ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «ХОККЕЙ»
рабочая программа по физкультуре

Оглавление

 

  1. Пояснительная записка

3

  1. Учебный план обучения

5

  1. Календарный учебный график

5

  1. Рабочая программа

6

  1. Методическое обеспечение образовательной
  2. Электронные образовательные ресурсы, используемые для реализации программы.
  1. Список использованной литературы                                

 

13

13

 

14

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hokkey.docx43.18 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №547

Красносельского района Санкт-Петербурга

                 ПРИНЯТО                        

Педагогическим советом                 

ГБОУ СОШ № 547

Красносельского района

Санкт-Петербурга

Решение от __________                                             

протокол №                                                        

УТВЕРЖДЕНО

приказом №              от __________

     Директор ГБОУ СОШ №547

               Красносельского района

               Санкт-Петербург

                        А.Г.Малая

(Ф.И.О.)

               М.П.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ)  ПРОГРАММА

«ХОККЕЙ»

Возраст учащихся:         7-9 лет                                

Срок реализации:         1 год

      Разработчик:                          

 педагог дополнительного образования

                            Ильин Александр Алексеевич

Оглавление

  1. Пояснительная записка

3

  1. Учебный план обучения

5

  1. Календарный учебный график

5

  1. Рабочая программа

6

  1. Методическое обеспечение образовательной
  2. Электронные образовательные ресурсы, используемые для реализации программы.
  1. Список использованной литературы                                

13

13

14

        

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Направленность. Программа социально-педагогической направленности ориентирована на детей в возрасте от 7 до 9 лет включительно. Программа дополнительного образования «Хоккей» имеет физкультурно-спортивную направленность. Уровень освоения программы общекультурный.

Актуальность. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, принятая Правительством РФ в 2009 году, определяет основные направления развития и значение физической культуры и спорта в стране как создание условий для здорового образа жизни граждан, приобщение к систематическим занятиям физической культурой и спортом, повышение массовости физической культуры и спорта, обеспечение доступа к развитой спортивной инфраструктуре, повышение конкурентоспособности российского спорта, пропаганду нравственных ценностей физической культуры и спорта. В настоящее время происходит резкое снижение уровня здоровья школьников, растет количество детей, имеющих всевозможные отклонения в состоянии здоровья, в особенности опорно-двигательного аппарата. Укрепление здоровья школьников является одной из важнейших задач социально-экономической политики нашего государства. Воспитывая в школьниках самостоятельность, педагог помогает им решить те задачи, которые встанут перед ними в подростковом возрасте. В последнее время в мире стало появляться множество новых видов спорта. Среди них – флорбол (хоккей в зале). Флорбол (floorball) — это название, присвоенное игре Международной федерацией флорбола 12 апреля 1986 года в шведском городе Хускварна. До того момента флорбол имел много наименований: в Швеции – innebandy (иннебанди), в Финляндии — salibandy (салибанди), в США и Канаде – floorhockey (флорхоккей), а в некоторых европейских странах – unihockey (юнихоккей). Однако все эти слова называют одно – разновидность хоккея с мячом в закрытом помещении. Флорбол стал в настоящий момент одним из универсальных и доступных игровых видов спорта в мире. В ряду наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время флорбол занимает одно из ведущих мест, что обусловлено, вопервых – его неприхотливостью (играть можно в зале, а тренироваться на школьной спортивной площадке), во-вторых – экономичностью и доступностью (не требуется дорогостоящий инвентарь, достаточно специального пластикового мяча, пластиковой клюшки и простой спортивной формы). Кроме того, флорбол обладает рядом интереснейших особенностей: высокая эмоциональность, постоянная динамика изменения игровой ситуации, высокая степень контактной борьбы и зрелищность для болельщиков. 3 Основой для создания данной программы явились социально-экономические потребности современного общества в здоровом, воспитанном и активном подрастающем поколении. Флорбол, являясь одной из новейших популярных спортивных игр в мире, как раз и является наиболее комплексным и универсальным средством всестороннего развития и воспитания личности ребенка. Программа имеет модифицированный вид

Отличительная особенность Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа по хоккею для детей 7-9 лет разработана на основе нормативных требований по физической и спортивно-технической подготовке юных спортсменов, сформированные на основе 4 научно-методических материалов и рекомендаций по подготовке спортивного резерва, опыта работы спортивных школ по хоккею. Обучение игровому материалу содействует решению главной задачи – привлечение занимающихся к самостоятельным занятиям физической культурой в целом и спортивными играми в частности. При достаточно ограниченном выборе учащихся преподаватель зачисляет в группы начальной подготовки всех желающих заниматься хоккеем, поэтому главным направлением учебно-тренировочного процесса является:

1. Создание условий для развития личности юных спортсменов.

