Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс)

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе

 по теме «Прыжок в длину с разбега, метание мяча на дальность»

Автор:

Овчинников Андрей Борисович

Учитель физической культуры

МОУ Покрово-Ситской СОШ

.

Предмет: физическая культура

Тема урока: Прыжок в длину с разбега, метание мяча на дальность

Тип урока: Комбинированный.

Прогнозируемые результаты:

Личностные - Воспитание трудолюбия, волевыых качеств, ценностного отношения к ЗОЖ.

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

     Метапредметные -  Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

      Развитие  умений выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.

     Формирование умений контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

      Предметные  - Закрепление техники прыжка в длину с разбега и  техники метания малого мяча на дальность. Формирование                                                           навыков  двигательных действий. Укрепление здоровья  посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Дидактические средства: учебник, памятки, карточки с заданиями.

Оборудование: Школьный стадион. Сектор для прыжков в длину. Мячи для метания.

Универсальная технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Вводно-подготовительный. Организационный момент.

Подвести учащихся к формулировке темы урока

Проверить готовность обучающихся к уроку.(спортивная форма,обувь).Озвучить тему и цель урока. Создать эмоциональный настрой.        

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

Приветствуют педагога

Проверяют уровень своей готовности к уроку

1.Постановка учебных задач

Какое значение имеет прыжок в длину и метание мяча в развитии физических качеств.

Вспоминают чем  занимались в основной части  на прошлом уроке.

У всех ли технически правильно получается выполнять метание мяча и прыжка в длину с разбега.

Осознание своих возможностей, способность адекватно судить о причинах своего успеха, или неуспеха.

Слушают учителя.

Вступают в диалог с учителем.

Высказывают свои предположения по заданным  вопросам.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

2.Совместное исследование проблемы.

Учитель формулирует задание.

Разбор техники  метания мяча на дальность. Разбор техники прыжка в длину с разбега.

извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта.

Обмениваются мнениями. Слушают друг-друга.

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

3.Моделирование

Разобрать по фазам упражнение прыжок в длину, метание мяча.

Учитель словесно описывает технику выполнения метания мяча на дальность и технику прыжка в длину с разбега.

извлекают необходимую информацию из объяснения  учителя, и собственного опыта.

Воспринимают ответы обучающихся

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

4.Конструирование нового способа действия

(первичное закрепление)

Техника выполнения прыжка в длину, метания мяча.

Следит  за техникой безопасности, смотрит  и корректирует технику выполнения.

Принимают участие в обсуждении правильности действий.

умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.

Переходят в сектор для метания и прыжков в длину.

Проговаривают основные правила безопасности

5.Первичное осмысление и закрепление.

Подвести к выполнению нормативов по мониторингу.

Обеспечивает мотивацию выполнения.

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки

Понимают значение и принимают. Прогнозируют результаты.

Четко следуют инструкции учителя. Осуществляют пошаговый контроль по результату.

6 Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

способствовать формированию рефлексии

Отметить учеников. Указать за что ставится такая оценка.

 Осуществляет комплексный анализ своей деятельности.

Обучающиеся анализируют свою работу.

Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Высказывает свое мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры 9 класс

План-конспект урока по физической культурев 9 классе на тему: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.Задачи урока:  Образовательные:1. Совершенствование те...

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)

Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол

Технологическая карта урока физической культуры 5 класс Волейбол...

Технологическая карта урока физической культуры 8 класс. Волейбол.

Технологическая карта к уроку физической культуры в 8 классе по разделу волейбол. Целью урока является: совершенствование техники верхней передачи мяча. Описываются разнообразные виды физических упраж...

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс

Технологическая карта урока " Метание теннисного мяча в цель"....

Технологическая карта урока физическая культура 5 класс

Технологическая карта урока физическая культура 5 класс, лыжная подготовка...

Технологическая карта урока физической культуры 2 класс

Технологическая карта урока физической культуры 2 классЦель урока: Совершенствовать выполнение элементов технических приемов в баскетболе....