дневник летней практик
учебно-методический материал по физкультуре

Гальчук Любовь Алексеевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

обучающегося группы

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах/ 49.02.01 Физическая культура

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_po_letney_praktike_-_2021.doc700.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Детский оздоровительный лагерь

Веселый улей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

обучающегося группы

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах/ 49.02.01 Физическая культура

Гальчук Любовь Алексеевна

Челябинск, 2021

Дневник по летней практике разработан на основе программы учебной и производственной практики, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования: 44.02.02. Преподавание в начальных классах; 49.02.01 Физическая культура.

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» (далее – ГБПОУ «ЧПК № 1»).

Составители: Боева С.З., заместитель директора по учебно-производственной работе, преподаватель естественнонаучных дисциплин высшей категории; Акулина О.С., преподаватель психолого-педагогических дисциплин.

Содержание

1. Информация об администрации лагеря

3

2. График работы служб лагеря

4

3. Визитная карточка отряда

8

4. Списочный состав отряда

9

5. Первичная характеристика детского коллектива

12

6. План-сетка программы

15

7. Распорядок дня смены

16

8. План работы на день

17

9. Итоги и анализ дня

21

10. Анализ организационного и основного периода смены

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАГЕРЯ

Должность

Фамилия, имя, отчество

Директор  школы

Костенко Ольга Анатольевна

Начальник лагеря

Захарова Светлана Геннадьевна

Педагог-организатор

Бобылева Оксана Александровна

ГРАФИК РАБОТЫ СЛУЖБ ЛАГЕРЯ

(медицинский пункт, библиотека, прачечная и т.д.)

Название

Режим работы

Телефон

Ответственный

Мед.Пункт

08.00-14.00

22124852

Зинатулина Людмила Раифовна

Библиотека

08.00-14.00

22124852

Танаева Лариса Анатольевна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОТРЯДА

НАЗВАНИЕ ОТРЯДА  «Дети России»

ДЕВИЗ Мы дети Великой, красивой страны.
Для мира и дружбы мы в ней рождены!
Родные просторы, родные края-
Всё это Россия – родная Семья!

КОМАНДИР ОТРЯДА  Дерюго Дарья Павловна

ВОСПИТАТЕЛИ Гальчук Любовь, Колмакова Татьяна

ЭМБЛЕМА ОТРЯДА

СПИСОЧНЫЙ СОСТАВ ОТРЯДА

п/п

Фамилия, имя (отдыхающего)

