Инструктаж по ТБ. Низкий старт (15-20м.), стартовый разгон, бег по дистанции (20-30м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Тест бег 30м.

1

Уметь соблюдать правила поведения в спортивном зале, знать инструктаж по технике безопасности.

Знать инструктаж по технике безопасности.

Уметь соблюдать правила поведения в спортивном зале.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков ходьбы.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

Регулятивные УУД: осваивать технику ходьбы.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Составлять индивидуальный режим дня.

2

Низкий старт (до 9-15 метров). Специальные беговые упражнения. Беговые ускорения. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Тест прыжок в длину с места.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 15 метров.

Знать о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

3

Низкий старт (до 9-15 метров). Специальные беговые упражнения. Беговые ускорения. Встречная эстафета. Прыжки в длину с разбега. Тест бег 6 мин.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 15 метров.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

4

Низкий старт на оценку, стартовый разгон, бег с ускорением (50-60м.) Финиширование. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.  Прыжки в длину с разбега. Тест динамометрия ( сила кисти).

1

Уметь выполнять финиширование, передавать эстафетную палочку.

Регулятивные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

5

Бег на результат 60 метров. Специальные беговые упражнения, разбег и отталкивание в прыжках в длину, метание мяча. Подвижная игра ((Перестрелка)).

1

Уметь бегать с максимальной скоростью 60 метров.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

6

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Прыжки в длину с разбега, метание мяча. Игра «Разведчики и часовые»

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с высокого старта 15 метров, передавать эстафетную палочку.

Регулятивные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

7

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Метание мяча  Прыжки длину с разбега.. Игры.

1

Уметь метать мяч.

Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

8

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок  с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча на дальность .Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину.

1

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Знать терминологию прыжков в длину.

Регулятивные УУД: осваивать технику прыжка в длину способом «согнув ноги», прыжок  с 7-9 шагов.

Познавательные УУД: осваивать терминологию прыжков в длину.

9

Обучение подбора разбега. Прыжок  с 7-9 шагов разбега. Беговые упражнения. Метание мяча с разбега. ОРУ в движение. Развитие скоростных качеств.  Специальные беговые упражнения. Игра «Кто дальше бросит»

1

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в вертикальную цель.

Регулятивные УУД: осваивать технику подбора разбега.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

10

Прыжок  с 7-9 шагов разбега. в длину на результат. Приземление. Метание мяча  с разбега. ОРУ в движение. Развитие скоростных качеств.  Специальные беговые упражнения. Игра «Метко в цель»

1

Уметь прыгать в длину с 7-9 шагов. Приземляться.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

11

 Метание мяча на дальность с разбега на результат. ОРУ. Развитие скоростных качеств.  Специальные беговые упражнения.

1

Уметь метать мяч на дальность.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

12

Бег в равномерном темпе 2000 метров. ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

1

Уметь бегать на дистанцию 2000 метров (на результат).

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

Раздел 2. Баскетбол

15

13

 Терминология баскетбола. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах.

1

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками от груди. Знать стойку игрока.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре.

14

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Передача 1 рукой снизу. Игра в баскетбол 3х3.

1

Уметь выполнять ведение мяча с разной высотой отскока.

Регулятивные УУД: осваивать технику передвижения игрока приставными шагами  боком, лицом, спиной.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре.

15

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в баскетбол 4х4.

1

Уметь выполнять передачу и ловлю мяча в парах, остановку прыжком.

Коммуникативные УУД: уметь работать в тройках.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

16  

Стойка и передвижение игрока. «Жонглирование» мячом. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра «10 передач» (без ведения).  Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

1

Уметь выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

Личностные УУД: уметь проявлять терпение и личную инициативу.  

17

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол. 4х4.

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места.

Регулятивные УУД: осваивать технику броска.

18

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Быстрое нападение. Игра в баскетбол 4х4.

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

19

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

20

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол.  

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя снизу в движение.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.

21

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.  Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

22

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств.

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

23

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием (вокруг ног, «восьмерка», раскачка мяча). Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств. Игра в баскетбол 4х4.

1

Уметь выполнять ведение мяча правой (левой) рукой.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

24

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в баскетбол 4х4.

1

Уметь выполнять ведение мяча с изменением скорости. Выполнять передачи мяча в круге.

Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь работать в группе.

25

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу, с ходу. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди в квадрате.

Регулятивные УУД: осваивать технику передач.

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

26

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный  выход. Игра в баскетбол 4х4.

1

Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска.

Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

27

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Личностные УУД: проявление терпения и инициативы.

Раздел 3. Гимнастика

21

  28

 История гимнастики. Т. Б. на уроках гимнастики. Основные строевые упражнения.

1

Знать виды гимнастики: основная, спортивная, художественная, аэробика, спортивная акробатика.

Р: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

  29

Перестроение дроблением и сведением. ОРУ на месте. Выполнение  акробатических упр. Развитие силы

1

Уметь выполнять строевые упражнения и технические  элементы.

К: уметь находить общий язык со сверстниками.

  30

Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в ходьбе. Выполнение акробатических упр. Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей.

1

Уметь выполнять технические элементы, строевые упражнения.

К: уметь находить общий язык.

  31-

  32

Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в парах. Акробатические упр. Опорный прыжок согнув ноги через козла (м); боком с поворотом на 90 град. через коня (д).

1

Уметь подтягиваться в висе и уметь подтягиваться в висе лёжа.

К: уметь работать в паре.

П: Уметь формировать цель в обучении подтягиваниям

  33

Перестроение дроблением и сведением. ОРУ в парах с набивными мячами. Учет техники кувырок назад в упор стоя ноги врозь(м). Развитие силовых способностей. Техника опорного прыжка, через козла и коня. Акробатические упр.

1

Уметь подтягиваться в висе. Выполнять тех. Элементы, строевые упражнения.

П: описать технику ОРУ, составить комбинацию из изученных упражнений.

34

Комплекс ОРУ со скакалкой Техника .опорных прыжков через козла и коня. Учет кувырок вперед и назад (м), мост и  поворот стоя на одном колене (д).

1

Уметь выполнять разученные элементы

К: уметь находить общий язык.

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

  35-     36  

Перестроение разведением и слиянием. ОРУ со скакалкой  Техника опорных прыжков через козла и коня. Учет длинный кувырок (м). Акробатические упр.

1

Уметь выполнять опорный прыжок. Строевые упражнения.

К: уметь вести себя в коллективе.

Л: формирование упорства в достижении цели.

  37-38

Перестроение разведением и слиянием. ОРУ на месте.  Учет кувырок вперед и назад (д) стойка на голове и руках (м).Учет техники прыжка через козла (м).

1

Уметь выполнять разученные элементы отдельно и в комбинациях.

К: уметь страховать и помогать партнеру.

П: самостоятельно осваивать изучаемый элемент.

39

Перестроение разведением и слиянием. ОРУ со скакалками. Учет стойка на голове (м), и опорный прыжок боком через коня с поворотом на 90 град. (д).

1

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

Л: формирование упорства в достижении цели

 П: самостоятельно осваивать изучаемый элемент.

40-42

Комплекс ОРУ в парах. Техника выполнения упр. на перекладине и бревне.

3

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

К: уметь страховать и помогать партнеру

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

43

 ОРУ с гимн. стенкой. Учет техники из виса в упор присев на переклади-не (м). Эстафеты с элементами акробатики.

1

Уметь выполнять комбинации из разученных элементов

К: уметь страховать и помогать партнеру

Р: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

44

Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. ОРУ с набивными мячами. Шаги польки, шаги со взмахом ног, соскок с бревна из упора на колене (д)-учет техники.

1

Уметь выполнять упр . на бревне.

К: уметь решать задачи коллективом.

Л: проявлять терпение и инициативу при освоении тех. элементов.

45

Строевой шаг, повороты на месте. ОРУ в движении. Учет техники переворота в упор на перекладине (м).Полоса препятствий

1

Уметь использовать знания и умения данного раздела в подвижных играх и эс-х.

Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть

46

Строевой шаг, повороты на месте. ОРУ с набивными мяча.  Подьем завесом на перекладине (м). Контрольный урок. Наклон вперед из положения сидя.

1

Уметь выполнять упр. на перекладине.

К: уметь решать задачи коллективом.

Л: проявлять терпение и инициативу при освоении тех. элементов.

47

Контрольный урок. Челночный бег 4х9 м; поднимание туловища из положения лежа за 1 мин.

1

Уметь выполнять бег и упр. на пресс.

Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть

48

Контрольный урок. Подтягивание в висе (м); в висе лежа (д), прыжки  через скакалку за 1 мин.

1

Уметь выполнять подтягивание и прыжки

Р: уметь планировать, прогнозировать, определять и корректировать ошибки.К: уметь решать поставленные задачи коллективом. Л: мотивировать сор.деят-ть

Раздел 4. Лыжная подготовка

15

49

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовкой. Экипировка лыжника.

