Технологическая карта дистанционного урока
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)

Тепляков Артур Валерьевич

 Предмет:   Физическая культура

 

 класс    7 класс

1.Тема урока Закаливание.

 

 

2.Тип  урока:   Вводный

3.Ресурсы

1. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/

2. Сервис Гугл тест  :https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGJBc6jwsSUnhxRNBFvC6W-uyW77d4QPujaozNDJ028HkeEQ/viewform

3.Zoom

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_tehnologicheskaya_karta_distantsionnogo_uroka.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя    Тепляков Артур Валерьевич

ОУ   МАОУ СОШ № 36

 Предмет:   Физическая культура

 класс    7 класс

1.Тема урока:   Закаливание.

2.Тип  урока:   Вводный

3.Ресурсы:   

1. Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/

2. Сервис Гугл тест  :https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGJBc6jwsSUnhxRNBFvC6W-uyW77d4QPujaozNDJ028HkeEQ/viewform

3.Zoom

 

4.Учебные материалы:    

  Видеоматериалы,

  Учебник: Физическая культура. 6–7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / А. П. Матвеев.

5.Метод проведения:  дистанционно

6.Межпредметные связи:    Окружающий мир,чтение

7. Планируемые результаты:

 Предметные результаты: 

  1. Узнать об основных видах и принципах закаливания;
  2.  Уметь определять положительную направленность основных видов закаливания;
  3. Соблюдать технику безопасности при проведении закаливающих процедур;

 

Метапредметные результаты

Познавательные:  Выполнение действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Регулятивные:  Формирование навыков оздоровительной деятельности

Коммуникативные:  Развитие познавательного интереса к изучению предмета

Личностные результаты:  

1.Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ

2.Способность к самооценке на основе критерия успешности

 

 

Виртуальная площадка: Рэш, Zoom

Этап занятия, время  мин

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Формируемые образовательные  компетенции

Задание, ссылки на цифровые ресурсы

(+скрин)

Формы

оценивания

1

2

3

4

5

6

Организационный момент

 

   Учитель предоставляет общий доступ к ZOOM

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Подготовиться к видеоуроку

  Коммуникативные: умение слушать, координировать действия

Личностные: проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению

Посмотреть слайды

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/start/261832/

Создание проблемной ситуации

А Вы знаете, что закаливание очень полезно для организма человека?

 Активно участвуют в диалоге с преподавателем, отвечают на вопросы.

Познавательные:осознание смысла предстоящей деятельности

Регулятивные:использование имеющихся знаний, умение участвовать в диалоге

Коммуникативные:оформлять свои мысли в письменной форме с достаточной полнотой и точностью мысли

 

Посмотреть слайд

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/start/261835/

 

Открытие нового знания  

 Организация проведения урока. Пройти по ссылке и  просмотреть учебный материал вместе с детьми:

 Внимательно смотрят и слушают видеоматериал.

  смотреть , извлекая нужную информацию

Посмотреть видео материал  

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/main/261836/

Актуализация знаний о закаливание

Влияние закаливания на организм человека?

Пройти по ссылке и выполнить тестовое упражнение

Познавательные:слушать, извлекая нужную информацию

Регулятивные:контроль за соблюдением правил игры

Коммуникативные:умение логически грамотно излагать ответ

Личностные:осмысление правил игры

Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/train/261839/

Закрепление пройденного материала

Проверим ваши знания о закаливание и его воздействии на организм

Ученики выполняют задания

 Уметь применять полученные знания.

Выполнить задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/7133/control/1/261853/

Анализ изученного  и  вывод

 Предлагает проанализировать пройденный материал

Размышление и выполнение кроссворда по пройденной теме

 .

Регулятивные: оценка, самооцека

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Выполнить задание

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScGJBc6jwsSUnhxRNBFvC6W-uyW77d4QPujaozNDJ028HkeEQ/viewform

 

 

Рефлексия и итоги

 Предлагает проанализировать свою деятельность Кратко написать самое важное, что уяснил с урока.

 Анализируют свою деятельность на уроке, пишут пожелание себе с точки зрения изученного на уроке

Познавательные:

представлять закаливание как средство укрепления и здоровья, повышения имунитета.

Zoom

 

Домашнее задание

Проговорить и разъяснить домашнее задание

   

Выполнение комплекса упражнений

Dnevnik.ru

 

Методические рекомендации по использованию ресурса

 

 

 1.      Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа» доступна в сети «Интернет» по адресу https://resh.edu.ru/subject/lesson/4453/start/226236/          Каждый урок состоит из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный  Мотивационный модуль («Начнём урок») направлен на вовлечение обучающегося в учебную деятельность, введение в тематику урока. Объясняющий модуль («Основная часть») направлен на объяснение нового материала по теме урока (видео, анимационный ролик или интерактивный элемент, предназначенный для изучения, раскрывают основную тему урока). Тренировочный модуль («Тренировочные задания») направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками.  Контрольный модуль («Контрольные задания») направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности.

              Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части.  Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дистанционного урока по химии по теме "Фенол" 10 класс

Данная разработка урока с применением ЭОР  в 10 классе по теме "Фенол" по учебнику Э. Е. Нифантьева  "Органическая химия. 10 класс"   выполнена в виде технологической карты. О...

Технологическая карта дистанционного урока с использованием ЦОР

Для учителей  работающих в 5-6 классах по УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"...

Технологическая карта дистанционного урока.Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения cos t = a».

метод проблемного обучения при проведении дистанционного урока...

Технологическая карта дистанционного урока на тему: Воды суши. Реки на географической карте и в природе: основные части речной системы, характер, питание и режим рек. Озера и их происхождение.

Дистанционный онлайн-урок по географии в 6 классе, в программе Zoom с использованием  материалов урока, размещенного на учебной платформе «Lekta»(с учетом рекомендации СанПиН 30 минут...

Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе

УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г.  Учебник А.Г. Мерзляк,...