2. Укрепление здоровья учащихся, соблюдение требований личной и общественной гигиены, организация врачебного контроля.

3. Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности и ответственности юных спортсменов.

4. Формирование знаний, умений и навыков по хоккею.

5. Привитие любви к систематическим занятиям спортом.

6. Достижение оптимального для данного этапа уровня технической и тактической подготовленности юных спортсменов.

Адресат программы. обучающиеся 7 -9 лет.

 

Объем и срок реализации программы: программа рассчитана на 1 учебный год, в объеме 144 часа.

Цель и задачи программы.

Цель программы – формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся и подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи программы:

1). Оздоровительные – гармоничное физическое развитие школьников, воспитание и развитие двигательных способностей (быстроты, ловкости, силы и выносливости), повышение работоспособности, укрепление здоровья занимающихся и профилактика различных заболеваний;

2). Воспитательные – воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями, воспитание нравственных и волевых качеств характера (смелость, настойчивость, упорство, терпение, воля и др.), также воспитание позитивных межличностных отношений между игроками в команде (поддержка, взаимовыручка, уважение, толерантность и др.);

3). Образовательные – обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, овладение основами технических элементов и тактических приемов игры в хоккей, приобретение необходимых знаний в области физической культуры, по истории развития хоккея в России и за рубежом, по вопросам техники и тактики игры, а также изучение правил игры в хоккей и порядок проведения соревнований.

Вышеуказанные задачи решаются на основе главных дидактических принципов:

∙ доступности – заложен в содержании и методике работы, ориентированной на детей конкретного возраста с учетом возрастных особенностей;

∙    активности – предполагает активное участие во всех играх, соревнованиях, активную работу над собой;

∙ сознательности – предполагает осознанное отношение к занятиям, способствующее оздоровлению организма в целом;  

∙ последовательности – основанном на построении учебного процесса «от простого – к сложному» в соответствии с возрастными и физическими возможностями ребенка;

∙  постепенности – предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на ребенка;

∙ дифференциации – обучение построено на индивидуальном подходе, учитывающем особенности каждого ребенка в отдельности.

Организационно- педагогические условия реализации программы 

Программа предназначена для учащихся разного возраста от 7 до 9 лет. Формирование групп происходит на свободной основе по желанию. Возрастные особенности детей учитываются в процессе обучения через индивидуальный подход к ребенку, через различный подход к физическому развитию учащихся. К занятиям могут быть допущены дети, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, при наличии медицинского заключения.

Программа рассчитана на 1 года обучения. В начале и в конце учебного года (сентябрь, май) проводится углубленный медицинский осмотр, по итогам которого и родителям, и медицинскому работнику даются рекомендации по оздоровлению детей. Освоив базовый курс, ребенок может и в дальнейшем посещать объединение.

Оптимальная наполняемость групп – 15 человек.

Кадровое обеспечение: педагог с соответствующим профилю объединения образованием и опытом работы.

Материально-техническое и дидактико-методическое обеспечение.

Для реализации данной подпрограммы в образовательном учреждении имеется и может быть использовано:

1. Спортивный зал

2. Школьный стадион (уличная спортивная площадка)

3. Ворота футзальные, хоккейные и стандартные

4. Мячи пластиковые для флорбола, фишки.

5. Клюшки пластиковые.

6. Шведские стенки, гимнастическое оборудование и т.п.

7. Х/б форма (шорты, майка, носки, гетры), легкая спортивная обувь (кеды), манишки, коньки, клюшки хоккейные.

8. Компьютеры с выходом в Интернет, программное обеспечение, экраны, проекторы, компакт-диски с учебным материалом.

Дидактико-методическое оснащение Учебники по физической культуре. Учебники по хоккею. Методические пособия по хоккею, спортивным играм, методике занятий и тренировок. Правила соревнований. Инструкции по технике безопасности. Нормативные документы по дополнительному образованию учащихся. Учебные карточки с заданиями. Разработанные и утвержденные тесты, и нормативы по контролю ОФП, технической, тактической и теоретической подготовок и т.п.

Форма организации познавательной деятельности учащихся:

Форма организации занятий: фронтальная, поточная, групповая, индивидуальная, «круговая тренировка».

