Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе
методическая разработка по алгебре (6 класс)

УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г.  Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика. 6класс. М.: Вента-Граф, 2019 г.                                                                                                                                  

Тема урока   Решение уравнений.  

Тип урока   Урок открытия нового знания

Цель: формирование умения решения уравнений.                                                                                                           Планируемые результаты:                                                                                                                                                     Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений.                                                             Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.                                         Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.                                                                                                                                                    Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений.         Оборудование: компьютер или телефон (с выходом в интернет ), скайп, учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир / под ред. В.Е. Подольского «Математика. 6класс» М.: Вентана-Граф, 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_distan.ur_._6_kl.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе

Учитель  Зиновьева Татьяна Галактионовна

УМК: Программы по математике для 5-6х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. "Вента-Граф", 2013 г.  Учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Математика. 6класс. М.: Вента-Граф, 2019 г.                                                                                                                                  

Тема урока   Решение уравнений.   

Тип урока   Урок открытия нового знания

Цель: формирование умения решения уравнений.                                                                                                           Планируемые результаты:                                                                                                                                                     Предметные: формировать умение решать уравнения, используя свойства уравнений.                                                             Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.                                         Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.                                                                                                                                                    Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя свойства уравнений.         Оборудование: компьютер или телефон (с выходом в интернет ), скайп, учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир / под ред. В.Е. Подольского «Математика. 6класс» М.: Вентана-Граф, 2020 г.

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.    1.  Организационный этап.

(1мин)

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. 

 

Включаются в деловой ритм урока.

 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности  Личностные: мотивация учения

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 

(1 мин)

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

 

Отвечают на вопросы в ходе беседы с учителем

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

  1. Повторение (5 мин)

1)Организует повторение изученного: на доске записаны  простейшие уравнения

а) х+10=35;

б) у-12= 30;

в) 18-х=12;

г) 80:у=8;

д) х:4=15;

е) 8х=32.

2)Проверяет полученные ответы

1)Выполняют самостоятельно задание:

а) х+10=35;

б) у-12= 30;

в) 18-х=12;

г) 80:у=8;

д) х:4=15;

е) 8х=32.

2) Учащиеся  по очереди называют получившиеся ответы

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.      Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

  1. Изучение нового материала

 (9мин)

Учитель демонстрирует фрагмент Видео-урок. https://www.youtube.com/playlist?

list=PL63ACBA1E85108554

(Видеоуроки Игоря Жаборовского - YouTube)

 

Ученики смотрят и слушают видео-урок. Если есть вопросы –пишут в сообщения учителю, индивидуально.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала.

5.Актуализация знаний

(3мин)

После просмотра видео урока  учитель отвечает на вопросы учащихся, акцентирует внимание учащихся на свойствах, используемых при решении уравнений

Задают вопросы учителю, участвуют в разборе рассмотренных в видео уроке примерах, отвечают на поставленные учителем вопросы.

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

6.Первичное закрепление изученного материала 

(19 мин)

Предлагает учащимся выполнить № 1143 (1 – 4).

1)7х=-30+2х

2)16-18х=-25х-12

3)-17х+20=7х-28

4)20-2х=27+х

Под диктовку одного из учеников учитель записывает решение каждого уравнения на доску

 По очереди учащиеся диктуют решение уравнений. Проходит совместное обсуждение решения каждого уравнения, исправляются ошибки, обсуждается и выбирается наиболее эффективное решение каждого уравнения

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

7. Рефлексия  подведение итогов урока 

(1 мин)

 Организует беседу о достижении поставленных целей урока, предлагает сформулировать алгоритм решения уравнений, аргументирует оценки учащихся, отмечает достижения учащихся, намечает дальнейшие цели деятельности. Благодарит учащихся за урок.

 Ответьте на вопросы:

 а) я узнал …

б) было трудно…

в) составляют алгоритм  решения уравнений

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

 

8. Информация о домашнем задании

(1 мин)

Дает комментарий к домашнему заданию.

 

Учащиеся записывают   домашнее задание: прочитать стр. 239-240 в учебнике и разобрать все примеры; выполнить

   №1144(1-5), решение прислать на почту или в вайбер 

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы

Технологическая карта является продуктом  на завершающем этапе  работы  городской экспериментальной площадки  на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке  существе...

Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"

Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....

Технологическая карта к уроку математики. 6 класс. Тема "Сложение с помощью координатной прямой"

Технологическая карта к уроку математики.6 класс.Тема " Сложение с помощью координатной прямой". Урок "открытия" новых знаний....

Презентация и технологическая карта к уроку математике 5 класс

Урок открытия нового знания. 5 класс тема "Уравнения"...

Технологическая карта дистанционного урока в 5 классе по теме : "Мой питомец"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Данный урок разработан для проведения на платформе организации аудио и видеоконференций ZOOM, продолжительность дистанционного урока в соответ...

Технологическая карта дистанционного урока математики в 6 классе "Круговые диаграммы"

Данный урок разработан для проведения в дистанционном формате обучения, ориентирован для обучающихся 6 классов и является последним в цикле уроков, посвященных.Урок разработан в технологии «Я-МЫ...

Технологическая карта дистанционного урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда"

представлена технологическая карта дистанционного урока и маршрутный лист...