Мастер класс на тему:«Мотивация учащихся на уроках физической культуры, применяя упражнения аэробики и единоборств»
презентация к уроку по физкультуре
Всем физкульт привет! Я рад поприветствовать вас, уважаемые члены комиссии и участники, в нашем гостеприимном Кайбицком районе!
Я Гатауллин Динар Рамилевич, учитель ФК и ОБЖ Кушманской основной общеобразовательной школы.
Я учитель ФК-учитель здоровья! Да, именно учитель здоровья. Ведь главный показатель учителя фк это не участие в соревнованиях и победы, а прежде всего это здоровье своих детей, своих выпускников и всего населения.
Что такое здоровье? С научной точки зрения, здоровье- это биологическое и социальное состояние организма человека.
Сегодня очень много проблем в области физической культуры и спорта в целом. Когда я начал работать в школе столкнулся с такой проблемой: Нынешнее поколение детей очень много проводят времени за компьютером, телефоном, очень мало двигаются. То есть им становятся не интересны уроки ФК и упражнения.
Еще в древности Аристотель сказал, что движение это жизнь! А значит, двигательная активность очень важна для растущего организма и здоровья в целом. Ведь средняя двигательная активность у школьников не должна быть менее 15 000 шагов в день.
Как же заинтересовать детей! Это и является темой моего мастер-класса.
«Мотивация учащихся на уроках физической культуры, применяя упражнения аэробики и единоборств»
Учитывая возрастные и психологические особенности детей школьного возраста, я начал применять в своей работе следующие методы.
- Давайте начнем с девушек. Девушкам, в основном, нравится движения танцевального и пластичного характера. Поэтому я применяю в своих занятиях и утренней гимнастике элементы аэробике. Это является некой мотивацией для девочек. Им очень нравится танцевальные движения с удовольствием выполняют их.
Давайте и мы с вами познакомимся с несколькими элементами аэробики.
- С девушками разобрались. А как же быть с мальчиками? Будучи учителем, я пришел к выводу, что мальчикам больше нравятся единоборства и упражнения, связанные с ними. Ведь каждый мужчина должен уметь защищать себя и своих близких. У каждого мальчика должны быть мужские качества. Есть очень много упражнений и методик решения этих задач. Я же применяю дыхательную гимнастику.
Но не просто дыхательную гимнастику, а дыхательную гимнастику борцов борьбы корэш. Этим упражнениям я обучился у своего тренера Заслуженного тренера РТ И РФ Давлетшина Вакифа Тимуршовича. Суть этих упражнений- это показать красоту приемов борьбы, а также подготовить дыхательную систему для борьбы.
Давайте познакомимся с несколькими упражнениями.
Я тренер по борьбе корэш. В конце тренировки я даю своим воспитанникам следующее упражнение. Дети садятся в свободном порядке. Задача – закрыв глаза, вспомнить нашу тренировку, в конце представить борьбу с сильным соперником и победить его мысленно.
Теперь мы с вами попробуем представить мой мастер-класс. Что вы узнали нового, что вы запомнили, и что вы можете взять для себя. Спасибо!
Итак, подведя итоги, я скажу, что на сегодняшний день мотивация играет очень важную роль в образовательном процессе. Я, как учитель здоровья, понимаю, что без привлечения, без мотивации детей мы не сможем повлиять на их здоровье.
Завершить свое выступление хочу словами французского врача Тиссо:
«Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движение»
Поэтому занимайтесь спортом и следите за своим здоровьем, здоровьем ваших родных, ведь здоровье это наше все.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гатауллин Динар Рамилевич МБОУ « Кушманская ООШ имени А.Сагиди » Кайбицкого муниципального района РТ учитель физической культуры Стаж работы: 7 лет Жизненный принцип: «Быть здоровым может только тот, кто хочет, может, умеет и успевает формировать своё здоровье в повседневной жизни»
Я учитель физической культуры – учитель здоровья!
Здоровье- это биологическое и социальное состояние организма человека.
«Движение – это жизнь!» 384 год до н. э — 322 год до н. э . Греческие философ, естествоиспытатель, основатель естествознания
«Мотивация учащихся на уроках физической культуры, применяя упражнения аэробики и единоборств »
Тай бо ( tae bo ) – это разновидность аэробики, в основе которой лежат боевые элементы тайского бокса, тхэквондо, бокса, каратэ в совокупности с базовыми шагами аэробики, собранными в связки. Как и в классической аэробике, тай бо разучивается от простых элементов к более сложным, которые в процессе занятия собираются в связку движений, выполняемых под ритмичную музыку.
1. Элементы аэробики ( Тай- бо )
Дыхательная гимнастика - это система дыхательных упражнений, направленная главным образом на профилактику и лечение заболеваний связанных с органами дыхания, сердечно-сосудистых болезнях и т.д. Комплексы упражнений с кушаком включают в себя некоторые элементы борьбы, развивают концентрацию энергии, мысли, двигательные умения, подвижность суставов, способность управлять мышцами.
2. Дыхательная гимнастика борцов корэш
«Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения!» Клеман Жозеф Тиссо - знаменитый французский врач 18 века
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общая физическая подготовка учащихся на уроках физической культуры.
Образовательные задачи: закрепить технику броска и ловлю мяча одной рукой от плеча; совершенствовать технику прыжков через короткую скакалку, через метод круговой тренировки. Воспитат...
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/24/picture-8974.jpg)
ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА "РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"
Целевая группа слушателей "Школа молодого учителя", учителя физической культуры, курсы переподотовки и повышения квалификации....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-173436-1357647984.jpg)
Некоторые приемы саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся на уроках физической культуры как способ повышения академической успеваемости
В данной статье предлагается опыт работы по применению сопряженного психофизического воздействия в 1-х классах, применение АМО (активных методов обучения), приемов саморегуляции эмоционального и...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/21/picture-101383.jpg)
ИКТ на уроках физической культуры. Специальные упражнения для обучения бега на короткие дистанции
ИКТ на уроках физической культуры.В презентации показана техника высокого и низкого старта..Даны специальные упражнения применяемые легкоатлетами для обучения бега на короткие дистанции....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-550810-1418584725.jpg)
Повышение позитивного настроя учащихся на уроках физической культуры, путем дифференцированного подхода к системе оценки физической подготовленности.
Делюсь опытом....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/26/picture-58329-1558875790.jpg)
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и спортивных секциях, а также передача опыта в данном направлении между учителями физической культур
Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Компьютер позволяет отбирать и анализировать информацию. Для эффективного поиска информации нео...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/11/picture-1255377-1597129573.jpg)
Презентация к уроку физической культуры "Акробатические упражнения"
Техника выполнения упражнения. Типичные ошибки. Страховка и помощь....
- Мне нравится (3)