Занятия групп первого года обучения: 2 раза в неделю по 2 часа, т.е. 4 часа в неделю (144 часа в год)

Планируемые результаты

Личностные:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности о соответствии их возрастно-половым нормативам;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
  • формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо;

владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные:

•    овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности;

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

• знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, допинг), и их последствий;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника;

• владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.

Предметные:

1) знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

2) умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

3) умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;

4) умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития

5) способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности.

Фомы занятий.

Теоретические – лекции, беседы, семинары, дискуссии, просмотр видеофильмов.

Практические – СФП, ОФП, ТТП.

Предусматривается участие в соревнованиях различного уровня.

Учебная группа 15 человек.

Учебный план образовательной программы «Флорбол»

2018-2019 год обучения

Содержание

В том числе

всего

теория

практика

1

Введение. История возникновения и развития хоккея. Правила безопасности при занятиях хоккеем.

2

-

2

2

Общая физическая подготовка (ОФП) – упражнения на все группы мышц и на развитие всех физических качеств

-

12

12

3

Специальная физическая подготовка (СФП) – упражнения на развитие специальной выносливости, быстроты, координации движений и скоростно-силовых качеств

-

40

40

4

Техническая подготовка – виды передвижений игрока команды

-

20

20

5

Тактическая подготовка – тактика игры в защите и нападении (индивидуальные, групповые и командные действия); функции вратаря и игроков; ведение шайбы.

2

58

60

6

Контрольно-оценочные испытания. Турниры.

-

10

10

7

Итого

4

140

144

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора

от_________ № ____

                                                                                                      Директор ГБОУ СОШ №547

_____________    А.Г. Малая

Календарный учебный график

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Флорбол»

Год обучения

Дата начала занятий

Дата окончания занятий

Кол-во учебных недель

Кол-во учебных дней

Кол-во учебных часов

Режим занятий

2018-2019

05.09

24.05

36

72

144

2 часа 2 раза в неделю

Режим работы в период школьных каникул

Занятия проводятся по расписанию или утвержденному временному расписанию, составленному на период каникул, в форме экскурсий, выездов и т.п.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Цель и задачи программы.

Цель программы – формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся и подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи программы:

1). Оздоровительные – гармоничное физическое развитие школьников, воспитание и развитие двигательных способностей (быстроты, ловкости, силы и выносливости), повышение работоспособности, укрепление здоровья занимающихся и профилактика различных заболеваний;

2). Воспитательные – воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями, воспитание нравственных и волевых качеств характера (смелость, настойчивость, упорство, терпение, воля и др.), также воспитание позитивных межличностных отношений между игроками в команде (поддержка, взаимовыручка, уважение, толерантность и др.);

3). Образовательные – обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, овладение основами технических элементов и тактических приемов игры в хоккей, приобретение необходимых знаний в области физической культуры, по истории развития хоккея в России и за рубежом, по вопросам техники и тактики игры, а также изучение правил игры в хоккей и порядок проведения соревнований.

Вышеуказанные задачи решаются на основе главных дидактических принципов:

∙ доступности – заложен в содержании и методике работы, ориентированной на детей конкретного возраста с учетом возрастных особенностей;

∙    активности – предполагает активное участие во всех играх, соревнованиях, активную работу над собой;

∙ сознательности – предполагает осознанное отношение к занятиям, способствующее оздоровлению организма в целом;  

∙ последовательности – основанном на построении учебного процесса «от простого – к сложному» в соответствии с возрастными и физическими возможностями ребенка;

∙  постепенности – предполагает постепенное увеличение физической нагрузки на ребенка;

∙ дифференциации – обучение построено на индивидуальном подходе, учитывающем особенности каждого ребенка в отдельности.

Планируемые результаты

Личностные:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности о соответствии их возрастно-половым нормативам;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха;
  • формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринуждённо;

владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности.

Метапредметные:

•    овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека, в развитии его сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

• проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

• ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности;

• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий;

• знание факторов, потенциально опасных для здоровья (вредные привычки, допинг), и их последствий;

• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить её до собеседника;

• владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

• закрепление умения поддержания оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности посредством активного использования занятий физическими упражнениями, гигиенических факторов и естественных сил природы для профилактики психического и физического утомления.