1

Знать инструктаж по технике безопасности, экипировку лыжника.

Уметь соблюдать правила поведения на улице.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ.

Познавательные УУД: знание экипировки лыжника.

50

Значение лыжной подготовки. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

1

Знать историю лыжного спорта.

Познавательные УУД: знание о лыжной подготовке. История лыжного спорта. Участие российских лыжников в олимпийских играх. Основные правила проведения соревнований.

51

Одновременный двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход. Пройти дистанцию 1 км со средней скоростью.

1

Уметь выполнять  одновременный двухшажный ход.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

52

 Одновременный двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход и одношажный Попеременный двухшажный ход.

1

Уметь выполнять попеременный двухшажный ход.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемого лыжного хода.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

53

Одновременный двухшажный ход и одношажный Попеременный двухшажный ход.

1

Уметь выполнять одновременный бесшажный ход.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

54

  Одновременный  двухшажный ход и одношажный. Попеременный двухшажный ход.

1

Уметь выполнять одновременный одношажный ход.

Познавательные УУД: Описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

55

Учет техники одновременного 2-х шажного хода Торможение «плугом»,  и попеременный 2-х шажный ход. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

1

Уметь выполнять  торможение «плугом».

Регулятивные УУД: осваивать технику подъёма «полуёлочкой», торможение «плугом».

56

Учет техники одновременного 2-х шажного хода Торможение «плугом»,  и попеременный 2-х шажный ход. Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

1

Уметь выполнять  торможение «плугом».

Познавательные УУД: Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

57

Учет техники попеременного 2-х шажного хода.  Торможение «плугом» и спуски с поворотами.  Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

1

Уметь выполнять повороты переступанием.

Регулятивные УУД: осваивать технику повороты переступанием.

58

Учет техники попеременного 2-х шажного хода.  Торможение «плугом» и спуски с поворотами.  Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью.

1

Уметь выполнять повороты переступанием.

Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

59

Учет техники торможение «плугом».Спуски с поворотами. Прохождение дистанции 3 км.

1

Уметь проходить дистанцию 3 км в равномерном темпе.

Регулятивные УУД: выявлять и устранять типичные ошибки.

Личностные УУД: проявление терпения.

60

Учет техники торможение «плугом».Спуски с поворотами. Прохождение дистанции 3 км.

1

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ на улице.

61

Прохождение дистанции 3 км.  со средней скоростью.     Учет спуски с поворотами. Повторноетпрохождение отрезков на скорость 5х150м

1

Уметь проходить дистанцию 2 км в равномерном темпе.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

62

Контрольный урок. Лыжные гонки на дистанции 3 км.

1

Уметь проходить дистанцию 3 км на результат.

Коммуникативные УУД: Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного прохождения дистанции. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействие со  сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов.

63

Контрольный урок. Лыжные гонки на дистанции 3 км.

1

Уметь проходить дистанцию 3 км на результат.

Регулятивные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Раздел 5.Волейбол.

12

64

История волейбола. Техника безопасности.

1

Знать историю волейбола.

Познавательные УУД: знание терминов.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ.

65

Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

1

Уметь выполнять передачу мяча двумя руками сверху. Знать стойки игрока.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре.

66

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

1

Уметь  выполнять

остановки и передачи. 

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами  боком, лицом, спиной.

67

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

1

Знать и уметь демонстрировать стойки игрока.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре.

68

Стойка игрока. Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд). Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. Встречные эстафеты. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача

1

Уметь правильно выполнять технические действия

Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

69

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача

1

Уметь выполнять передачи двумя руками сверху

Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

70

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения .Игра в мини волейбол.

1

Уметь выполнять передачи двумя руками сверху после перемещений.

Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре.

71

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача. Игра в мини волейбол.

1

Уметь выполнять передачи и перемещения.

Личностные УУД: уметь терпеливо осваивать технические элементы

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

72

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача Игра в мини волейбол.

1

Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе

73

Перемещения в стойке. Приём  мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

1

Уметь правильно выбирать место и стойку для передачи двумя руками снизу.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе

74

Перемещение в стойке. Приём  мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.   Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра в волейбол 6х6.

1

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам. Знать правила мини-волейбола

Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

75

Перемещение в стойке Приём  мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.  Нижняя прямая подача. Игра в волейбол 6х6.

1

Уметь выполнять передачи в заданном направлении и на заданное расстояние.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.

Раздел 6.Баскетбол.