Интересы  ребенка

1

Гуляйкина Полина Сергеевна

Рисование, спорт

2

Дерюго Дарья Павловна

Литература

3

Байдина Анастасия Андреевна

Рисование

4

Творогова Юлия Павловна

Музыка, танцы

5

Арбобова  Светлана Курбоналиевна 

Лепка, спорт

6

Бобылева Таисия Федоровна 

Музыка

7

Вагин Даниил Максимович 

Спорт

8

Воронина Ульяна Ильинична 

Рисование

9

Гайнанова Шахноза Илхомжоновна 

Танцы

10

Кочуров Иван Артемович 

Рисование, спорт

11

Левашова  Ульяна Юрьевна 

Спорт

12

Манакова Альбина Николаевна 

Музыка

13

Молчанов Дмитрий Викторович  

Спорт , рисование

14

Новиков Николай Александрович 

Спорт,рисование

15

Потапова Анжелика Дмитриевна

Литература, музыка

16

Снигирев Матвей Александрович 

Спорт

17

Шабельников Семен Степанович

Спорт

18

Новикова Дарья Александровна

Танцы

19

Игошина Алена Олеговна

Музыка

20

Станиславов Станислав Сергеевич

Рисование

21

Ревенко Кристина Сергеевна

Лепка

22

Попова Анна Вячеславовна

Лепка

ПЕРВИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Общая характеристика старшей группы ДОУ: группу посещают 22 ребенка, в возрасте от 8-10 лет, самому младшему ребенку 8 лет, самому старшему 10,3 года. Все дети посещают группу с самого начала ее основания. 18 воспитанников воспитываются в полных семьях, одного ребенка воспитывает только мама. 7 детей воспитываются в многодетных семьях. Группу посещают 15 девочек и 7 мальчиков. Группа общеоразвивающего направления. Развитие детей соответствует их физиологическому возрасту и требованиям.Деятельность воспитателей группы направлена на развитие детей в соответствии с их сенситивными потребностями, формированию у детей навыков социального взаимодействия, нравственных норм, гуманного отношения к окружающим. Кроме того, профессиональная деятельность воспитателей направлена на освоение детьми необходимыми навыками трудовой, игровой, изобразительной, учебной и т.д. деятельности. Направление активности группы: между детьми установлены доброжелательные взаимоотношения, несмотря на то, что выделяется несколько устойчивых групп общения по интересам, в каждой из которых есть свои лидеры. Яркого выраженного лидера в группе не выявлено. Однако установлен один ребенок, роль которого – «отверженный». Связано это с тем, что ребенок часто дерется и дети предпочитают с ним не общаться и не играть, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Кроме того, в группе есть и предпочитаемые дети, это те, с кем больше всего любит общаться весь детски коллектив. Обусловлено такое предпочтение тем, что дети достаточно активные, обладают широким кругом знаний, у них хорошо развита фантазия и с ними интересно играть. В процессе взаимодействия дети общаются на основании общепризнанных нравственных и моральных норм. В целом коллектив достаточно устойчивый, дети активно принимают участие в соревнованиях и олимпиадах детского сада. Основное направление активности группы – это спортивное и творческое (музыка и рисование). Интеллектуальная коммуникативность: общение между детьми осознанное, они уже способны давать адекватную оценку собственным поступкам и поведению, а также поведению и поступкам других детей. Особой популярностью в группе пользуются коллективные формы деятельности, сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры. Дети четко понимают, что красота и порядок в группе и участке зависит от того как они сами за ними следят, ухаживают, убираются. В процессе игр дети способны отслеживать действия партнеров по игре, правильно распределять между собой роли, сопровождать свои игровые действия речью, соблюдать правила. При организации игр дети высказывают предпочтения в выборе партнеров по игре. В случае возникновения конфликтов дети стараются их разрешить самостоятельно, без вмешательства воспитателя. У детей в достаточной степени развиты психологические процессы: внимание, память, восприятие, воображение и т.д. У большинства детей хорошо развито произвольное внимание и память. Психологический климат в группе: общий психологический климат в группе благоприятный, дети дружелюбны, активно взаимодействуют друг с другом, конфликты крайне редки. Воспитатель строит общение с детьми так, чтобы ведущим в общении становился познавательный мотив. Информация, которую получают дети в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у них интерес. Дети учатся делиться своими мыслями, планами, впечатлениями.

МЕСТО ДЛЯ ВКЛЕИВАНИЯ ПЛАН-СЕТКИ ПРОГРАММЫ

1 день

ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

2 день

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

3 день

ДЕНЬ КИНО

4 день

ДЕНЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

5 день

ДЕНЬ ДРУЖБЫ

6 день

ДЕНЬ НЕПТУНА

7 день

ДЕНЬ СПОРТА

8 день

ДЕНЬ РОССИИ

9 день

ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ

10 день

ДЕНЬ РЫЦАРЕЙ

11 день

ДЕНЬ КИНО

12 день

ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ

13 день

ДЕНЬ РАССТАВАНИЯ

РАСПОРЯДОК ДНЯ СМЕНЫ

Время

Элементы распорядка дня

8.00 - 8.15 

- Прием детей;

8.15 – 8.30 

- Утренняя зарядка;

8.30 – 9.00 

- Линейка. План на день. Беседа по здоровье сбережению;

9.00 - 9.30 

- Завтрак;

9.30. – 11.15 

- Отрядные дела (конкурсы, игры, викторины, творческие мероприятия);

11.15-12.00 

- Спортивно-оздоровительный час

12.00- 12.30 

- Обед;

