технологическая карта 5 класс
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Шишков Виктор Викторович

Легкая атлетика 5 класс  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://disk.yandex.ru/i/mDEAsDG6iYb2jA16.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Филиал муниципального общеобразовательного учреждение «Ерышовская средняя общеобразовательная школа» в селе Каменка.

Технологическая карта урока физической культуры

по лёгкой атлетике в 5 классе.

ФИО учителя: Шишкова В.В.

Учебная задача: Как научиться правильно прыгать в длину с места? (для учащихся)

Цель урока: формировать УУД: коммуникативных (контроль действий другого при выполнении прыжка в длину с места), регулятивных (планируют собственную деятельность, нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя), сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с места

Задачи урока:

  1. Приступить к формированию самоконтроля темпа бега.
  2. Научить выявлению эффективных способов прыжка в длину с места.
  3. Выявить наиболее результативный способ прыжка в длину с места по исходному положению (постановка рук, постановка ног)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия

Получаемый результат

Построения и перестроения

Учитель даёт различные команды для перестроения: по цвету кроссовок(светлые, тёмные), по возрасту, по временам года с рождения(весна, лето, осень, зима)

ПУУД: классификация

Умение строиться и перестраиваться за определённое время, умение общаться и договариваться.

Подготовка организма к работе

Даёт задание пробежать 3 круга так, чтобы пульс оказался 120-140 уд/мин

(После проверки внести изменение темпа бега на следующих 3 кругах)

РУУД: контроль темп бега, коррекция темпа бега.

Бег в заданном темпе. Организм готов к предстоящей работе.

1.Выход на проблему (демонстрация прыжков правильно/не правильно)

2.Выдвижение гипотезы (Для того чтобы прыгнуть дальше, необходимо правильно выполнить технику прыжка)

3.Исследовательская практическая деятельность: работа в парах, группах по определению правильной техники выполнения.

Учитель показывает прыжок в длину с места (не правильный прыжок и правильный прыжок).

Учитель показывает правильную технику прыжка в длину с места. Объясняет правильное расположение тела, рук, ног.

Учитель делит детей по группам по два человека. Один прыгает другой оценивает, делает замеры.

ПУУД: классификация

ПУУД: описание техники прыжка в длину с места

КУУД: контроль действий другого

Умение сравнивать прыжок.

Умение слушать учителя, задавать правильные, корректные вопросы.

Исправляют ошибки. Совместно решают проблемы, делают выводы

Наблюдение за различными вариантами прыжка.

Даёт задание сравнить разные варианты прыжка. (Выполните 2 любых прыжков. Выбирает 2 учеников с разной (отталкиваясь одной ногой, двумя ногами) техникой прыжка. Предлагает сравнить выполнение у этих учеников.

Предлагает выполнить каждым вариантом, каждому ученику в парах, 1 прыгает а 2 следить за выполнением.)

ПУУД: классификация

КУУД: контроль действий другого

Умение выявлять элементы отличия вариантов прыжка.

Выявление наиболее эффективного варианта прыжка.

Организует экспериментальную работу учащихся положение рук во время выполнения прыжка (согнутые руки за спиной, прямые руки в сторону, руки на поясе), (с боковой линии площадки, кол-во прыжков на результат)

Прописывается правильное выполнение прыжка: прямыми руками отведённые вниз назад выполняется мах вперёд, отталкивание ногами вперёд-вверх.

РУУД: контроль

Умение определять контрольные точки элементов в технике прыжка в длину с места.

Проверка решения учебной задачи

Предлагает выполнить правильный прыжок в длину с места всем ученикам, по одному, а остальным оценить.

КУУД: контроль действий другого

Рефлексия учащихся.

Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...