Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
материал по физкультуре

Волкова Наталия Евгеньевна

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Месяц

Темы родительских собраний

Заседания родительского комитета

Индивидуальные консультации

Совместные дела

Сентябрь

«Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ»

По мере необходимости. Запланировано - 4

По мере необходимости, с родителями детей, находящихся на контроле по поведению и успеваемости.

Поездки и тематические праздники.

Октябрь

Ноябрь

«Результаты 1 полугодия. Первые успехи и первые неудачи»

Декабрь

Январь

«Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии»

Февраль

Март

Апрель

«Выпускные экзамены.» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ

Май


Направление

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Учёба

Индивидуальная работа с родителями по вопросам учёбы. Корректировка совместных требований к ученику. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребёнку в учёбе. Организация консультаций для родителей, учителей-предметников.

Общение и развитие

Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребёнка, определение задач по развитию каждого учащегося. Организация консультаций специалистов. Организация обмена опыта между родителями.

Досуг

Выявление интересов и хобби родителей. Привлечение их к организации досуга детей. Организация совместных с родителями мероприятий. Работа с родительским активом.

Здоровье

Привлечение родителей к участию в спортивных конкурсах. Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей.

Научно-методическая работа

Анализ воспитательных явлений семьи на ребёнка, коррекция семейного воспитания, координация усилий семьи и школы в учебно-воспитательном процессе.

РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

  1. Акция: «1 сентября – все за парту»;
  2. Осуществление ежедневного контроля за посещаемостью учебных занятий.
  3. Еженедельная информация социальному педагогу по пропускам занятий детей «группы риска»
  4. Незамедлительное информирование родителей о пропусках;
  5. Оказание материальной помощи многодетным семьям. Помощь в сборе документов при необходимости;
  6. Беседа в классе о правилах поведения учащихся, о школьной форме. При необходимости отдельно с у учащимися из «группы риска»;
  7. Беседа в классе о режиме дня. При необходимости отдельно с у учащимися из «группы риска»;
  8.  Запись учащихся в предметные кружки и в спортивные секции. Индивидуальные беседы учащимися из «группы риска». Контроль за посещаемостью кружков и секций в течение года.
  9. Проведение диагностики межличностных отношений с привлечением педагога-психолога, выявление детей, имеющих проблемы;
  10. Прогнозирование успеваемости учащихся, особенно у учащихся из «группы риска»;
  11. Работа с учителями – предметниками по предупреждению неуспеваемости по предмету, особенно у учащихся из «группы риска»;
  12. Координация совместной деятельности учителей предметников и родителей, особенно у учащихся из «группы риска»;
  13. Информирование родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом; в девятом классе – информирование родителей с процедурой проведения итоговой аттестации и особенностями подготовки и проведения экзаменов по предметам;
  14. Проведение родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями «группы риска»;
  15. Посещение семей совместно социальным педагогом и работниками полиции при необходимости;
  16. Привлечение администрации школы к профилактике возникновения межличностных проблем в классе, пропусков уроков без уважительной причины, неуспеваемости по предметам;
  17. Разработка творческих дел и мероприятий в классе с обязательным привлечением детей «группы риска»;
  18. Поощрение учащихся класса, особенно из «группы риска» за хорошие результаты в учёбе, в спортивной жизни школы, участие в классных и школьных мероприятиях и т.д.;

 Журнал-учета:

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2017/8/58271_041a8f61651d49246ff8166a001d5283.png.jpg

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА, ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Диагностическое направление

Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи.

Задачи,

направления деятельности

Ожидаемые результаты

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Комплексный сбор сведений о ребенке на основании диагностической информации от специалистов разного профиля

Информация о состоянии физического и психологического здоровья ребенка.

