Технология проектного обучения
статья по физкультуре

Полянина Мария Вадимовна

Технология проектного обучения на уроках физической культуры

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologiya_proektnogo_obucheniya.docx12.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технология проектного обучения на занятиях по физической культуре

Д. Дьюи, У.Х. Килпатрика, В.Н. Шульгина, М.В.Купенина, Б.В. Игнатьева и др.

Цель:

Создать условия, при которых учащиеся:

- самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

- учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;

- приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;

-развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);

- формируют высокий уровень правовой культуры.

Порядок действий при составлении проекта:

1. Подготовительный этап:

- знакомлю с сутью проектной технологии;

- выбираю темы и цели проекта (через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т.д.);

- определяю количество участников

проекта, состава группы.

2. Основной этап:

- планируем действия;

- формулирую задачи;

- определяем источники информации;

- обсуждаем этапы работы и формы представления результата.

3. Исследовательская деятельность:

- изучаем источники информации;

- систематизируем информацию;

- проводим опрос;

- формулируем выводы;

- оформляем результаты.

4. Завершающий этап:

- учащиеся представляют результаты работы;

- коллективно обсуждаем;

- осуществляем полемику;

-анализируем результаты: что получилось и не получилось.

Результат:

1. Развиваются творческие способностей студента и логическое мышление.

2. Повышается мотивация к изучению предмета.

3. Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого студента на свой уровень развития.

4. Глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт универсального их использования в разных ситуациях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектного обучения как средство развития креативности обучающихся в рамках образовательной области «Технология»

Статья из опыта работы Лазовской О.А. - учителя технологии МОУ СОШ № 40 г. Белгорода.) Образовательная область «Технология» имеет своей целью заложить основы подготовки учащейся молодежи к трудо...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Эссе к модулю Современные образовательные технологии. Технология проектного обучения.

Эссе к модулю Современные образовательные технологии.Технология проектного обучения....

Статья "Технологии проектного обучения на уроках технологии", 2019

Метод проектов позволяет реализовать разностороннее развитие детей, их творческих интересов, творческих способностей, навыков самообразования, помогает созданию условий для креативной самореализации л...

ДОКЛАД на тему: Альтернативные технологии в структуре урока: Технология проектного обучения

Инновационные технологии обучения приобретают в образовании все большую популярность и востребованность. Обучение, ориентированное только на запоминание материала, уже не может удовлетворять современн...