Технологическая карта урока на тему "Челночный бег 3х10м. Метание малого мяча на дальность в заданный коридор"
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)

Ковалев Александр Владимирович

Плак-конспект урока по физической культуре в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_lyogkaya_atletika.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 4»

Технологическая карта урока физическая культура в 6Б классе по теме:

«Челночный бег 3х10 м. Метание малого мяча на дальность

в заданный сектор.»

Составил

учитель физической культуры

МБОУ «ЦО № 4»

Ковалев  А.В.             

       

г. Донской

Организационная информация

Тема урока

Челночный бег 3х10 м. Метание малого мяча на дальность

в заданный сектор.

Предмет, УМК

Физическая культура, «Лях В.И.»

Класс

6Б класс

Автор урока (ФИО, должность)

Ковалев Александр Владимирович учитель физической культуры.

Методическая информация

Тип урока

Урок с образовательной направленностью.

Цели урока

 Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, выявлениие уровня физической подготовленности обучающихся.

Задачи урока

1.Образовательные:

     а) закрепление техники челночного бега;

     б) метания малого мяча на дальность в заданный сектор;

     в) выявление уровня физической подготовленности обучающихся в

     упражнениях «Челночный бег 3х10м»,        

 2. Оздоровительные: развитие физических качеств и способностей обучающихся (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости).

 3. Воспитательные: формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям легкой атлетикой, чувства дисциплинированности.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Формы представления учебной задачи: наглядный показ, слушание.    

Технологии формирования УУД

1) проблемно-диалогическая технология

2) организация учебного сотрудничества

3) технология оценки образовательных достижений

4) информационно-коммуникативные технологии

Методы:

  1. метод строго регламентируемых упражнений
  2. метод наглядного воздействия

Организационные формы: фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая работа.

Время реализации урока

40 минут

Планируемые результаты (универсальные учебные действия), которые актуализируют,

закрепят обучающиеся в ходе урока

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения челночного бега и броска мяча на дальность, анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Инвентарь

Малые мячи, фишки.

План урока.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Подготовительный (10 минут)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создаетэмоциональный настрой на изучение нового материала

Слушают тему урока

Беседа по теме «Соблюдение правил безопасности при разучивании и выполнении упражнений на уроке,

Проводит беседу о том, что физическая культура – травмоопасный урок, поэтому все должны быть очень внимательны и выполнять упражнения только по указаниям учителя

Слушают и отвечают на вопросы

Выполнение строевых упражнений.

Беговые упражнения

  •       Бег с подниманием бедра

•        Захлест голени

•        Приставной шаг

•        Скрестный шаг

Дает команды:

 «На право!» , Шагом Марш!».

«Руки вверх – Ставь, на носках Марш!», «Обычным марш!»

 «Руки за голову – Ставь, на пятках – Марш!», «Обычным марш!»

«Руки на пояс -  Ставь, на внешней стороне стопы – Марш!», «Обычным марш!»

Объясняет и показывает технику  выполнения беговых упражнений. Формулирует задание.

Выполняют упражнения

Выполняют упражнение

Комплекс ОРУ

Проводит комплекс упражнений на месте. Поясняет задание контролирует его выполнение

Выполняют упражнения

2. Основной (25 минут)

Выполнение упражнений

  • Метание мяча на дальность
  • Сдача челночного бега 3*10

Объясняет и показывает технику выполнения задания.

Описывают технику игровых действий и приемов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов. Соблюдают технику безопасности.

3.Заключительный (5 минут)

Обобщить полученные на уроке сведения. Рефлексия.

Отмечает отличившихся учеников. Дает домашнее задание.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока "Метание малого мяча на дальность"

урок по адаптивной физической культуре...

Конспект урока по физической культуре для 5 класса. Тема: Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.

Обучить хлесткому движению метающей руки в финальном усилии.Обучить выходу в положение «натянутый лук» в финальном усилии.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации....

Технологическая карта урока по физической культуре "Техника метания малого мяча с разбега"

Технологическая карта урока по физической культуре на тему "Техника метания малого мяча с разбега" в рамках ФГОС содержит 5 этапов урока. Указаны деятельность учителя, ученика, задания каждого этапа у...

Раздел: Лёгкая атлетика. Тема урока: «Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Шишки, жёлуди, орехи».

Цель: Обучение технике метания малого мяча на дальность.Задачи:-совершенствовать технику метания малого мяча на дальность;-развивать быстроту реакции, ловкость и внимание;- воспитать уважени...

Метание малого мяча на дальность с разбега и метание по движущейся цели.

Методическая разработка урока по физической культуре...