12.30-14.00 

- Операция «Уют»;

14.00 – 14.15 

- Уход детей

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Число 1  Месяц _июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Организационные мероприятия по приему детей и распределению по отрядам и размещению.
  • Проведение инструктажей по ТБ (безопасное пребывание в лагере)
  • Линейка, посвященная открытию лагеря.
  • «Сладкий» шахматный турнир

11.15-12.00 

  • Конкурс рисунков на асфальте

  • Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.
  • Подвижные игры на свежем воздухе

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ Встреча детей, проведение входной диагностики; Знакомство с безопасными условиями, правилами безопасности;

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ « Калейдоскоп» Спортивные и подвижные игры на открытом воздухе и в спортзале, общая физическая подготовка. А.Л. Клименкова

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Проведение инструктажей по ТБ (безопасное пребывание в лагере)

Линейка, посвященная открытию лагеря.

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Оформление отрядных уголков и уголка лагеря.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА  Спокойный эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Число 2 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Мини-баскетбол
  • Игровая программа

  • Посещение спортивной площадки
  • Концерт посвященный открытию лагеря на тему «По России за 14 дней»

  • Подвижные игры на свежем

воздухе.

11.15-12.00 

  • Шахматно – шашечный турнир.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ Побольше уделять времени здоровью

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ Мини-баскетбол, руководитель Гальчук Л.А

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Концерт посвященный открытию лагеря на тему «По России за 14 дней»

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Шахматно – шашечный турнир

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Ярко выраженный эмоциональный фон, в связи с подготовкой к открытию лагеря.

НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ : Гуляйкина Полина не проявляет желание участвовать в лагерных мероприятиях

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ ДЕНЬ КИНО

Число 3 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Посещение ДК « Просмотр фильма о России»

  • Конкурсная программа «Мистер и миссис Россия!»

Игры-эстафеты на игровой площадке

11.15-12.00 

Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» (инструктаж по предупреждению кишечных заболеваний)

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ Подготовиться к Конкурсу Мистер и Мисс Россия

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ; ДК « Просмотр фильма о России»

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурсная программа «Мистер и миссис Россия!»

Игры-эстафеты на игровой площадке

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию» (инструктаж по предупреждению кишечных заболеваний)

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ ДЕНЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Число  4  Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • «Знатоки дорожной азбуки» Познавательный турнир.

  • Игра по ПДД «Счастливый случай»

  • Посещение и обзор площади С,В. Хохрякова.

11.15-12.00 

  • Выставка рисунков и фотографий «Лесные пожары»

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ Посвящение дня правилам Дорожного движения

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ  « Радуга Чудес» Массовые и групповые игры, навыки юных видео операторов и актеров, навыки оригами.

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игра по ПДД «Счастливый случай»

Посещение и обзор площади С,В. Хохрякова

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выставка рисунков и фотографий «Лесные пожары»

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон

КОНФЛИКТЫ Спор между двумя одноклассниками по поводу значий ПДД

НА КОГО ИЗ ДЕТЕЙ СТОИТ ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ __ Кочуров Иван Артемович  отказывался участвовать в конкурсе рисунков, хотя имеет хороший талант к рисованию

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ ДРУЖБЫ

Число  7 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Развлекательно – игровая программа «Солнечный круг

  • Игра «Руки друга»

  • «Российскому флагу виват!»

11.15-12.00 

  • Игры на свежем воздухе.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ  организовать игру руки друга, и правильно выстроить план игры на свежем воздухе, чтоб взаимодействовал весь отряд

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ ___ Развлекательно – игровая программа «Солнечный круг

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ __ Игра «Руки друга»

«Российскому флагу виват!», Игры на свежем воздухе.

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Игры на свежем воздухе.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ НЕПТУНА

Число 8  Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • «Свистать всех наверх!» -веселая зарядка

  • «В гостях у Нептуна»-развлекательная программа

  • Конкурс восковых фигурок

  • «Сюрпризы морского царя» -выставка рисунков и поделок.

11.15-12.00 

  • Посещение музея.