Предметные:

1) знания по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

2) умение взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, оказывать им помощь при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

3) умение организовывать и проводить самостоятельные занятия по базовым видам школьной программы, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;

4) умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития

5) способность отбирать физические упражнения, естественные силы природы, гигиенические факторы в соответствии с их функциональной направленностью, составлять из них индивидуальные комплексы для осуществления оздоровительной гимнастики, использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки, улучшения физической подготовленности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Введение. История возникновения и развития хоккея. Правила безопасности при занятиях хоккеем. Вовлечения в занятие и  выявление интереса.

2. Общая физическая подготовка (ОФП) – упражнения на все группы мышц и на развитие всех физических качеств.

3. Специальная физическая подготовка (СФП) – упражнения на развитие специальной выносливости, быстроты, координации движений и скоростно-силовых качеств.

4. Техническая подготовка –

5. Тактическая подготовка – виды передвижений игрока команды тактика игры в защите и нападении (индивидуальные, групповые и командные действия); функции вратаря и игроков; ведение мяча.

6. Контрольно-оценочные испытания. Турниры.

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

№ п/п

Название темы

Форма проведения занятий

Методы проведения занятий

Дидактические материалы

Форма подведения итогов

1

Вводное занятие: ТБ и первая помощь

Устное изложение

Словесные

Инструкция по ТБ

Устный опрос

2

Физкультура и спорт

Устное изложение

Словесные

Видеозаписи спортивных соревнований

Устный опрос

3

Анатомия, гигиена, режим дня, питание

Устное изложение, демонстрация

Словесные, наглядные

Учебные пособия

Устный опрос, реферат

4

Врачебный контроль и самоконтроль

Устное изложение

Словесные, наглядные

Учебные пособия

Устный опрос

5

хоккей в России и в мире

Показ видео

Словесные, наглядные

Видеозаписи спортивных соревнований

Реферат

6

Правила игры

Устное изложение, демонстрация

Словесные

Правила игры

Устный опрос, комментарий судейства по видеозаписям

7

Инвентарь

Устное изложение, демонстрация

Наглядные

Каталоги производителей инвентаря, правила игры

Реферат

8

Просмотр видеозаписей матчей профессионалов

Показ видео

Наглядные

Видеозаписи спортивных соревнований

Педагогическое наблюдение

9

Изучение и анализ тактики игры

Обсуждение

Словесные, наглядные

Тактическая доска

Устный опрос

10

Установки перед играми и разбор игр

Устное изложение, обсуждение

Словесные

Видеозаписи проведенных игр

Педагогическое наблюдение

11

Общая физическая подготовка

Тренировка

Практические

Спортивный инвентарь

Сдача нормативов

12

Специальная физическая подготовка

Тренировка, подвижные игры

Практические

Спортивный инвентарь

Сдача нормативов

13

Техника

Тренировка, демонстрация

Практические

Спортивный инвентарь

Показ

14

Тактика

Тренировка

Словесные, практические, комбинированные

Тактическая доска, свисток, секундомер

Самостоятельный разбор тактики по видеозаписям

15

Интегральная подготовка

Тренировка, подвижные игры

Практические

Спортивный инвентарь, тактическая доска, свисток, секундомер

Сдача нормативов

16

Соревновательная подготовка

Матч, соревнование

Практические

-

Результат соревнования

ЛИТЕРАТУРА

  1. Дейв Кинг, Эрик Духачек. King of Russia. Один год в российской суперлиге. – М.: Амфора, 2008. – 386 с.
  2. Майкл А. Смит. Хоккей. Настольная книга тренера. М.: АСТ, 2010. – 224 с.
  3. Савин В.П. Теория и методика хоккея. – М.: Академия, 2003. – 400 с.
  4. Питер Твист. Хоккей: теория и практика (предисловие Павла Буре). – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 288 с.
  5. Флорбол. Правила игры и толкование. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 112 с.

Календарно-тематическое планирование.

Тема

Количество часов

теория

техника

тактика

ОФП

СПФ

дата

Раздел 1. Вводный период подготовки

1

2

Вводное занятие: инструктаж по ТБ, основы первой медицинской помощи

Общая физическая подготовка. Определение функционального состояния занимающихся.

1

1

05.09

3

4

Основы анатомии человека, гигиена, режим дня, закаливание и питание

Общая физическая подготовка. Определение функционального состояния занимающихся.

1

                 

1

07.09

5

6

7

8

Теоретические основы игры. Просмотр видео.

Развитие общей силовой подготовки.

Техника владения клюшкой. Ловкость.

 Ведение шайбы.

1

1

                                     

1

1

12.09

14.09

9

10

11

12

Правила игры.

