ИОМ учителя физической культуры
рабочая программа по физкультуре

Кобылкин Семен Анатольевич

Цель: создать образовательную среду для развития и воспитания личности обучающихся, способствующую внедрению современных подходов с целью повышения качества образования.     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga_kobylkin_s.a.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

 Методическая  тема  школы на 2021-2022 г.: 

«Переход к новому уровню качества образования путем совершенствования профессиональных компетенций учителя, применения современных подходов, соответствующих новым  ФГОС, внедрения технологии формирующего оценивания в образовательном процессе как способа достижения качественных образовательных результатов».

(Формирующее оценивание – это педагогическая технология, основанная на обратной связи от учителя и использовании учащимся самооценки для того, чтобы ученик сам определял дальнейшие шаги к улучшению собственных результатов.

Формирующее оценивание – оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение обучающихся, дается обратная связь по итогам обучения. Результаты ученика сравниваются с его предыдущими результатами. Происходит мотивирование обучающихся, постановка образовательных целей и определение путей их достижения.)

Цель: создать образовательную среду для развития и воспитания личности обучающихся, способствующую внедрению современных подходов с целью повышения качества образования.      

Задачи:

  1. Внедрение современных подходов к организации образовательного процесса с целью повышения качества образования.      
  2. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  3. Совершенствование методического уровня педагогов в плане внедрения в практику преподавания формирующего оценивания как способа достижения качественных образовательных результатов.
  4. Создание условий для формирования функциональной грамотности как одной из основных задач ФГОС общего образования.
  5. Диссеминация передового педагогического опыта. 

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

  1. Общие сведения о педагоге

 

 

ФИО педагога

                                                   Кобылкин Семен Анатольевич

Образование

 Высшее

Стаж педагогической работы

 3

Квалификация

 Нет

Курс повышения квалификации

Нет

 

 

 

  1. Тема самообразования (пример)

«Коррекция двигательных качеств на уроках физкультуры, подвижные и спортивные игры в учебном процессе и во внеурочное время»

Работа над темой начата в 2022 году

Предполагается закончить работу над темой в 2025 году.

Цели:

  1. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре.

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

- организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

- учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач;

Предполагаемые результаты самообразования:

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета .

2. Разработанные  программы:  «Ритмическая гимнастика», «Подвижные игры».

3. Проведенные  открытые  уроки  перед  учителями  школы.

5. Доклады  и  выступления.

6. Разработка  дидактических  материалов.

7. Разработка  и  проведение  уроков  по  инновационным  технологиям.

8. Создание  комплектов  педагогических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.

9. Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.

10. Пакет  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

11. Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям.

  1. Самодиагностика:    

(Степень владения информацией ФГОС по предмету, владение современными технологиями, результаты детей, затруднения учителя, роль учителя в профессиональном сообществе на разных уровнях и т.д.-открытые уроки, конкурсы, мастер-классы и т.д) __________________________________________________

         ___________________________________________________

         ___________________________________________________    

  1. Дорожная карта:

Основные
направления

Действия  и  мероприятия

Сроки

Профессиональное

1. Постоянно  знакомиться  с  современными  исследованиями  ученых  в  области  преподавания  предмета  «Физическая  культура».

2. Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

3. Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике  преподавания.

7. Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

8. Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

9. Систематически  интересоваться  событиями  современной  экономической, политической  жизни.

10.Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

11. Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

12. Организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету.

13. Систематически  просматривать  спортивные  телепередачи.

14. Посещать  семинары, конференции, организованные  на  разных  уровнях.

2022-2025

Психолого-
педагогическое

1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

3. Создание  пакета  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

2023

Методическое

1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания.

2. Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков  физической  культуры.

3. Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

5. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных  материалов.

6. Разрабатывать  пакет  стандартного  поурочного  планирования  по  «Подвижные  игры».

7. Создавать  комплект  дидактики  по  предмету (индивидуальные  планы  тренировок, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  учащихся, контрольные  тесты-упражнения).

8.Создавать  пакет  материалов  по  педагогическим  технологиям.

9.Создавать  пакет  сценариев  уроков  с  применением  информационных  технологий.

2023

2024

ИКТ

2. Обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому  предмету, психологии, педагогике, педагогических  технологий.

3. Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный  процесс.

2025

Охрана  здоровья

1. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции.

2. Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

2022-2025

Интересы  

1.Продолжать  заниматься  спортом    и  физическими  упражнениями.

2. Спортивные секции

2022-2025

 

  1. План повышения квалификации учителя

Название курсов

срок

Аттестация

Категория учителя

План прохождения на категорию

срок

нет

первая

  1. Обмен опытом работы с коллегами

Мой открытый урок

Уроки коллег (хотел бы посетить)

класс

срок

ФИО учителя

Класс, предмет

10а

  1. План работы с одаренными учащимися школы

ФИО учащегося

класс

НПК, ВОШ (указать)

Федоров Сергей

10а

ВОШ 3м

 ______________________________________________________________

 

 

  1. Оценка достигнутых результатов: (заполняется после прохождения маршрута)

                                                                                                                                         Самоанализ и самооценка уровня педагога (критерии)

1. Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе) 

Период

Результат

Балл / итого

1 год

2 год

3 год

2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

3. Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся ( разнообразие категорий (одаренные, инвалиды, социально-неблагополучные, мигранты…), создание системы работы (наличие программ, ИОМ, методических разработок и т.д.), динамика участия детей данных категорий в различных мероприятиях)

Период

Результат

Балл / итого

1 год

2 год

3 год

4. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого

1 го



                                                                                                                                                                                                                                                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)

Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

Методика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре по разделу «ВОЛЕЙБОЛ» Мастер-класс для учителей физической культуры

В настоящее время существует большое количество методик обучения технике волейбола, но возможности учителей различны, поэтому, используя опыт работы, я выбрала приемлемые варианты использования средст...

Опыт работы учителя физической культуры Ткачук Елены Викторовны по теме: «Индивидуальное дифференцирование нагрузки на уроках физической культуры».

С целью совершенствования процесса преподавания физической культуры в школе  необходимо использовать  индивидуальное  дифференцирование  нагрузки  на уроках, что будет способс...

План работы методического объединения учителей физической культуры, ОБЖ МБОУ «СОШ № 13» на 2014-2015 учебный год. Руководитель М.О.: С.А. Бастина - учитель физической культуры

План работы методического объединения учителей физической культуры МБОУ "СОШ № 13" на 2014 -2015 учебный год.Содержание:-цели и задачи;- заседание ( пример ведения протокола);- развитие уительского па...

Выступление на городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности Электронное портфолио учителя физической культуры как средство педагогической диагностики...

Выступление на  городском методическом объединении учителей физической культуры, организаторов основ безопасности жизнедеятельности на тему: Электронное портфолио учителя физической кул...

Методическая разработка Интегрированный урок по физической культуре и музыке в 5 классе Тема: «Языческое племя на охоте» (Давыдкова Наталья Викторовна учитель физической культуры Смирнова Екатерина Анатольевна учитель музыки)

В интегрированном уроке  (физическая культура и музыка) в 5-м классе используется идея сюжета и музыка балета "Весна Священная" Игоря Стравинского. Учащиеся совместно с учителем придумы...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...