  • Игры на свежем воздухе.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ Организовать тематическую зарядку, подготовиться к мероприятию , придумать номер к концерту

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Конкурс восковых фигурок

«Сюрпризы морского царя» -выставка рисунков __ Посещение музея.

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ___«Свистать всех наверх!» -веселая зарядка

«В гостях у Нептуна»-развлекательная программа

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игры на свежем воздухе.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА  Повышенный эмоциональный фон отряда, в связи с подготовкой тематического концерта

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ СПОРТА

Число  9 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Игра-лото « Летние виды спорта»

  • Игровая программа «Недетское время»

11.15-12.00 

  • Акция «Курить-здоровью вредить!»

  • Конкурс рисунков на асфальте «Территория школы – территория здоровья».

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ подготовка к  Игровой программе «Недетское время»

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Акция «Курить-здоровью вредить!»

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Игра-лото « Летние виды спорта»,  Конкурс рисунков на асфальте «Территория школы – территория здоровья».

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игровая программа «Недетское время»

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА устойчивый эмоциональный фон

КОНФЛИКТЫ разногласия мальчиков в игре- лото летние виды спорта

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ РОССИИ

Число 10 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  •  С Днем России!» Конкурс стихов о России

  • Конкурс инсценированной песни посвященной Дню России.

«Люблю сторонку русскую» -выставка детских рисунков и поделок

11.15-12.00 

Митинг у площади С.В. Хохрякову посвященный « Дню России»

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ _Подготовка к конкурсу песни Посвященной Дню России

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _«Люблю сторонку русскую» -выставка детских рисунков и поделок

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Конкурс инсценированной песни посвященной Дню России.

 Митинг у площади С.В. Хохрякову посвященный « Дню России»

С Днем России!» Конкурс стихов о России

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Спокойный эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ

Число 11 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Игра – лото « Знаешь ли ты деревья»

  • Прогулка в парк. Познавательная игра по станциям «Природа – наш дом».

11.15-12.00 

  • Посещение библиотеки. Виртуальная прогулка по родному краю.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ  Организовать прогулку в парк и подготовиться к игре « Природа – наш дом»

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ __ Посещение библиотеки. Виртуальная прогулка по родному краю.

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ _ Прогулка в парк. Познавательная игра по станциям «Природа – наш дом».

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Игра – лото « Знаешь ли ты деревья»

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ РЫЦАРЕЙ

Число 14 Месяц июня

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Игры на внимательность

  • Фестиваль исторической реконструкции

  • Веселые старты

11.15-12.00 

  • Шахматный марафон

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ _Подготовится к играм на внимательность и веселым стартам

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  Фестиваль исторической реконструкции

Веселые старты

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Игры на внимательность

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА _Устойчивый эмоциональный фон

КОНФЛИКТЫ  Конфликт на фоне веселых стартов, повышенное чувство соперничества

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ КИНО

Число15  Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Игры на спортивной площадке

  • Подготовка к гала-концерту.

  • Посещение ДК

11.15-12.00 

  • Подвижные игры на открытом воздухе.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ _Ответсвенно подготовить к гала концерту

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ _ Посещение ДК

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Игры на спортивной площадке

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Подвижные игры на открытом воздухе, Подготовка к гала-концерту.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА __Устойчивый эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ ФАНТАЗЕРОВ

Число 16 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Конкурс – игра «Разноцветная капель».

  • Конкурс костюмов выполненных из фантиков

  • Праздничная дискотека.

11.15-12.00 

  • Занятия по интересам.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ  Подготовка к конкурсу костюмов, выполненных из фантиков

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ

Конкурс – игра «Разноцветная капель».

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс костюмов выполненных из фантиков

Праздничная дискотека.

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Занятия по интересам.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон

ПЛАН РАБОТЫ

НА ДЕНЬ

ДЕНЬ РАССТАВАНИЯ

Число 17 Месяц июнь

Время

Деятельность

9.30. – 11.15 

  • Подвижная игра «Тропа доверия».

