Тестовые задания.
материал по физкультуре

Серазидинова Людмила Леонидовна

Тестовые задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты для учащихся 1-2 классов

  1. Отметьте строевую команду «Равняйсь!».

                                           

 

  1. Отметьте, где мальчик бежит по кругу.

                       

  1. Укажите флаг страны, в которой проходили Олимпийские зимние игры 2014 года.

                             

  1. Укажите настольную игру.

                                         

  1. В каком олимпийском виде спорта выступают только женщины?
  1. теннис
  2. синхронное плавание
  3. баскетбол
  4. биатлон
  1. Закончите фразу:

Кости все вместе образуют …

  1. суставы
  2. мышцы
  3. амулет
  4. скелет


Предварительный просмотр:

Тесты для 3-4 классов

  1. Укажите, какой снаряд относится к гимнастическим.

                                         

  1. Назовите, на каком рисунке какое исходное положение.

                                                

  1. Укажите, когда на Олимпийских играх вручали прямоугольные медали.
  1. 1984 г.
  2. 1900 г.
  3. 1936 г.
  4. 1956 г.

  1. Укажите название подвижной игры.
  1.  «Что? Где? Когда»
  2. «Нарды»
  3. «Салки-одноножки»
  4. «Шахматы»

  1. Отметьте, какое устройство широко применяют для замера ЧСС во время тренировок и соревнований.
  1. тонометр
  2. пульсометр
  3. глюкометр
  4. барометр
  1. Отметьте, где изображен талисман Олимпийских летних игр в Сеуле 1988 года.

             http://1.bp.blogspot.com/-0YIRE8lv5sg/UWZyEUXN9rI/AAAAAAAAASg/ctrig0dMCH0/s1600/506973_html_m3a02630.png                                          



Предварительный просмотр:

Тесты   для учащихся 5-6-х классов

1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…

а) водой,

 б) солнцем,

 в) воздухом,

 г) холодом.

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.

а) 25-30,

 б) 40-45,

 в) 55-60,

 г) 70-75.

3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности,

 б) следует указаниям преподавателя,

 в) владеют навыками выполнения движений,

 г) не умеют владеть своими эмоциями.

4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…

а) акробатика,

 б) «колесо»,

 в) кувырок,

 г) сальто.

5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем,

 б) секли лавровым веником,

 в) объявляли героем,

 г) изгоняли со стадиона.

6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

в конце подготовительной части занятия,

 б) в  начале основной части занятия,

 в) в середине основной части занятия,

 г) в конце  основной части занятия.

7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?

а) высокий,

 б) средний,

 в) низкий,

 г) любой.

8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?

а) две попытки на каждой высоте,

 б) три попытки на каждой высоте,

 в) одна попытка на каждой высоте,

 г) четыре попытки на каждой высоте.

9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?

а) кроль на спине,

 б) кроль на груди,

 в) баттерфляй (дельфин),

 г) брасс.

10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

а) летающий мяч,

 б) прыгающий мяч,

 в) игра через сетку,

 г) парящий мяч.

11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?

а) 5,

 б) 10,

 в) 6,

 г) 7.

12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

а) головой,

 б) ногой,

 в) рукой,

 г) туловищем.

13. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции,

 б) в Риме,

 в) в Олимпии,

 г) во Франции.

14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?

а) охладить ушибленное место,

 б) приложить тепло на ушибленное место,

 в) наложить шину,

 г) обработать ушибленное место йодом.

15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

а) футбол,

 б) волейбол,

 в) хоккей,

 г) баскетбол.

16. Осанкой называется:

а) силуэт человека,

 б) привычная поза человека в вертикальном положении,

 в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,

 г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?

а) только свободные греки мужчины,

 б) греки мужчины и женщины,

 в) только греки мужчины,

 г) все желающие.

18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?

а) техникой бега,

 б) скоростью бега,

 в) местом проведения занятий,

 г) работой рук.

19. Гибкость не зависит от:

а) анатомического строения суставов,

 б) ростовых показателей,

 в) эластичности мышц и связок,

 г) температуры тела.

20. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:

1. Приседания прыжки, бег переходящий в ходьбу.

 2. Упражнения на точность и координацию движений.

 3. Упражнения на растягивание мышц туловища, рук, ног.

 4. Упражнения в потягивании,  профилактика нарушений осанки.

 5. Дыхательные упражнения.

а) 1, 2, 3, 4, 5,

 б) 4, 3, 1, 5, 2,

 в) 2, 3, 4, 5, 1,

 г) 3, 4, 5, 2, 1.

21. Приемы закаливания (Что здесь лишнее)?

а) солнечные ванны,

 б) горячие ванны,

 в) воздушные ванны,

 г) водные процедуры,

22. В какой спортивной игре нет вратаря?

