Тестовое задание для учащихся 5-6 классов по разделу программы "Лёгкая атлетика"
тест по физкультуре (5, 6 класс)

Екатерина Новосёлова

Тест по лёгкой атлетике включает в себя 15 вопросов с выбором одного или нескольких праивльных вариантов ответа.


Представленную разработку можно использовать в качестве:
- домашнего задания;
- задания, на дополнительную оценку;
- задания, для учащихся подготовительной и специальной медицинских групп здоровья

Данная авторская разработка поможет не только проверить актуальный уровень знаний, но и расширить кругозор учащихся в области лёгкой атлетики - ведь ГОТОВЫХ ответов на эти вопросы НЕТ в интернете:)

С целью сохранения уникальности и полезности разработки в документе с вопросами НЕТ ОТВЕТОВ. Ответы можно найти в группе ВКонтакте "ФизКультура на УРА!"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovoe_zadanie_5-6_klass_lyogkaya_atletika.docx65.86 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

ПО РАЗДЕЛУ ПРОГРАММЫ «ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА»

5-6 КЛАССЫ

Уважаемые учащиеся! Вам предлагается проверить свои знания по разделу программы «Лёгкая атлетика». Тест состоит из 15 вопросов и включает в себя вопросы с одним и несколькими вариантами ответа.

Читайте вопросы внимательно и обращайте внимание на вопросы, в которых нужно выбрать НЕСКОЛЬКО вариантов ответа (количество ответов в вопросе указано в скобках)

Желаю успехов!

1. Какие виды включает в себя лёгкая атлетика? (выбери несколько вариантов ответа)

а) метания

б) прыжки

в) бег

г) ходьба

д) скандинавская ходьба

2. Какое древнее государство считается родиной лёгкой атлетики? (выбери один вариант ответа)

а) Древний Китай

б) Древний Рим

в) Древний Египет

г) Древняя Греция

3. Какой вид лёгкой атлетики требует от человека высокого уровня развития выносливости? (выбери один вариант ответа)

а) прыжки в длину

б) метание гранаты

в) бег на длинные дистанции

г) прыжки в высоту

4. Какие из перечисленных ниже дистанций относятся к длинным? (выбери несколько вариантов ответа)

а) 10000 метров

б) 800 метров

в) 100 метров

г) 5000 метров

д) 1000 метров

е) 400 метров

5. Какие физические качества нужно развивать для того, чтобы показать максимально высокие результаты в беге на короткие дистанции? (выбери один вариант ответа)

а) силу и скоростные способности (быстроту)

б) скоростные способности (быстрота)

в) скоростные способности (быстроту) и координацию (ловкость)

г) выносливость

6. Какие из перечисленных ниже дистанций относятся к коротким? (выбери несколько вариантов ответа)

а) 10000 метров

б) 800 метров

в) 100 метров

г) 5000 метров

д) 1000 метров

е) 400 метров

7. Какие виды старта выделяют в лёгкой атлетике?  (выбери один вариант ответа)

а) высокий старт, низкий старт

б) старт из положения стоя, старт из положения сидя

в) старт с ходу, низкий старт

г) быстрый старт, затяжной старт

8. На каких дистанциях применяется низкий старт? (выбери один вариант ответа)

а) на коротких дистанциях

б) на средних дистанциях

в) на длинных дистанциях

г) на любых дистанциях

9. Какой способ прыжка в длину с разбега изображён на картинке? (выбери один вариант ответа)

а) прогнувшись

б) ножницы

в) согнув ноги

10. Какие физические качества необходимо развивать для того, чтобы показать максимально высокий результат в прыжках в длину с разбега? (выбери один вариант ответа)

а) силовые способности (сила)

б) скоростные способности (быстрота)

в) скоростно-силовые способности

г) выносливость

11. Чему равен вес малого мяча, используемого в метаниях? (выбери один вариант ответа)

а) 300 гр

б) 200 гр

в) 150 гр

г) 100 гр

12. Развитие каких физических качеств поможет показать максимально высокий результат в метании малого мяча в цель? (выбери один вариант ответа)

а) сила, координация (ловкость)

б) сила, скоростные способности (быстрота)

в) сила, выносливость

г) сила, гибкость

13. Какое количество попыток даётся спортсменам в метании мяча на дальность?

а) две

б) три

в) одна

г) количество попыток не ограничено

14. Какие команды подаёт судья на старте при беге на короткие дистанции? (выбери один вариант ответа)

а) «Внимание! Марш!»

б) «На старт! Марш!»

в) «На старт! Внимание! Марш!»

г) «Приготовились! На старт! Марш!»

15. Как нужно действовать при окончании бега после пересечения финишной линии? (выбери один вариант ответа)

а) сразу остановиться и выполнить дыхательные упражнения

б) после финиша некоторое время продолжать бег с той же скоростью

в) из бега постепенно перейти на ходьбу и выполнить дыхательные упражнения

г) любое из перечисленных действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...

План конспекта урока по физической культуре и спорту для учащихся 5 «А» класса по разделу «Легкая атлетика»

План конспекта урока по физической культуре и спорту для учащихся 5 «А» класса по разделу «Легкая атлетика»...

Тестовые задания для учащихся 10-11 классов по разделу "Баскетбол"

Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся по разделу "Баскетбол"....

Тестовые задания для учащихся 4-х классов

Тестовые задания для учащихся 4-х классов могут быть использованы как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности (ИГЗ)...

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов ...

ПЕРВИЧНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.разделы:1. Бег на короткие дистанции.2. Бег на средние дистанции.3. Бег на длинные дистанции.4. Метание на дальность (мяч, граната).5. Эстафетный бег.1.1 К урокам по лёгкой атлетике...