Тесты
тест по физкультуре (6 класс)

Тесты для прохождения итоговой зачетной работы по физической культуре для 6  класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachetnaya_rabota_dlya_6_klassa_2022_god.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая зачетная работа по физической культур

(6 класс)

Итоговая зачетная работа проводится в виде тестов. Необходимо выбрать правильный ответ на поставленный вопрос.

Тест №1 (влияние занятий физической культуры и спорта на организм школьника):

1 вопрос -  Гиподинамия это …. :

А) повышение двигательной активности человека;

Б) ослабление мышечной деятельности организма в результате малоподвижного образа жизни;

В) чрезмерное переедание.

2 вопрос -  Правильная осанка – это положение, при котором человек, стоя спиной к стене, касается ее … :

А) затылком, ягодицами, пятками;

Б) лопатками, ягодицами;

В) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.

3 вопрос – Что можно рекомендовать для профилактики появления избыточного веса?

А) обращать внимание на то, чтобы в рационе питания было меньше овощей и фруктов;

Б) заниматься физическими упражнениями по воскресеньям (один раз в неделю по 5 минут);

В) как можно дольше лежать в постели и смотреть спортивные телевизионные передачи (не менее 4-6 часов в сутки;

Г) регулярно заниматься физическими упражнениями (каждый день по 30 минут).

4 вопрос – Выполнение комплекса утренней гимнастики направлено на:

А) ускорение полного пробуждения организма;

Б) совершенствование силы воли;

В) выступление на Олимпийских играх.

Тест №2 (спортивные игры):

1 вопрос – В какой спортивной игре нет вратаря?

А) футбол;

Б) хоккей;

В) баскетбол;

Г) водное поло.

2 вопрос – Во время какой игры на площадке находятся две команды по 5 человек?

А) футбол;

Б) волейбол;

В) хоккей;

Г) баскетбол.

3 вопрос – В какой спортивной игре с мячом существует ошибка «двойное касание»?

А) волейбол;

Б) баскетбол;

В) футбол;

Г) ручной мяч.

4 вопрос – Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

А) головой;

Б) ногой;

В) рукой;

Г) туловищем.

Тест № 3 (основные физические качества):

1 вопрос – Назовите основные физические качества

А) сила, быстрота; выносливость;

Б) быстрота, ловкость, сила, гибкость и выносливость;

В) ловкость, зоркость, меткость.

2 вопрос – Какое тестовое задание служит для определения уровня гибкости?

А) челночный бег;

Б) наклон вперед;

В) прыжок в высоту;

Г) подтягивание на перекладине.

3 вопрос – Какое тестовое задание служит для определения развития координационных способностей?

А) челночный бег;

Б) метание теннисного мяча в цель;

В) прыжок в высоту;

Г) подтягивание на перекладине.

4 вопрос – Под выносливостью как физическим качеством понимается:

А) способность организма человека выполнять разнообразные двигательные действия;

Б) способность организма человека при двигательной деятельности длительное время противостоять утомлению;

В) способность организма человека сохранять заданные параметры работы.

Тест № 4 (Олимпийские игры):

1 вопрос – В какой стране зародились Олимпийские игры ?:

А) в России;

Б) в Англии;

В) в Греции;

В) в Италии.

2 вопрос – В каком древнегреческом городе устраивались состязания – Олимпийские игры?:

А) Афины;

Б) Олимпия;

В) Спарта;

Г) Рим

3 вопрос – На первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776 г. до н.э., атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

А) одному стадию;

Б) двойной длине стадиона;

В) 200 м.

4 вопрос – Олимпийцами на древних Играх могли стать только:

А) свободные мужчины, не рабы;

Б) женщины;

В) иностранцы.

Тест № 5 (Самоконтроль при выполнении физических упражнений):

1 вопрос – В какой стране зародились Олимпийские игры ?:

2 вопрос – Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах? :

А) выполнение упражнений без страховки;

Б) выполнение упражнений на самодельной перекладине;

В) выполнение упражнений без присутствия врача.

3 вопрос – Что делать при ушибе ?:

А) намазать ушибленное место мазью;

Б) положить холодный компресс;

В) перевязать ушибленное место бинтом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....