  • Оформление отрядных стенгазет «А в нашем лагере…».

11.15-14.00 

  • Шоу программа к закрытию оздоровительного сезона «Сюрприз – PARTY».
  •  Праздничная дискотека.

ИТОГИ И АНАЛИЗ ДНЯ

ЗАДАЧА ДНЯ  Основательно подготовиться к заключительному концерту

КРУЖКИ/ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ , Подвижная игра «Тропа доверия».

ОБЩЕЛАГЕРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Шоу программа к закрытию оздоровительного сезона «Сюрприз – PARTY».

Праздничная дискотека.

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Оформление отрядных стенгазет «А в нашем лагере…».

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН ОТРЯДА Устойчивый эмоциональный фон

АНАЛИЗ  ОРГАНИЗАЦИОННОГО И  ОСНОВНОГО ПЕРИОДА СМЕНЫ

 Все задачи организационного периода были выполнены успешно. Благодаря проведению игр на знакомство, на выявление лидера, на сплочение, ребята познакомились друг с другом, среди детей выявлены дети с лидерскими качествами, коллективу детей удалось сплотиться. Также совместно с ребятами были установлены правила, законы на нашей площадке. Были выявлены увлечения, характеры и склонности ребят, дети были ознакомлены с содержанием смен, также в связи с учетом предложений и пожеланий ребят был откорректирован план работы. На площадке были созданы органы самоуправления, члены которых отвечали за какое - либо дело. Также началось формирование отряда как коллектива. На площадке у ребят создался благоприятный эмоциональный настрой благодаря проявлению себя в чем- либо каждого ребенка, самоутверждению в разнообразной деятельности. В связи с тем, что многим ребятам понравилось на площадке, они стали в дальнейшем приходить со своими друзьями на площадку. Возникших проблем в организационный период не было. Подводя итоги основного периода смены, следует отметить, что удалось реализовать деятельность, спланированную на смену; создать положительный эмоциональный настрой; создать условия для индивидуального развития ребенка; развернуть деятельность кружков, для предоставления творческой самореализации; создать условия для активности ребёнка; сплотить детский коллектив посредством проведения совместных мероприятий и т.д. Каждый день в конце завершения работы площадки, проводился анализ дня, который подразумевал под собой анализ групповой и индивидуальной деятельности в кругу коллектива. Каждый ребёнок и коллектив в целом высказывались, что им понравилось, что не понравилось, чему они научились, что у них сегодня получилось, а что не получилось и т.д. По анализам дня, можно сделать следующий вывод:

ребятам очень нравиться ходить на площадку, многие из них нашли себе новых друзей;среди мероприятий, игр проводимых вожатыми, для ребят многие игры и мероприятия были очень интересны и раннее не знакомы;

также некоторые дети научились играть в шашки; на кружках научились плести фенечки, делать разные поделки, которые им в дальнейшим пригодятся;

мальчикам посещающим площадку особенно интересны спортивные состязания, а девочкам творческие кружки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник студента - практиканта для прохождения летний практики в ДОЛ

Дневник состоит из 2 частей, 1 часть - для заполнения, а во 2-ой части предложены различные игры, которые он может использовать в прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних...

Дневник производственной практики по профессии "Кондитер"

Бюджетное образовательное учреждение Омской областиначального профессионального образования«Профессиональное училище № 33»...

Дневник летней трудовой производственной практики

Данный материал содержит шаблоны квитанций заказов, учёта выполненных работ, бланки заказов, сведения о материально-технической базе образовательного процесса, план и анализ работы  швейной масте...

Дневник экологической практики

Пример оформления практики по экологии...

Дневник. Производственной практики (преддипломной).

База практики ГБПОУ ИО "Иркутский техникум архитектуры и строительства".Филиал....

Дневник летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием в МКОУ "Приреченская ООШ"

Отчет о проведенной работе в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием в школе...

Дневник учебной практики УП. 03.01. ПРАКТИКА ПО МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УП. 03.01. Практика по методическому обеспечению образовательного процесса...