Изучение истории развития ребенка, обследование ребёнка узкими специалистами, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя

Приложение 1

Классный

руководитель, медицинский работник

Изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания ребенка

база данных о социально-бытовых условиях жизни и воспитания детей с ЗПР

Изучение социально-бытовых условий жизни и воспитания ребенка с ЗПР

Приложение 2

В течение года

Классный

руководитель

Анализ причин возникновения трудностей в обучении.

Скорректированный ИОМ

Корректировка индивидуальной образовательной траектории с целью оказания помощи в решении имеющихся проблем

Октябрь - ноябрь

Классный

руководитель.

Изучение адаптивных возможностей и уровня социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Положительная динамика уровня социализации детей с ЗПР

Изучение показателей уровня социализированости детей с ЗПР

В течение года

Классный

руководитель

Определение уровня актуального и зоны ближайшего развития, обучающегося с ЗПР, выявление его резервных возможностей

Разработка и корректировка индивидуального образовательного маршрута

График индивидуальных занятий.

Приложение 4

В течение года

Классный

 руководитель

 узкие специалисты

Коррекционно-развивающее направление

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи,

направления деятельности

Ожидаемые результаты

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Выбор оптимальных для развития ребенка с ЗПР коррекционных методик, методов и приёмов с его особыми образовательными потребностями

Подбор и расстановка педкадров в соответствии с ИОМ ребенка; подбор соответствующих дефекту ребенка педагогических технологий обучения и воспитания

Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника, социальная защита ребёнка в случаях неблагоприятных условий жизни при психотравмирующих обстоятельствах. Организация деятельности по реализации ИОМ ребёнка.

В течение года

Классный руководитель

Обеспечить психологическое сопровождение детей с ОВЗ

Позитивная динамика развиваемых параметров

Организация и проведение коррекционно – развивающих занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения.

 Приложение 5

В течение года

Классный руководитель

Консультативное направление

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания; коррекции, развития и социализации обучающихся

Задачи,

направления деятельности

Ожидаемые результаты

Содержание деятельности

Сроки

Ответствен

ные

Консультирование педагогических работников по выбору индивидуально – ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ЗПР

Рекомендации по выбору индивидуально – ориентированных методов и приемов работы с обучающимися с ЗПР

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

В течение года

Члены ПМПк

Консультирование обучающихся по выявленных проблемам, оказание превентивной помощи

Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

В течение года

Члены ПМПк, классный руководитель

Консультирование родителей по вопросам выбора стратегии воспитания и приемов коррекцион

ного обучения ребенка с ЗПР

Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.

Индивидуальные, групповые, тематические консультации

В течение года

Члены ПМПк, классный руководитель

Информационно – просветительская работа

Цель: организация информационно-просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками образовательного процесса

Задачи,

направления деятельности

Ожидаемые результаты

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Информирование родителей (законных представителей) по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам

Увеличение доли родителей (законных представителей) получивших необходимую информацию

Информационные мероприятия (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы, информационные материалы на сайте школы по разъяснению индивидуально – типологических особенностей детей с ОВЗ)

В течение года

Члены ПМПК, классный руководитель

Психолого-педагогическое просвещение педагогических работников по вопросам развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ

Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в работе с детьми с ОВЗ

Информационные мероприятия (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы, информационные материалы на сайте школы по разъяснению индивидуально – типологических особенностей детей с ОВЗ)

В течение года

Члены ПМПк, классный руководитель



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

(МБОУ «СОШ № 7)

ПРИКАЗ

17.10.2019

885

О проведении Дня здоровья  «Игры нашего двора»

В соответствии статьи 41 «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», плана работы образовательной организации на 2019-2020 учебный год, с целью пропаганды здорового образа жизни и формирования ценности здоровья,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Подготовить и провести День здоровья 19.10.2019.

2.Утвердить график проведения Дня здоровья (приложение 1) .

3.Назначить педагогических работников за подготовку и проведение Дня здоровья (приложение 2).

3.Классным руководителям 2-11 классов:

3.1.Провести инструктаж с учащимися класса о мерах соблюдения безопасности во время спортивных мероприятий.