а) футбол,

 б) хоккей,

 в) баскетбол,

 г) водное поло.

23. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:

а) физическим развитием,

 б) физическими упражнениями,

 в) физическим трудом,

 г) физическим воспитанием.

24. Каким упражнением проверить физическое качество – гибкость:

а) подтягивание в висе на перекладине,

 б) прыжки в длину с места,

 в) наклон вперед из положения сидя ноги врозь,

 г) кувырок вперед.

25. Смысл занятий физической культурой для школьников:

а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств,

 б) времяпровождение,

 в) в обучении двигательных действий,

 г) улучшение настроения

 

Ответы на тест   по физической культуре для учащихся 5-6-х классов.

 

1        в                                                           

2        б

3        б

4        в

5        г

6        г        

7        в

8        б        

9        г

10        а

11        в

12        в

13        а        

14        а

15        г

16        б

17        а

18        в

19        б

20        б

21        б

22        в

23        б

24        в

25        а

         



Предварительный просмотр:

Тесты для 7-8 классов

  1. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались...
  1. у горы Олимп.
  2. в Афинах.
  3. в Спарте.
  4. в Олимпии.
  1. Заключительный этап подготовки атлетов к играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом...
  1. гимнасий.
  2. амфитеатр.
  3. стадиодром.
  4. ипподром.
  1. Александр Карелин - Чемпион Олимпийских игр в...
  1. гимнастике.
  2. боксе.
  3. плавании.
  4. борьбе.
  1. Факел олимпийского огня современных игр зажигается...
  1. в Спарте.
  2. у горы Олимп.
  3. в Олимпии.
  4. в Афинах.
  1. Олимпийские игры состоят из...
  1. соревнований по летним или зимним видам спорта.
  2. игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.
  3. соревнований между странами.
  4. открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.
  1. Александр Попов - Чемпион Олимпийских Игр в...
  1. плавании.
  2. легкой атлетике.
  3. гонках на лыжах.
  4. велоспорте.
  1. Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается
    в оптимизации природных свойств людей принято называть...
  1. физическим развитием.
  2. физическим воспитанием.
  3. физической культурой.
  4. физическим упражнением.
  1. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...
  1. физическим развитием.
  2. физическими упражнениями.
  3. физическим трудом.
  4. физическим воспитанием.
  1. Отличительным признаком физической культуры является...
  1. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
  2. использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.
  3. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
  4. определенным образом организованная двигательная активность.
  1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …
  1. укреплении здоровья и воспитании фишешх качеств людей.
  2. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
  3. совершенствовании природных, физических свойств людей.
  4. создании специфических духовных ценностей.
  1. Физическое воспитание представляет собой...
  1. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.
  2. процесс воздействия на развитие индивида.
  3. процесс выполнения физических упражнений.
  4. обеспечение общего уровня физической подготовленности.
  1. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию...
  1. базовой физической подготовленности.
  2. профессионально-прикладной физической подготовленности.
  3. восстановление функций организма после травм и заболеваний.
  4. всего вышеперечисленного.
  1. Физическая подготовка представляет собой...
  1. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
  2. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
  3. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
  4. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
  1. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе...
  1. обеспечения полноценного физического развития.
  2. совершенствования телосложения.
  3. закаливания и физиотерапевтических процедур.
  4. формирования двигательных умений и навыков.
  1. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена..
  1. утомлением, возникающим в результате их выполнения.
  2. продолжительностью выполнения двигательных действий.
  3. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
  4. достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.
  1. Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который
    был до начала урока физической культуры за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка...
  1. высокая и необходимо время отдыха увеличить.
  2. мала и ее следует увеличить.
  3. переносится, организмом относительно легко.
  4. достаточно большая, но ее можно повторить.
  1. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
  1. Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность        занятий, способствует формированию эстетических восприятий,
  2. Свойства природы являются самостоятельными факторами физического
    воспитания.
  3. В процессе физического воспитании большое внимание уделяется ис
    пользованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
  4. Все представленные утверждения соответствуют действительности.
  1. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств
    составляет основу...
  1. физического развития.
  2. физического воспитания.
  3. физической культуры.
  4. физического совершенства
  1. Для воспитания быстроты используются...
  1. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью,
  2. иловые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
  3. подвижные и спортивные игры.
  4. упражнения на быстроту реакции и частоту движений
  1. Для воспитания гибкости используются...
  1. движения рывкового характера.
  2. движения, выполняемые с большой амплитудой.
  3. пружинящие движения.
  4. маховые движения с отягощением и без него.
  1. Выносливость человека не зависит от...
  1. прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
  2. силы воли.
  3. силы мышц.
  4. возможностей систем дыхания и кровообращения,
  1. Систематические и грамотно организованные занятии физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как...
  1. поступают питательные вещества к системам организма.
  2. повышаются возможности дыхательной системы.
  3. организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.
  4. упражнение способствуют повышению резервных возможностей организма.
  1. Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до,..
  1. 120 ударов в минуту.
  2. 140 ударов в минуту.
  3. 160 ударов в минуту.
  4. 160 и более ударов в минут}'.
  1. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
  1. Дыхательные упражнения.
  2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
  3. Потягивания.
  4. Бег с переходом на ходьбу.
  5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
  6. Прыжки.
  7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
  8. Бег в спокойном темпе.
  1. 3,7,5,8,1,2,6,4,1.
  2. 1,3,5,2,6,8,7,4.
  3. 7,5,8,6,2,3,2, 1,4.
  4. 1,2,3,4,5,6,7,8.