12

76

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом (1*1). Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь нападать быстрым прорывом 1*1. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Регулятивные УУД: осваивать технику броска одной рукой от плеча на месте..

77

Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча в парах. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств

1

Уметь вырывать и выбивать мяч.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Регулятивные УУД: осваивать технику выбивания и вырывания мяча.

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

78

Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Передача одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь нападать быстрым прорывом. Играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

79

Стойка и передвижение игрока. Выравнивание и выбивание мяча. Передача одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Личностные УУД: проявление терпения и инициативы.

80

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в тройках. Бросок одной рукой в прыжке после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол.  

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя снизу в движение.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.

81

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.  Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: уметь моделировать и организовывать групповые действия с мячом.                                                                                                                                                      

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

82

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств.

1

Уметь выполнять бросок мяча двумя руками от головы с места.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

83

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием (вокруг ног, «восьмерка», раскачка мяча). Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места. Развитие координационных качеств.

1

Уметь выполнять ведение мяча правой (левой) рукой.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

84

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Индивидуальные защитные действия (перехват мяча, борьба за мяч не попавший в корзину). Игра в баскетбол 3х3.

1

Уметь выполнять ведение мяча с изменением скорости. Выполнять передачи мяча в круге.

Регулятивные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь работать в группе.

85

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в тройке. Бросок двумя руками снизу, с ходу. Игра в баскетбол. 3х3.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди в тройке.

Регулятивные УУД: осваивать технику передач.

Личностные  УУД: уметь проявлять инициативу.

86

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

1

Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска.

Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

87

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Личностные УУД: проявление терпения и инициативы.

Раздел 7. Легкая атлетика.

15

88

Бег в равномерном темпе 1000 метров ОРУ развитие выносливости. Подвижная игра «Салки».

1

Уметь бегать на дистанцию 2000 метров (на результат).

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.

89

Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (30-40м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ.

1

Знать инструктаж по технике безопасности.

Уметь бегать 15 метров с максимальной скоростью, соблюдать правила поведения в спортивном зале.

Личностные УУД: соблюдать дисциплину и правила ТБ.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

90

Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (40-50м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров.

Регулятивные УУД: осваивать технику бега.

91

Низкий старт (10-15м.), бег с ускорением (50-60м.) Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие скоростных возможностей. Встречные эстафеты (передача эстафетной палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организмы.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров.

Знать о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику передачи эстафетной палочки.

92

Бег на результат (30 метров). ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

93

Бег. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь выполнять финиширование, передавать эстафетную палочку.

Регулятивные УУД: совершенствовать технику передачи эстафетной палочки.

Коммуникативные УУД: уметь взаимодействовать со сверстниками.

94

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивания). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность.

Регулятивные УУД: осваивать технику прыжка в высоту с разбега.

95

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивания, переход планки). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

96

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей.

1

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Регулятивные УУД: самостоятельно выявлять и устранить типичные ошибки.

97

Прыжок в высоту с разбега на результат. Игра в футбол (м); волейбол (д).

1

Уметь прыгать в высоту с разбега на результат.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

1

Уметь сочетать приёмы ведения, остановки, броска.

Регулятивные УУД: осваивать технику ведения мяча с изменением скорости и высоты отскока.

98

Прыжок в длину с разбега. . ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Тест бег 30 м.

1

Уметь бегать 30 м на результат.

Регулятивные УУД: самостоятельно выявлять и устранить типичные ошибки.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход. Игра в 9мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

1

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. Выполнять правильно технические действия в игре

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в игре.

Личностные УУД: проявление терпения и инициативы.

99

Прыжок в длину с разбега. . ОРУ в движение. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Тест прыжок в длину с места.

1

Уметь прыгать в длину с разбега.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

100

Прыжок в длину с разбега на результат. Метание мяча с разбега. Тест бег 6 мин.

1

Уметь прыгать в длину с разбега на результат.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику прыжка.

101

. Метание мяча с разбега на результат. Тест динамометрия (сила кисти).

1

Уметь метать мяч с разбега на результат.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику  метания.

102

Бег 2000 м на результат. Игра в футбол (м); волейбол (д).

1

Уметь выполнять бег 2000 м на результат.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику  бега.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры

алендарно-тематическое планирование по комплексной программе по физической культуре для 1-11 классов  ПОд редакцией В.И.Ляха,л.Б.Кофмана,Г.Б.МейксонаПояснительная запискак тематическому пла...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.

План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...