 Техника выполнения передачи мяча. Взаимодействие с партнерами

 Тактические взаимодействия с партерами

Развитие силы рук

1

1

1

1

19.09

21.09

13

14

15

16

Развитие силы ног

Техника выполнения приема передач. Владение клюшкой.

Правила выполнения броска.

Бросок по воротам.

1

1

1

1

26.09

28.09

17-18

19-20

21-22

23-24

25-26

27-28

Техника выполнения приема передач. Владение клюшкой

Техника перемещений. Перемещение в парах

Положение при игре в воротах.

Скоростно-силовая подготовка. рывки

Взаимодействие партнеров в перемещении. 2х0 3х0 игра в квадрат 4х1.

Тактика в обороне

Тактика в атаке

3.5

3.5

3

2

03.10

05.10

10.10

12.10

17.10

19.10

29-32

Тактика во взаимодействии в обороне и в атаке.

1

-

-

3

24.10

26.10

33-36

Тактика в нападении

3

-

1

31.10

2.11

37-42

Тактика перемещений

3

-

3

07.11

09.11

14.11

43-46

 Тактика игры.  Разбор тактик

4

-

-

16.11

21.11

47-52

Броски шайбы по мишеням.

Общая сила.

Взаимодействия в группах бех помехи.

2

2

2

23.11

28.11

30.11

53-56

 Тактика в обороне и атаке.

4

05.12

07.12

57-62

 Тактика в обороне и атаке.

Владение клюшкой при отборе шайбы.

4

2

12.12

14.12

19.12

63-66

Тактика игри при подборе шайбы

3

1

21.12

26.12

Итого часов:

4

7,5

28,5

10

16

Раздел 2. Период активного развития специальных навыков игры

67-70

Техника владения клюшкой.

Тактика при игре в численном меньшинстве.

2.5

1.5

28.12

9.01

71-74

Пермещение по площадке короткими отрезками.

4

11.01

16.01

75-78

Тактика игры в численном большинстве.

Жонглирование мяча.

2

2

18.01

23.01

79-82

Широкие передачи назад и диагонали на примере игры.

Общая сила.

Клюшка и тело принципы взаимодействия.

1

1

2

25.01

30.01

83-86

Игра с остановками и разбором моментов.

4

13.02

01.02

87-90

Тактика игры в равных составах.

Игра с остановками и разбором.

3

1

06.02

13.02

15.02

91-94

Тактика игры в неравных составах

Игра с остановками и разбором.

3

1

20.02

22.02

Итого часов:

2,5

10,5

1

14

Раздел 3. Основы первой медицинской помощи.

95-98

Техника владения клюшкой.

Клюшка взаимодействие с телом.

2

2

27.02

01.03

99-102

Техника владения клюшкой.

Тактика при игре в численном меньшинстве.

2

2

06.03

13.03

103-106

Техника владения клюшкой.

Клюшка взаимодействие с телом.

2

2

15.03

20.03

107-110

Техника передач.

Играв большинстве. Общая сила.

2

1

1

22.03

27.03

111

114

Техника владения клюшкой.

Тактика при игре в численном большинстве.

2

2

29.03

03.04

115-118

Тактика в обороне и атаке.

4

05.04

10.04

119-124

Тактические взаимодействия.

Игра с остановками и разбором моментов.

2

4

12.04

17.04

19.04

125-128

Игра в квадрат. Техника приема-передачи шайбы.

Игра с остановками и разбором моментов.

2

2

24.04

26.04

129

130

Тактические приемы сдерживания соперника

2

08.05

Итого часов:

10

15

1

10

Раздел 4. Соревновательная подготовка.

131-138

Игровые и соревновательные дни.

8

10.0515.0517.0520.05

139-142

Разбор игр.

2

2

22.05

143

144

Разбор игр на практике.

2

24.05

Итого:

2

12

Всего часов: 144


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Новогодняя игрушка-открытка» (мастер-класс для детей и родителей) к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования детей "Декоративно-прикладное творчество" для детей 7-10 лет

В основу данной  методической разработки положен собственный  практический  опыт  применения  различных материалов и техник декорирования на занятиях по декоративно-прикладном...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА « Хоккей с шайбой»

Спорт и физическая культура всегда были своеобразным показателем здоровья и развития любого государства. Особенно это относится к нашему государству. В нашей стране с незапамятных времен спорт был на ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Футбол-Хоккей»

Настоящая дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Футбол-Хоккей» разработана с учетом Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об обра...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Хоккей с шайбой»

Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры...