Конспект урока 9 класс.
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)

Демченков Никита Дмитриевич

Конспект урока 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_9a_klass_7.12_2022.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Бросок мяча в движении.

Цель урока: Обучение технике броска мяча в движении.

Задачи урока:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

1. совершенствовать технику введения мяча, бросок в движении;

2. совершенствовать техники ловли и передачи мяча на месте и в движении.

 

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:

1.     формировать правильную осанку;

2.     развивать силу мышц рук и брюшного пресса;

3.     развивать быстроту реакции и координацию движений;

III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

1.     воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;

2.     воспитывать чувство ответственности за порученное задание.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи, корзины.

Пособия: свисток, секундомер.

 Частные задачи

Содержание

Дозирование нагрузки

Организационно- методические указания

I. Подготовительная часть (12 мин)

1. Организовать 
детей к уроку

 

 

 

 

 

2. Подготовить
запястные, 
коленные и 
голеностопные
суставы к 
работе в 
основной 
части урока

1) Построение, приветствие.
2) сообщение задач урока, формы его проведения;
3) психологический настрой детей на предстоящее занятие;

Ходьба
1) на носках, руки вверх;
2) на пятках, руки за голову, пальцы скрепить в замок;
3) на внешней стороне стопы, руки на пояс.

4) на внутренней стороне стопы, руки на пояс

5) с пятки на носок.

1 мин. 

 



 

 

 

1 мин.

Обратить внимание на форму, причёски девочек!
Формы организации: поточная, по отделениям, индивидуальная.

 

Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. 
Во время ходьбы и бега следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении.

3. Подготовить
организм 
детей к 
работе в 
основной 
части урока.

 

 

 

 

 

 

 

4.Повторить строевые упражнения.

 

 

5. Развивать 
внимание, 
укреплять 
мышцы рук, 
ног, брюшного пресса и 
спины.

Бег
лёгкий бег по кругу, бег с изменением направления, захлёст голени, высокое поднимание бедра; приставным шагом в стойке баскетболиста.

Ходьба
с выполнением дыхательных упражнений.

 

 

Команды: « На месте шагом марш!», «Напра-во!», «Нале-во!».  Перестроение из одной колоны в две, в три.

ОРУ без предметов.

Вызвать одного из учеников для проведения комплекса общеразвивающий упражнений.

 2 мин.

 

 

 

 

 

 

 1 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

5 мин.

 

 

Сигнал к смене бега подаётся свистком.

 

 

 

Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком У-У-Х! выдох должен быть длиннее вдоха.

Следить за правильным выполнением упражнений.

 

Следить за правильным выполнением упражнений.

 

II. Основная часть (26 мин)

1. Совершенст-
вование броска мяча в движении. 

 

 

Разделить класс на 2 команды. Выполнять упражнения, передвигаясь приставным шагом.

-Прямая передача мяча от груди двумя руками;

-передача мяча от пола двумя руками;

-ведение мяча, передача, бросок в кольцо.

16мин.

Напомнить технику безопасности (правильная постановка рук и пальцев). При выполнении упражнений следить за правильным выполнением.

Следить за техникой выполнения.

2.Учебная игра.

Разделить класс на 2 команды.

 10мин.

 Игра в баскетбол на счёт. Следить за правилами игры. Объяснять ошибки.

III. Заключительная часть (2 мин)

Организованное 
завершение 
урока.

1) Построение в шеренгу.

2) Подведение итогов урока.
3) Домашнее задание.

 

 Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самосто-ятельность, зачитать выставленные отметки. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...