Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
материал по физкультуре (5, 6, 7 класс)
Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
- Организационное обеспечение урока;
- Содержательная деятельность;
- Методическая деятельность/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_na_uroke_fizicheskoy_kultury_k_deyatelnosti_uchitelya.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования на уроке физической культуры к деятельности учителя.
Организационное обеспечение урока | Содержательная деятельность | Методическая деятельность |
1. Своевременность начала урока. | 1. Цель урока. | 1. Целесообразность подбора, эффективность применения методов слова. |
2. Построения, перестроения, целесообразность. | 2.Оптимальность выбора, включенных в урок упражнений. | 2. Полнота, точность описания техники изученных упражнений. |
3. Рациональность способа организации учебной работы. | 3. Значение и учёт критических зон. Развитие двигательных качеств учащихся разных возрастных групп. | 3. Убедительность требований к чёткому усвоению последовательности действий. |
4. Распределение учащихся на группы, команды. | 4. Диффиринцированный подход. Приёмы диффиринцированной нагрузки. | 4. Использование метода разбора. Конкретность. |
5. Рациональность распределения времени между частями урока и видами упражнений. | 5. Умение учителя экономно и логично преподнести учебный материал, отбирать факты, выделять главное. | 5. Использование метода наглядного восприятия. |
6. Подготовка инвентаря, оборудования. | 6. Межпредметные связи. | 6. Взаимосочетание «Учитель-ученик». Достигнутая эффективность. |
7. Организация учащихся, освобождённых от занятий на улице. | 7. Проверка усвоения материала: глубина усвоения, формы проверки, их целесообразность. | 7. Двигательная культура учителя. |
8. Выбор места при показе различных упражнений. | 8. Оказание помощи и страховки. | 8. Использование средств и их эффективность на данном уроке (эстафеты, игры, упражнения). |
9. Построение, подведение итогов работы. | 9. Техника безопасности. | 9. Целесообразность применяемых методов: повторный, переменный, соревновательный. Их результативность. |
10. Своевременность завершения урока. | 10. Знание учащимися терминов. | 10. Значение и учёт внешних признаков утомления. |
11. Применение команд, распоряжений. Темп подачи команд. | 11.Организация самостоятельной деятельности учащихся. Целесообразность выбранных форм. | 11. Формирование навыков самоконтроля за реакцией организма и использование их во время урока. |
12. Выставление оценок. Обоснованность. Объективность. | 12. Оценка достигнутых результатов. | 12. Нравственно-психологических методов. |
13. Умение рассчитать нагрузки. | ||
14. Умение своевременно увидеть и исправить ошибку учащихся. | ||
15. Обоснованность выбора методов практического обучения двигательными действиями. | ||
16. Контроль и учёт овладения техникой изученных действий. | ||
17. Высокая моторная плотность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные требования к уроку физической культуры
Современные требования к уроку физической культуры...
"Современные требования к уроку физической культуры. Анализ учебного занятия с позиции здоровъесбережения"
Знание современных требований к урокам физической культуры позволит педагогам проводит занятия на более высоком профессиональном уровне....
«Модель деятельности учителя по коррекции плоскостопия на уроках физической культуры».
Итоговая работа по курсам повышения квалификации....
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"
Выступление на ШМО учителей начальных классов "Методические особенности проведения уроков физической культуры в соответствии с Требованиями ФГОС ноо"...
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и спортивных секциях, а также передача опыта в данном направлении между учителями физической культур
Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Компьютер позволяет отбирать и анализировать информацию. Для эффективного поиска информации нео...
ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...
Конспект урока физической культуры по разделу программы «Спортивно-оздоровительная деятельность» для учащихся 5 класса Тема урока:«Содержание требований Комплекса ГТО 3-й ступени»
Ответ на вопрос "Зачем выполнять ГТО в 21 веке?" для каждого молодого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хоче...