Рабочая программа по физической культуре 5 класс ФГОС 3 поколения
рабочая программа по физкультуре (5 класс)

Удре Яна Андреевна

Рабочая программа  по физической культуре  для 5 класса ООО на 2022-2023 учебный год по новым ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass_udre_ya.a.docx63.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»г.Курчатова.

Рабочая программа

по физической культуре   на  2022  – 2023  учебный год

         (название учебного предмета, учебного курса,  учебного модуля)

Уровень образования   ООО

(НОО, ООО)

Уровень программы  базовый

 (базовый, углублённый)

Класс_5

Срок освоения программы  1 год

Рабочую программу разработал (-а, -и) Удре Яна Андреевна

г. Курчатов

2022 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., с изменениями и дополнениями;
  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, с изменениями и дополнениями;
  3. Федерального перечня учебников, с изменениями и дополнениями;
  4. Примерной образовательной программы основного общего образования(одобрена решением федеральногоучебно–метадического объединения по общему образованию,протокол 1/22 от 18.03.2022 г.)
  5. Примерной рабочей программы основного общего образования физическая культура (одобрена решением федерального  

учебно–метадического объединения по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021г.)

  1. Авторской программы  по предмету В.И.Ляха-  М., 2019 г.;
  2. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №5» г.Курчатова;
  3. Учебного плана  МБОУ «СОШ №5» г. Курчатова Курской области;
  4. Положения о рабочей программе по учебному предмету, учебному курсу (в том числе внеурочной деятельности), учебному модулю, разрабатываемых по ФГОС-2021.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Общей целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цель конкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических и нравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организации здорового образа жизни, регулярных занятиях двигательной деятельностью и спортом.

Задачи:

•        укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

•        формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

•        освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

•        обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

•        воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В 5 классе учебным планом МБОУ «СОШ №5»на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов. 

Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю)будутреализованы во внеурочной деятельности.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

Рабочая программа, составлена на основе учебно-методического комплекта «Физическая культура. 5 класс» автора А.П. Матвеева. Учебник, являющийся основой данного УМК, входит вФедеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание и формы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организация спортивной работы в общеобразовательной школе.

Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физической культурой, их связь с укреплением здоровья, организацией отдыха и досуга.

Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания и правил спортивной борьбы. Расцвет и завершение истории Олимпийских игр древности.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь с умственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основных индивидуальных видов деятельности, их временных диапазонов и последовательности в выполнении

Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показатель физического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовой деятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физических упражнений с коррекционной направленностью и правил их самостоятельного проведения.

Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и в домашних условиях; подготовка мест занятий, выбор одежды и обуви; предупреждение травматизма.

Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельных занятий физической культуры и спортом.

Составление дневника физической культуры.

Физическое совершенствованиеФизкультурно-оздоровительная деятельность. Роль и значение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека. Упражнения утренней зарядки и физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики в процессе учебных занятий; закаливающие процедуры после занятий утренней зарядкой. Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формирование телосложения с использованием внешних отягощений.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль и значение спортивно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современного человека.

Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»; кувырки назад из стойки на лопатках (мальчики). Опорные прыжки через гимнастического козла ноги врозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием (девочки).

Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на 90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом (девочки). Упражнения на гимнастической лестнице: перелезание приставным шагом правым и левым боком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождение на гимнастической скамейке правым и левым боком способом «удерживая за плечи».

Модуль «Лёгкая атлетика». Бег на длинные дистанции с равномерной скоростью передвижения с высокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжки в высоту с прямого разбега.

Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с трёх шагов разбега.

Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом; повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём по пологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров и впадин при спуске с пологого склона.

Модуль «Спортивные игры».

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и в движении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места; ранее разученные технические действия с мячом.

Волейбол. Прямая нижняя подача мяча; приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху на месте и в движении; ранее разученные технические действия с мячом.

Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановка катящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов).

Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений, упражнений лёгкой атлетики и зимних видов спорта, технических действий спортивных игр.

Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО с использованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных систем физической культуры, национальных видов спорта, культурно-этнических игр.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации, гордиться победами выдающихся отечественных спортсменов-олимпийцев;
  • готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважать традиции и принципы современных Олимпийских игр и олимпийского движения;
  • готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия при организации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом, оздоровительных мероприятий в условиях активного отдыха и досуга;
  • готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятий физической культурой, участия в спортивных мероприятиях и соревнованиях;
  • готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правила техники безопасности во время совместных занятий физической культурой и спортом;
  • стремление к физическому совершенствованию, формированию культуры движения и телосложения, самовыражению в избранном виде спорта;
  • готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основе научных представлений о закономерностях физического развития и физической подготовленности с учётом самостоятельных наблюдений за изменением их показателей;
  • осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в его укреплении и длительном сохранении посредством занятий физической культурой и спортом;
  • осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубного влияния вредных привычек на физическое, психическое и социальное здоровье человека;
  • способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятия по регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма после значительных умственных и физических нагрузок;
  • готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом, проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выбору спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
  • готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов, противостоять действиям и поступкам, приносящим вред окружающей среде;
  • освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполнении учебных заданий на уроках физической культуры, игровой и соревновательной деятельности;
  • повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой, планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов и потребностей;
  • формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания и спортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практической деятельности, общении со сверстниками, публичных выступлениях и дискуссиях.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Универсальные познавательные действия:

  • проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;
  • осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийского движения, приводить примеры её гуманистической направленности;
  • анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительных качеств личности, устанавливать возможность профилактики вредных привычек; 
  • характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевое предназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техники безопасности во время передвижения по маршруту и организации бивуака;
  • устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениями показателей работоспособности;
  • устанавливать связь негативного влияния нарушения осанки на состояние здоровья и выявлять причины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений по профилактике и коррекции выявляемых нарушений;
  • устанавливать причинно-следственную связь между уровнем развития физических качеств, состоянием здоровья и функциональными возможностями основных систем организма;
  • устанавливать причинно-следственную связь между качеством владения техникой физического упражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом;
  • устанавливать причинно-следственную связь между подготовкой мест занятий на открытых площадках и правилами предупреждения травматизма.

Универсальные коммуникативные действия:

  • выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;
  • вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления;
  • описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементы движений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решения задач обучения; оценивать эффективность обучения посредством сравнения с эталонным образцом;
  • наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения;
  • изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения, рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления, выяснять способы их устранения.

Универсальные учебные регулятивные действия:

  • составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб;
  • составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;
  • активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться на указания учителя и правила игры при возникновении  конфликтных и нестандартных ситуаций, признавать своё право и право других на ошибку, право на её совместное исправление;
  • разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуют при совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроков своей команды и команды соперников;
  • организовывать оказание первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, применять способы и приёмы помощи в зависимости от характера и признаков полученной травмы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся научится:

  • выполнять требования безопасности на уроках физической культуры, на самостоятельных занятиях физическими упражнениями в условиях активного отдыха и досуга;
  • проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами, составлять комплексы упражнений по коррекции и профилактике её нарушения, планировать их выполнение в режиме дня;
  • составлять дневник физической культуры и вести в нём наблюдение за показателями физического развития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведения самостоятельных занятий;
  • осуществлять профилактику утомления во время учебной деятельности, выполнять комплексы упражнений физкультминуток, дыхательной и зрительной гимнастики;
  • выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости, координации и формирование телосложения;
  • выполнять опорный прыжок с разбега способом «ноги врозь» (мальчики) и способом «напрыгивания с последующим спрыгиванием» (девочки);
  • выполнять упражнения в висах и упорах на низкой гимнастической перекладине (мальчики); в передвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами, подпрыгиванием на двух ногах на месте и с продвижением (девочки);
  • передвигаться по гимнастической стенке приставным шагом, лазать разноимённым способом вверх и по диагонали;
  • выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции;
  • демонстрировать технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»;
  • передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитация передвижения);
  • демонстрировать технические действия в спортивных играх:
  • баскетбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях; приём и передача мяча двумя руками от груди с места и в движении);
  • волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямая нижняя подача);
  • футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча, удар по неподвижному мячу с небольшого разбега);
  • тренироваться в упражнениях общефизической и специальной физической подготовки с учётом индивидуальных и возрастно-половых особенностей.

Тематическое планирование с учётом рабочей программы воспитания

Тематическое планирование по физической культуре составлено с учётом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

  • побуждение обучающихся к соблюдению общепринятых норм поведения, правил общения со старшими (педагогами) и сверстниками, к усвоению принципов учебной дисциплины и самоорганизации;
  • формирование  ценностного аспекта изучаемых на уроке явлений через демонстрацию обучающимся примеров ответственного гражданского отношения  к своему здоровью, установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), осознание ценности жизни и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм, вредных для физического и психического развития;
  • формирование ценностного отношения к достижениям своей Родины – России через усвоение знаний о развитии российского спорта;
  • способность адаптироваться к стрессовым условиям;
  • поддержка мотивации к получению знаний;
  • развитие умения к налаживанию позитивных межличностных отношений, способности поиска компромисса при возникновении конфликтной ситуации;
  • развитие умения эффективного взаимодействия в условиях групповой и командной работы:
  • готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

п/п

Название тематических блоков, разделов, тем

Кол-во часов

Формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1.

Модуль: «Основы знаний о физической культуре»

История развития олимпийского движения.

В процессе урока

Устный опрос

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7435/main/263205/

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок.

В процессе урока

Устный опрос

РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7437/start/314090/

Правила техники безопасности при занятиях физической культурой.

В процессе урока

Устный опрос

https://pptcloud.ru/fizkultura/tehnika-bezopasnosti-na-urokah-fizkultury

Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни.

В процессе урока

Устный опрос

https://pptcloud.ru/fizkultura/rol-fizicheskoy-kultury-i-formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni

Первая помощь во время занятий физической культурой

В процессе урока

Устный опрос

https://pptcloud.ru/fizkultura/pervaya-pomosch-pri-travmah-na-urokah-fizicheskoy-kultury-dlya-6-7

Выбор упражнения для развития основных двигательных способностей: силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости.

В процессе урока

Устный опрос

https://pptcloud.ru/fizkultura/fizicheskie-kachestva

Самонаблюдение, самоконтроль.

В процессе урока

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7448/start/262824/

Оценка техники выполнения упражнений, выявление и устранение ошибок

В процессе урока

Устный опрос

http://fizkulturavshkole.ru/pedtrebov.html

Выбор упражнений для составления утренней зарядки.

В процессе урока

Устный опрос

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/

2

Модуль: «Лёгкая атлетика»

15

Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Высокий старт.

3

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4457/start/278856/

Бег 60 метров

1

Тестирование физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/632/

Бег 60 метров на результат

1

зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/632/

Прыжки в длину с разбега.

2

практическая работа, тестирование физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/633/

Прыжки в длину с разбега на результат

1

зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/633/

Метание малого мяча на дальность.

1

практическая работа, тестирование физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

Метание малого мяча на дальность на результат

1

зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7461/start/262792/

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7149/start/262318/

Бег 500 метров на результат.

1

практическая работа, зачет

http://fizkulturavshkole.ru/beg.html

Прыжки в  высоту с разбега.

2

практическая работа, тестирование физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/648/

Прыжки в высоту с разбега на результат

1

зачет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/648/

3

Модуль: «Спортивные игры»Баскетбол

10

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте и в движении.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/643/

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/642/

Броски одной и двумя руками с места.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/start/195947/

Броски одной и двумя руками в движении.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6223/start/195947/

Вырывание и выбивание мяча.

1

практическая работа

https://www.fizkult-ura.ru/sci/basketball/30

Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

2

Комбинированная работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1305/

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/641/

Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.

1

практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7464/start/261478/

4

Модуль  «Гимнастика»

15

Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения.

3

демонстрация техники упражнений, практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/382/

Опорный прыжок.

3

демонстрация техники упражнений, практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/start/224792/

Висы и упоры.

2

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6160/start/223981/

Лазанье по канату.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/484/

Упражнение в равновесии.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/484/

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/orubezpred.html

Гимнастическая полоса препятствий.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4765/start/197109/

Прыжки со скакалкой.

1

Практическая работа, тестирование физических качеств

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4771/start/172437/

Подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6161/start/226184/

Упражнение на пресс за 30 секунд.

1

Практическая работа, тестирование физических качеств

http://fizkulturavshkole.ru/orubezpred.html

5

Модуль " Зимние виды спорта"

Лыжная подготовка

12

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Одновременный бесшажный ход.

2

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/

Попеременный двухшажный ход.

2

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/483/

Подъём «полуёлочкой».

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/481/

Торможение  «плугом»

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/481/

Повороты переступанием.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/481/

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/481/

Прохождение дистанции

2 км.со сменой ходов.

1

Зачет

http://fizkulturavshkole.ru/lyzhy.html

Контрольное прохождение дистанции 1 км.

1

Практическая работа, тестирование физических качеств

http://fizkulturavshkole.ru/lyzhy.html

Прохождение дистанции 3  км без учёта времени

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/lyzhy.html

Подвижные игры на лыжах.

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/lyzhnyeigry.html

6

Модуль: «Спортивные игры»Волейбол

10

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

2

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/109/

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/114/

Нижняя прямая подача мяча.

1

демонстрация техники упражнений, практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/114/

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/381/

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.

2

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/volley.html

Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/volley.html

Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами.

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/volley.html

Учебная игра. Тактика игры.

1

Практическая работа

http://fizkulturavshkole.ru/volley.html

7

Модуль: «Спортивные игры»Футбол

3

Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега.

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/479/

Остановка катящегося мяча способом «наступания»

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/480/

Ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; обводка мячом ориентиров (конусов)

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/480/

8

Модуль : «Спорт»

3

Подготовка к ГТО

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/638/

Подготовка к ГТО

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/638/

Подготовка к ГТО

1

Практическая работа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/638/

ИТОГО:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 5 класса

Программа разработана как дипломный проект на курсах повышения квалификации....

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 5 класс

Данная рабочая программа разработана в соответствии  с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Прим...

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 5 класс

Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 8 класс

ПРограмма рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...