  1. Осанкой называется...
  1. силуэт человека.
  2. привычная поза человека в вертикальном положении.
  3. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.
  4. пружинные характеристики позвоночника и стоп.
  1. Под закаливанием понимается...
  1. приспособление организма к воздействиям внешней среды.
  2. использование солнца, воздуха и воды.
  3. сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
  4. купание в холодной воде и хождение босиком.
  1. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором...
  1. его органы и системы работают эффективно и экономно.
  2. он быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок.
  3. легко переносятся неблагоприятные климатические условия.
  4. наблюдается все вышеперечисленное.
  1. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
    что...
  1. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
  2. обеспечивает ритмичность работы организма.
  3. позволяет правильно планировать дела в течение дня.
  4. изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

29. Временное снижение работоспособности принято называть ____________________

30. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как____________________________

Ключ к ответам:

вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

Г

А

Г

В

Б

А

В

Б

Г

вопрос

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

Б

Г

А

А

В

Г

Б

Б

А

вопрос

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ответ

А

Г

Б

А

Б

А

Г

б

утомление

группировка



Предварительный просмотр:

Тесты для 10 – 11 классов.  

1. Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был …

а. Князь Семён Андреевич Трубецкой.

б. Граф Георгий Иванович Рибопьер.

в. Генерал Алексей Дмитриевич Бутовский.

г.  Князь Лев Владимирович Урусов

2. Впервые Олимпийский флаг был поднятии прозвучал олимпийский девиз во время Игр …

а. V Олимпиады в Стокгольме (1912 г.)

б. VII Олимпиады в Антверпене (1920 г.)

в. Х Олимпиады в Лос-Анджелесе (1932 г.)

г.  ХI Олимпиады в Берлине (1936 г.)

   

   

3. Игры, проведённые в Москве (1980 г.), были посвящены … Олимпиаде.

а. ХХII – й               в. ХХ - й

б. ХI – й                  г. ХIХ - й

 

4. Волейбол как спортивная игра появился в конце ХIХ века в...

а. США.                       в. Японии.

б. Канаде.                   г.  Германии.

 

5. Двойной шаг, но только с фазой полёта в конце движения в волейболе обозначается как …

а. шаг.

б. прыжок.

в. скачок.

г.  падение.

 

6. Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как прыжок …

а. «с разбега».

б. «перешагивание».

в. «перекатом».

г.  «ножницами».

   

7. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется…

_________________________________________________________

8. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся …

а. переоценивают свои возможности.

б. следуют указаниям преподавателя.

в. владеют навыками выполнения движений.

г.  не умеют владеть своими эмоциями.

9. Спортивно-игровую деятельность характеризует …

а. стремление к максимальному результату.

б. конфликтность ситуаций поединков.

в. наличие конкретного сюжета.

г.  высокая значимость качества исполнения роли.

 

10. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на …

а. гибкость.

б. быстроту.

в. выносливость.

г.  координацию.

11. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию …

а. координации движений.

б. техники движений.

в. скоростной силы.

г.  быстроты реакции.

   

12. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как …

_________________________________________________________

13. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является …

а. календарь соревнований.

б. правила соревнования.

в. положение о соревновании.

г.  программа соревнований.

   

ОТВЕТЫ 10 – 11 класс:

1 – В;

2 – Б;

3 – А;

4 – А;

5 – В;

6 – Г;

7 – травма;

8 – Б;

9 – А;

10 – А;

11 – Г;

12 – кувырок;

13 – В;

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического разбора 5 класс.

Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 5 с ответами по тексту Куприна А.И., тестовые задания по теме "Деепричастие"

Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр...

тренировочные задания для подготовки в ОГЭ по химии 15 тестовых заданий

тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии...

Тестовые задания для подготовки к ЕГЭ. Задание 6. Морфологические нормы.

Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке....

Разработка тестовых заданий для диагностики качества образования на основе тестовых оболочек

Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени...