Развитие функциональной грамотности на уроках физкультуры
статья по физкультуре (9, 10, 11 класс)
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практико-ориентированные задания и др.).
Под функциональной грамотностью понимается «способность использовать ЗУН, приобретенные в школе для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях».
Традиционно цели школьного образования определялись набором знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть выпускник. Сегодня такой подход оказывается недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведениям, производству, семье) нужны выпускники готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы.
Сегодня главной задачей является подготовка выпускника такого уровня чтобы, попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/09/picture-446219-1399631497.jpg)
Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы.
Задачей наших школ является формирование гармонически развитой личности. Важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности – наличие высокого уровня мыслитель...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-955099-1507398672.jpg)
Развитие функциональной грамотности на уроках математики
Развитие функциональной грамотности на уроках математики.Функциональная грамотность учащихся может формироваться с помощью компетентностно-ориентированных заданий, интегрированных заданий и информацио...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1316531-1613744018.jpg)
Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка как одно из приоритетных направлений современного образования школьников.
Необходимо изменить приоритеты в сфере школьного образования: на первом плане должна быть ориентация на формирование «ключевых компетенций» и «функциональной грамотности»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-595410-1424767313.jpg)
Формирование функциональной грамотности на уроках физкультуры.
Формирование ключевых компетенций на уроках физической культурй. Выступление на методическом объединении учителей физической культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/19/picture-1445070-1671454657.jpg)
Статья «Развитие функциональной грамотности на уроках физкультуры»
Статья «Развитие функциональной грамотности на уроках физкультуры» Шеломенцева Анна Геннадьевнаметодист ИМЦ Адмиралтейского района Полноценное функционирование выпускника в...
Доклад "Функциональная грамотность на уроках физкультуры "
В настоящее время деятельность учителя физической культуры основана на решении следующих задач: формирование системы знаний о физической культуре и жизненно важных двигательных умений и навыков;р...