3.2.Поставить в известность родителей о проведении Дня здоровья.

4.Возложить ответственность за обеспечение безопасности и сохранности жизни, здоровья учащихся класса во время проведения Дня здоровья на педагогических работников (приложение 3).

5. Социальному педагогу (М.Ю.Поповой):

5.1. Организовать питание учащихся 2-11 классов 19.10.2019.

6.Заведующей производством (Л.А.Кармацких по согласованию):

6.1.Обеспечить питанием учащихся 2-11 классов 19.10.2019.

7.Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Г.А.Шарипову.

Директор                                                                                             Е.И.Суровцова    

                                                                                 

Приложение 1

 к приказу от17.10.2019 №885

График

 проведения  Дня здоровья 19.10.2019

№ п/п

Время

Классы

Мероприятия

1

08.30

9а, 9б, 9в, 10,11, 5б

Питание витаминизированное

2

09.00

2б, 2в, 3в, 4а, 4б, 4в, 5а, 5б, 5в

Путешествие по тропе здоровья

3

09.30

2б, 2в, 3в, 4а, 4б, 4в, 5а, 5в

Питание витаминизированное

4

10.00

6а,6б,6в, 7а, 7б,7в, 8а, 8б, 8в.

Путешествие по тропе здоровья

5

10.30

6а,6б,6в, 7а, 7б,7в, 8а, 8б, 8в.

Питание витаминизированное

Приложение 2

 к приказу от17.10.2019 №885

Список

педагогических работников, ответственных   за подготовку и проведение Дня здоровья

№ п/п

Ответственный

Мероприятие

Место проведения

1

Шарипова Г.А., заместитель директора по УВР

Общее руководство, контроль

2

Попова М.Ю., социальный педагог

Дежурный администратор

Организация питания

Столовая

3

Крылова А.В., учитель технологии

Опыты с газированной водой

10 кабинет

4

Самигуллина О.Ф., учитель иностранных языков

Здоровая Россия – общее дело!

103 кабинет

5

Гильманов Л.Х., учитель технологии

Колотыгин Е.С., учитель математики

Бабаян С.В., педагог-организатор

Теннис

Рекорды Гиннеса

Спортивный зал

6

Карманова Ю.В., педагог-организатор

Рекорды Гиннеса «Самый, самый…

Напротив медпункта

7

Усачева Р.А., учитель начальных классов

Опер группа

Напротив 208 кабинета

8

Жемэноае  И.И., педагог-библиотекарь

Шахматы (напольные)

«Еда: полезная и вредная»

библиотека

9

Семухина И.В., учитель начальных классов

Настольные игры

202 кабинет

10

Мустафаева И М.

О здоровье по английский

203кабинет

11

Нурисламова Г.Ф.

Игра «Твистер»

204 кабинет

12

Кутлушина Г.З., учитель начальных классов

Веселая зарядка

208 кабинет

13

Морозова Т.Н., педагог-психолог

Комарова Ю.А., учитель начальных классов

Крокодил

210 кабинет

14

Сахипова Л.А., учитель биологии и химии

МИКРОСКОП – помощник на пути познания биологии и медицины

211 кабинет

15

Учитель физической культуры Серазидинова Л.Л.

Тренажерный зал

212 кабинет

16

Павлова И.С., учитель истории и обществознания

Весёлые тесты о здоровье

214 кабинет

17

Торопова Ю.Ю., педагог-дополнительного образования

Занятия спортивной аэробикой

Малый спортивный зал

18

Учитель физической культуры Волкова Н.Е.

Тропа Здоровья

Спортивный зал

19

Комарова И.И., учитель истории и обществознания

Проверь свое внимание!

310 кабинет

20

Шлегер А.В., учитель физики

Турнир по шахматам

315 кабинет

21

Сагитдинова Р.М., учитель информатики

О здоровье в шутку и всерьез 

313 кабинет

22

Хворостова И.А., учитель русского языка и литературы

Настольные игры

314 кабинет

Приложение 3

 к приказу от17.10.2019 №885

Список

педагогических работников, ответственных за обеспечение безопасности и сохранности  жизни,  здоровья  учащихся класса во время проведения Дня здоровья

№ п/п

Класс

Ф.И.О.

1

Габдинова З.Ф., учитель начальных классов

2

Усачева Р.А., учитель начальных классов

3

Нурисламова Г.Ф., педагог-психолог

4

Богатурова Н.Ф.учитель начальных классов

5

Андреева А.М., учитель начальных классов

6

Семухина И.В., учитель начальных классов

7

Маханькова О.И., учитель начальных классов

8

Аминова Э.А., учитель иностранных языков

9

Литвинова Е,Г., учитель русского языка и литературы

10

Сагитдинова Р.М., учитель информатики

11

Хворостова И.А., учитель русского языка и литературы

12

Сахипова Л.А., учитель биологии и химии

13

Комарова И.И., учитель истории и обществознания

14

Крылова А.В., учитель технологии

15

Мурзабаева Г.М., учитель русского языка и литературы

16

Нурмухаметова З.Р., учитель математики

17

Кораблева М.А., учитель русского языка и литературы

18

Нурмухаметова З.Р., учитель математики

19

Самигуллина О.Ф., учитель иностранных языков

20

9А, 11А

Кубина А.Ю., учитель иностранных языков

21

Фатихова Р.Ф., учитель русского языка и литературы

22

Павлова И.С., учитель истории и обществознания

23

10

Идрисова Н.А., учитель географии

24

Учитель

Н.Е.Волкова, учитель физической культуры

25

Учитель

Л.Л.Серазидинова, учитель физической культуры

Лист согласования

к проекту приказа муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» «О проведении Дня здоровья»

1.Визы:

Заместитель директора по УВР

Крохалева Н.В.

Заместитель директора по УВР

Мурзакова Е.Б.

Заместитель директора по УВР

Никитина Т.И.

Заместитель директора по УВР

Зотова Н.В.

Заведующая производством

Кармацких Л.А.

2.Проект разработан: заместителем директора по учебно-воспитательной работе  Г.А.Шариповой, тел 276393

3.Примечание (замечания):

Лист ознакомления

с приказом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7» от 17.10.2019 № 885 «О проведении Дня здоровья»

№п/п

Ф.И.О.

Дата

Ознакомлен  

Подпись

1

Кутлушина Г.З.

2

Семухина И.В.

3

Усачева Р.А.

4

Рахматуллина В.А.

5

Нурисламова Г.Ф.

6

Богатурова Н.Ф.

7

Габдинова З.Ф.

8

Андреева А.М.

10

Комарова Ю.А.

11

Литвинова Е.Г.

12

Сагитдинова Р.М.

13

Маханькова О.И.

14

Кораблева М.А.

15

Аминова Э.А.

16

Самигуллина О.Ф.

17

Комарова И.И

18

Волкова Н.Е.

19

Фатихова Р. Ф.

20

Павлова И. С.

21

Идрисова Н. А.

23

Кубина А.Ю.

24

Морозова Т.Н.

25

Попова М.Ю.

26

Серазидинова Л.Л.

27

Нурмухаметова З.Р.

28

Крылова А.В.

29

Гилманов Л.Х

30

Бабаян С.В.

31

Сахипова Л.А.

32

Колотыгин Е.С.

33

Шлегер А.В.

34

Жемэноае И.И.

35

Хворостова И.А.

36

Мустафаева И.М.

Торопова Ю.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся...

Преодоленные во взаимодействии с родителями проблемы обучающихся

Безопасность в интернете,компьютерная зависимость,психолог...

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Работа с родителями и ученическим коллективом строю на принципах доверия, уважения. В образовательном плане родители регулярно посещают уроки. Тесное взаимодействие с родителями и детьми позволяет пре...